Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
agile
  • agile
  • 5 апреля 2015 в 17:41
почему с перфорацией (estiva) не взял? (я такой сносил уже)
0
agile
  • agile
  • 5 апреля 2015 в 17:31
пластина на ключице. 13 числа уже выписали, но гипс на полтора месяца


бред какой-то, вставили пластину да еще и гипс нахерачили — зачем?
сколько знакомых ломали ключицу, я в прошлом году ломал — никому гипс после пластины не ставили,
а наоборот говорили шевелить и т.д. только тяжелое ничего не поднимать.
0
agile
  • agile
  • 22 марта 2015 в 13:26
подтверждаю — делал 4 года подрят на мот, на машину, медицинскую — никаких проблем — тупо бюрократия и 15 мин. времени.
0
agile
  • agile
  • 20 марта 2015 в 0:52
где цену видел?
0
agile
  • agile
  • 9 ноября 2014 в 18:19
плавание?!
0
agile
  • agile
  • 30 октября 2014 в 20:18
вобщето в ролике сказано, что основные швы делаются роботом, а более сложные и «изощренные» — проф. сварщиком.
0
agile
  • agile
  • 14 октября 2014 в 12:08
«и шлем нам не нужен, экип мешает наслаждаться» :)
0
agile
  • agile
  • 9 октября 2014 в 13:47
даже не так, дорожная ситуация меняется ежесекундно, поэтому если твой оппонент успел проскочить куда-то — ты уже можешь не успеть и ехать должен по своему пути — отсюда и разность прохождения даже при равенстве всех остальных «умениях» и технике.
+5
agile
  • agile
  • 9 октября 2014 в 13:33
после трека (да и до) не охота гонять вообще!
+5
agile
  • agile
  • 25 сентября 2014 в 12:38
давайте не мешать все в кучу, есть навыки

— езды по ДОПам, чтения дорожной ситуации. Ты можешь быть хоть бывшим дальнобойшиком со стажем 20 лет, сесть на мото, прочитать дорожную ситуацию и начать оттормаживаться, но из-за недостатка второго навыка (см. ниже) — сложиться на ровной дороге.

— управление мотоциклом (тут как раз очень помогает таже джимхана и трек).

Одно зависит от другого, нужно развивать оба навыка.
0
agile
  • agile
  • 22 сентября 2014 в 16:09
если уж греть на ДОП-ах — то таким способом как я указал — эффективность выше. Я так грел на треке перед гонкой, когда грелок не было.
да и не надо открывать ручку газа на полную катушку, а потом останавливаться в стоппи)
по прямой чуть разогнался — тормознул и т.д.
+7
agile
  • agile
  • 22 сентября 2014 в 15:38
Это общее заблуждение!!!

на MotoGP пилоты едут змейкой не для прогрева резины (на трек они все выезжают с грелок) — а для очистки резины от мусора который мог налипнуть на горячую резину.

Греть резину нужно резкими разгонами торможениями в вертикальном положении — т.е. быстрый разгон — торможение.
Переднее колесо плющится, т.о. эффективно греется, заднее же при разгоне прогревается.
+16
agile
  • agile
  • 21 сентября 2014 в 15:46
зачем эта каша?? почему оба не стартовали с 1-й?
если не хотите коробку насиловать — тогда надо мотики поставить в гараж и гулять по парку.
+2
agile
  • agile
  • 21 сентября 2014 в 15:33
почему Алекс nab стартовал со второй передачи (60 км/ч), если можно было с 1-й?
0
agile
  • agile
  • 18 сентября 2014 в 13:01
на некоторых треках тоже опасно гонять… (Чайка, Украина) — bikepost.ru/blog/49808/Pogib-izvestnyj-futbolist-kievskogo-Dinamo-i-sbornoj-Ukrainy-Andrej-Gusin.html
+3
agile
  • agile
  • 17 сентября 2014 в 18:30
точняк! водила вообще походу под наркотой тяжелой
0
agile
  • agile
  • 17 сентября 2014 в 18:06
похоже что грузовик неисправен, т.к. дальше видно как водила выпрыгивает из грузовека справа.
0
agile
  • agile
  • 15 сентября 2014 в 10:04
минус тебе за спойлер
0
agile
  • agile
  • 3 сентября 2014 в 15:47
гадаем сколько лошадок — 220 или 250?
0
agile
  • agile
  • 2 сентября 2014 в 12:41
по ссылке открыл газульку прям на мокрой полоске…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна