Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cafe Racer → Каферейсер Kawasaki W650


Это Нортон? Какого года этот Триумф? Это старый BSA? Такие вопросы возникают при первом взгляде на Kawasaki W650 2000 года.

Читать дальше

Cafe Racer → Каферейсер из Баварии

И да, это БМВ.
Для любителей делать кофейники из «кирпичей» и «Р»-серии, методом отрезания хвоста.



Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Первое ТО и установка боковых кофров

Часть I
Проехав на мотоцикле более 1200 км (это около месяца) с момента покупки поменял масло. До того его меняли год или два назад.
Масло я решил залить с мотоциклом на этикетке,


Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Почему мотоцикл с воздушным охлаждением лучше?

Моторы-воздушники (мотоциклы рабочим объёмом свыше 125сс) получили отставку совершенно зря. Слился оппозит БМВ (для апологетов еще выпускается версия R9T), еще держится Cпортстер, Хондо делает ретро СВ 1100.
В данном посту воздушно-масляное охлаждение я приравниваю к воздушному, потому что конструкция мотора не меняется, ему просто добавляется масляный радиатор. Основной отток тепла идет через оребрение головки и цилиндра и масляный радиатор нужен лишь для стабильности свойств масла. Будем считать воздушником любой мотор без рубашки охлаждения. Достоинств у них столько, что любой новомодный мотор позавидует. И о многих плюсах воздушного охлаждения некоторые сегодня даже не догадываются.

На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца разъездного мотоцикла (не гоночного кроссового или шоссейно-кольцевого) – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:

воздушник конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
мотор воздушного охлаждения легче аналогичного мотора жидкостного охлаждения
он надежнее;
он дешевле в эксплуатации.


Читать дальше

Kawasaki → Первый обзор нового Кавасаки W800

Свершилось, не прошло и 20 лет как Кавасаки выпустили заводскую версию Café!
18-ти дюймовое переднее колесо, седло в стиле café, руль клабман.



Читать дальше

Harley-Davidson → Харлей эндуро по взрослому


Как это возможно – оставаться равнодушным к Харлеям?

Читать дальше

Harley-Davidson → Эндуро Харлей Carducci Dual-Sport

Эндуро Харлей.
Рама, маслобак, воздушный фильтр, руль, приборка, пульты полностью сток.
Рабочий объем двигателя увеличен до 1250 сс.
Подвеска переделана: передняя вилка перевертыш, задний маятник, цепь
Хода подвесок: перед 228 мм, зад 203 мм
Сухой вес 210 кг (без бензина)

Блог им. capitan_amer → Чем хорош Харлей и уступает БМВ

Чем хорош Харлей и уступает БМВ.
Скажу сразу, я не являюсь поклонником какой-либо марки мотоцикла.
Сейчас я не хочу говорить о ходовых качествах мотоциклов, а только о их персонификации, или если хотите сказать кастомизации. И вот здесь Харлей выбивается далеко вперед, оставив позади все остальные марки мотоциклов.
С Харлеем можно сделать всё что угодно, кроме экстремальных спортов и спортуристов
Харлей эндуро



Читать дальше

Moto Guzzi → Скремблер Мото Гуцци Сторнело

Я не поклонник стиля скремблер, но этот мотоцикл достоин, чтобы о нём рассказали.
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет

Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер


Читать дальше

BMW → БМВ с коляской для путешествий

Сейчас я сделаю небольшое понятное резюме из видео

1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.

Читать дальше

Блог им. capitan_amer → Подборка мотоциклов с автомобильными двигателями


Мотоцикл на раме Индиан Фор с мотором от Шевроле Корвейра, единственного американского заднемоторного воздушника (по типу Порше 911).


Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер из Японии на базе W650



На мой взгляд, Кавазаки W650 идеальный донор для постройки кафе рейсера, маленький легкий мотоцикл, с рядной воздушной двойкой, да к тому же оснащенной кикстартером. Но по настоящему интересные мотоциклы из него получаются Очень редко.
Хочу представить вам кафе рейсер моего друга Осами из Осаки, Япония.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна