Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
agile
  • agile
  • 7 сентября в 14:36
очевидно же что медленная, они же едут стоя, даже коленочкой не касаются.
0
agile
  • agile
  • 1 сентября в 22:05
все по делу)
я бы еще добавил, что тру-гонщеги покупают шатер, и тогда отпадает необходимость в боксе.
Т.к. не всегда получается пристроиться к кому-то (если один ездишь например).

Еще, некоторые организаторы (говорю за Европу) делают за небольшую деньгу (30 евро) спец. группы (в самой медленной обычно, по 5-6 мотов) для раскатки — где все 1й раз (ну или очень медленные) и ездят паровозиком за инструктором, т.о. быстрее раскатываются.
+4
agile
  • agile
  • 3 августа в 10:08
опыт других стран — там вообще нельзя сразу сесть на кубатурные моты, сначала ты должен потошнить пару лет на 150-кубовых например, потом опять сдать на повышеную категорию и только тогда можно сесть на 600-куб.
0
agile
  • agile
  • 17 июля в 14:52
кстати у меня есть на продажу комплект нового Michelin Power Cup (120-180) состав средний (B).
0
agile
  • agile
  • 17 июля в 14:41
взгляд — самое главное.
За Валиком погнался — вот те и хайсайд.
Пора переходить на слики. Эта резина уже не годится для твоего темпа.
0
agile
  • agile
  • 29 июня в 0:39
ага, и мне интересно
0
agile
  • agile
  • 10 июня в 15:10
suzuki валит однако)
+1
agile
  • agile
  • 9 июня в 10:43
Видел этот ролик ранее и подробнее.
Мотоциклист на скорости около 300км/ч решил опередить автобус с правой стороны.
А там чуть впереди, в тени автобуса ехал автомобиль.
Результат на видео от другого участника.
Произошло в турции.
0
agile
  • agile
  • 7 мая в 16:15
стандартный набор инструментов, который лежит под жопой.
+8
agile
  • agile
  • 26 марта в 23:07
+100500 за картинку НЕ спойлер.
0
agile
  • agile
  • 21 марта в 21:25
ломается крепления визора?
0
agile
  • agile
  • 21 февраля в 22:07
ух… выздоравливай!
0
agile
  • agile
  • 21 февраля в 21:52
операция и мотоцикл надеюсь не связаны между собой?
+1
agile
  • agile
  • 15 февраля в 16:26
поддерживаю, являюсь подтверждением, купившим 1й мот с салона (GSX-R 600) — когда даже не знал где сцепление находится и никогда не ездил на мото. В конце второго месяца (пришла та самая уверенность) на серпантине не вписался в поворот — итог — бедро, 3 месяца на костылях.

С тех пор прошло 7 лет.
Сейчас не езжу по ДОПам вообще — только на треках/картодромах.
0
agile
  • agile
  • 21 января в 23:35
посмотри повнимательнее, там авто чуть другое авто не догнало — был тормоз в пол.
+1
agile
  • agile
  • 5 января в 23:39
прими мои соболезнования…
к сожалению, знаю что это такое… в далеком 1998г, когда мне было 12 лет тоже потерял отца в ДТП…
+4
agile
  • agile
  • 19 ноября 2016 в 16:55
а где же самое главное? пример видео съемки этого чуда?
0
agile
  • agile
  • 11 ноября 2016 в 16:02
Улыбнуло. Нотка правды есть конечно, где-то больше, где-то меньше.
+2
agile
  • agile
  • 3 ноября 2016 в 13:07
а мне однажды пчела так залетела и начала жалить, это была самая быстрая остановка и снятие шлема)))
0
agile
  • agile
  • 6 октября 2016 в 23:18
совершенно верно, есть просто АБС, а есть АБС про позволяющая тормозить в наклоне (для трека).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна