Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чоппер клуб → Чоппер или боббер?


Лучший донор для чоппера? Тут нет вопросов — ХД. А если взять джап? Драга, стид, шадовка, вулкан? Почему бы не попробовать чоппер на основе рядной двойки Kawasaki W650! Чистая воздушка, кик, кто ещё из джапов может похвастаться таким набором?


Чтобы сделать чоппер, практически всё было полностью переделано. Из родни остался только знаменитый двигатель с вальным приводом верхнего распредвала, нижняя часть рамы с креплениями двигателя и ступица заднего колеса. Всё остальное пошло «под нож».


Читать дальше

Kawasaki → Кавазаки представила новую версию W800 Meguro K3


Пожалуй получился самый красивый мотоцикл из серийно выпускаемых серии W800.
Meguro, под такой маркой продавались мотоциклы, известные сейчас как Kawasaki. И хозяева W-шек охотятся за старыми значками на бак, чтобы придать своим и без того ретромотоциклам ещё больше ретро стиля. Компания Кавазаки пошла им навстречу, выпустив версию W800 Meguro K3: высокий руль, седло с белым кантом, задние амморты со стаканами.
И, это было ещё в версии 2020 года, вернулись к раскраске двигателя как на 650-ке, блока цилиндров в чёрный цвет, под чугун.



Читать дальше

Кастомайзинг → Идеи постройки скремблера


Раньше я считал стиль скремблер самым некрасивых стилем классических мотоциклов: решеточки на фарах, обрубленные хвосты, зубастые шины TKC80 к месту и не месту. Потому же, почему сейчас многие не любят каферейсеры. Т.е. я просто не видел достойных аппаратов. Почему то в создании скремблеров, главная задача была максимально изуродовать мотоцикл

Читать дальше

Harley-Davidson → Dyna Defender


В 2001 — 2004 годах выпускалась полицейская версия Дайны под названием Defender (защитник). Технически это был Super Glide Sport литые колеса, двудисковый передний тормоз, спидометр с тахометром на руле, подогнанный под требования полиции: подножки платформы, полицейское одноместное седло, более удобное для длительных поездок, кофры с защитными дугами и набор полицейской сигнализации из мигалок и сирен. Двигатель — стандартный 88-й Твин кам.

Читать дальше

Royal Enfield → Рояль Энфильд выпустит круизер


Рояль Энфильд выпустит круизер основанный на 650-ти кубовом двигателе моделей Континенталь и Интерцептор. Так у них нет V-твина, что впрочем не мешало Триумфу выпускать модель и Америка и не мешает выпускать Боббер.
Рояль Энфильд разрабатывает интересную модель для скорого выпуска. Испытания нового круизера были замечены и попали в объектив фотокамеры.
Он выйден на общей платформе с 650-ти кубовыми Континенталем и Интецептором. Но с другой рамой, обеспечивающей более низкую посадку.
Для сравнения у Интерцептора высота седла 802 мм, здесь же в пределах 750-780 мм. Стандартная круизерная посадка обеспечивается отнесенным назад рулём и вынесенными вперед подножками.
Впервые на моделях Рояль Энфильда появилась перевернутая вилка. Зачем? Возможно это топовая версия модели, и будет доступна и базовая комплектация со стандартной вилкой.

Читать дальше

Harley-Davidson → Harley Davidson Эво с кик-стартёром


Без каких-либо оговорок, самый красивый двигатель Харли-Дэвидсона, если не самый красивый двигатель вообще.

Кик-стартёр — полезная вещь — в эпоху карбюраторных мотоциклов, стал совершенно ненужным с переходом на впрыск топлива. В 1984 году, в год появления мотора Эво его можно было купить кик-стартёром на старой четырёхступенчатой коробке от Шовела. В момент выхода Эво можно было выбрать: купить старый проверенный временем Шовел, или революционно новый Эво, в проектировании которого впервые в истории Харли-Дэвидсона применялись системы автоматизированного проектирования.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Второй сезон на ретроклассике Kawasaki W650


Вот сезон и подошел к концу и пора подвести итоги. Пробег составил более 16 000 километров. Из них более 4000 поездка в Крым.

Надо сказать, что я оцениваю этот мотоцикл не со стороны искушенного японовода, а со стороны старого совкоциклиста, ижатника, оппозитчика. Так что моё мнение нельзя считать объективным.
Первое, мотоцикл в целом меня устраивает и аналогов ему — лёгкий универсальный классический мотоцикл для езды по городу, трассе и бездорожью — я не вижу.
На старых шинах уже на 140 по спидометру начинался дикий воблинг. А сейчас на новых до 180 по спидомeтру (на спусках) никакого воблинга.
На сырую шина, конечно, буксует, и в песочке. Один раз, в районе Твери словил расколбас, понял что произошло только потом. Слишком сильно открыл газ на мокром асфальте в дождь и мотоцикл заколбасило.
Крышка бензобака с замочком на ключе зажигания прикольно, но когда каждые два часа приходится останавливаться и вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в крышку, эта схема мне напомнила Пежо 207 брата. Тут лучше была бы простая завинчивающаяся крышка, да ещё сбоку бака, а не по центру, можно было б сделать магнитную сумку на бак.

Сезон начал с покупки нового шлема AGV Skyline. Мой старый Айкон так и не разносился по голове.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → На мотоцикле в Крым


Крым прямо-таки тянул меня к себе ещё до покупки мотоцикла. А тут всё так случилось, и лето и мотоцикл, и не будем говорить что, не дающее выехать за границу.
Никаких конкретных планов по Крыму у меня не было: надо было проехать дорогу от Ялты до Ай-Петри. Остальное по обстановке. В большинстве мест в Крыму я уже был, поэтому ехать к ним на мотоцикле не было никакого смысла.

Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Шины Michelin pilot activ мишлен пилот актив честный отзыв


Не нашёл в и-нете отзывов о шине мишлен пилот актив, и чтобы не валить всё в одну кучу решил написать отдельный отзыв.
О шине могу оставить только положительный отзыв.
Поведение на сухом асфальте — 5
Поведение на мокром асфальте — 4
Поведение на сухой грунтовке — 4
Поведение на мокрой грунтовке — 0
Износ — 4


Читать дальше

Kawasaki W650 1999 → Переделка изначально камерных колёс в бескамерку, за и против


Пошёл почти сезон и пора подвести некоторые итоги по эскплуатации колёс, переделанных в бескамерку.
Колеса, а точнее обода мотоцикла W650 (в отличии от Африки) не лучшим образом подходят для переделки в бескамерку. Или может быть именно моему мотоциклу 1999 года выпуска достались не самые лучшие колеса.
Но вторым этапом, путём обработки ободов ленточной пилой удалось добиться падения давления в них менее 0,1 атм за 2 с половиной недели, в пределах погрешности изменений.

Читать дальше

Cafe Racer → Симпатичная азиатка ездит на раритетном Ducati 900SS. Видео

Симпатичная азиатка ездит на раритетном Ducati 900SS 1977 года выпуска



Читать дальше

Cafe Racer → Kawasaki W650 как донор для каферейсера


Может показаться странным, но Кавазаки побил Триумфа на его собственном поле ретро машин. В конце 90-х, когда царили водяные, высокооборотистые жужжалки дорожники, Кавазаки выпустил, казавшийся полным анахронизмом, W650.

Кавазаки W650 появился как раз тогда когда мир был одержим электронной музыкой, и в моду входил интернет. Честный воздушник, даже без маслорадиатора и без форсунок охлаждения поршней, с приводом ГРМ вертикальным валом через конические передачи и очень высоким уровнем внимания к деталям, один ключ зажигания для запирания седла и замочка для шлема, штатный набор инструмента под седлом, приваренные крючочки к раме для крепления поклажи, центральная подставка.
Вскоре после выпуска Кавазаки W650 на рынок США пришёл Триумф со своим Бонневилем. Так что Кавазаки переключился на рынки Европы и всё более родной Японии.

Но каково всё таки владеть им и делать из него кастом, в конкретном случае каферейсер. Стоит ли вкладывать в него значительное время и усилия и немалые деньги?

Читать дальше

Harley-Davidson → Харли-Дэвидсон Спортстер в Италии

Просто позитивное видео про Харли Дэвидсон Спортстер в горах севера Италии

Кастомайзинг → Скремблер Дукати от 2 Loud


Всякий раз когда заходит слово о мотоциклах для перевозки доски для сёрфинга, на ум приходит один австралийский кастомайзер. Однако, что странно этот мотоцикл не переделан замечательными людьми из мастерской Deus ex Machina. Наоборот он сделан в тайваньской мастерской 2 Loud в Тайпее.

Читать дальше

Harley-Davidson → Ретро реклама Харли-Дэвидсона

Бомжеватого вида мужик это сам Вилли Джи Дэвидсон, потомок Àртура Дэвидсона, одного из основателей Компании.
Он рассказывает как он съездил на слёт в Стёржис, и на основании полученных впечатлений и создал модель, которая так и называется Стёржис.



Читать дальше

Harley-Davidson → Почему убили Дайну?

Жизнь и смерть Харлея Дайны.

Харли-Дэвидсон по тихому убил популярную линейку Дайны в 2018 году без каких либо официальных предупреждений, просто перекинув все названия Дайны на платформу Софтейла. Но у мощных Дайн с Бигтвиноми на резиновых опорах, двумя классическими задними амортизаторами, есть огромная армия молодых и не очень поклонников, так что мы вспомним популярную модель в этой мотоциклетной истории.

Дайна, занимая место «среднего сына» в линейке Харлея, никогда не была в лучах славы на протяжении всей 27-летней истории выпуска. Дайны были на нижней ступеньке Харли-Дэвидсонов с Бигтвинами, так что всё внимание (как от компании так и от её поклонников) доставалось топовым моделям Харлея: Турингам или их менее дорогим собратьям, имитирующим «сухарь» Софтейлам.

Крупнее чем компактный Спортстер и входного уровня Стрит, но меньше, и стройнее чем более cложный по конструкции Софтейл или ультралюксовый Туринг, Дайны лежали аккурат в средней точке, никогда на самом деле не будучи «лучшим» из того, что Харлей мог предложить. Но нахождение Дайны в середине линейки фактически делало её чем то особенным как для Мотор Компани так и для райдеров, Дайна могла быть всем, чем бы вы хотели бы она была.
Дайны, отличающиеся рамой с двигателем на резиновых подушках, двигателями без балансирных валов, и двумя наружными задними амортизаторами стали известны как райдерские Харлеи, потому что Дайна была хорошо управляющимся Харлеем с Бигтвином в отличии от более валких Софтейлов и больших тяжелых люксовых Турингов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна