выедь на трек (даже на картодром) и ты поймешь что на ДОПах, где ты считал себе мега быстрым, ты использовал мот на 30% максимум.
Поэтому потом и желание на ДОПах гонять пропадает… Когда понимаешь это.
ключи (особенно большие) не советую на себе носить, при падении может поцарапать носителя. (есть опыт где большим ключом расцарапало весь бок).
Лучше всего набедренная сумка.
Я когда-то катал под Севастополем на спорте — перевернулся на заднем, сломал руку (открытый перелом) пока скорую ждал пацаны мотик закатили куда-то в частный двор, скорой сказал — ехал пассажиром (весь в полном экипе), остановились, пошел поссать, упал и сломал, менты что-то хотели (скорая вызвала), приходили в больницу — лицо кирпичем и продолжал повторять — от*бались)
а зачем звонить после бронирования на букинге?
Отель подтверждает бронь и все — едь.
если мест нет и тебя не заселяют — звонишь
в букинг, они им вставят.
все по делу)
я бы еще добавил, что тру-гонщеги покупают шатер, и тогда отпадает необходимость в боксе.
Т.к. не всегда получается пристроиться к кому-то (если один ездишь например).
Еще, некоторые организаторы (говорю за Европу) делают за небольшую деньгу (30 евро) спец. группы (в самой медленной обычно, по 5-6 мотов) для раскатки — где все 1й раз (ну или очень медленные) и ездят паровозиком за инструктором, т.о. быстрее раскатываются.
опыт других стран — там вообще нельзя сразу сесть на кубатурные моты, сначала ты должен потошнить пару лет на 150-кубовых например, потом опять сдать на повышеную категорию и только тогда можно сесть на 600-куб.
Видел этот ролик ранее и подробнее.
Мотоциклист на скорости около 300км/ч решил опередить автобус с правой стороны.
А там чуть впереди, в тени автобуса ехал автомобиль.
Результат на видео от другого участника.
Произошло в турции.
Поэтому потом и желание на ДОПах гонять пропадает… Когда понимаешь это.
Лучше всего набедренная сумка.
Отель подтверждает бронь и все — едь.
если мест нет и тебя не заселяют — звонишь
в букинг, они им вставят.
я бы еще добавил, что тру-гонщеги покупают шатер, и тогда отпадает необходимость в боксе.
Т.к. не всегда получается пристроиться к кому-то (если один ездишь например).
Еще, некоторые организаторы (говорю за Европу) делают за небольшую деньгу (30 евро) спец. группы (в самой медленной обычно, по 5-6 мотов) для раскатки — где все 1й раз (ну или очень медленные) и ездят паровозиком за инструктором, т.о. быстрее раскатываются.
За Валиком погнался — вот те и хайсайд.
Пора переходить на слики. Эта резина уже не годится для твоего темпа.
Мотоциклист на скорости около 300км/ч решил опередить автобус с правой стороны.
А там чуть впереди, в тени автобуса ехал автомобиль.
Результат на видео от другого участника.
Произошло в турции.