Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+3
_BURNASH_
Всё таки эпистолярный жанр — это не набор слов и фактов. Это умение погрузить, добавить то, что уместно, украсить там, где нужно, тем чем нужно… опустить то, что не важно. Это либо есть, либо этого нет. Моё мнение — у Вас это есть, очень приятно почитать.
При этом в повествовании нет ни драмы, ни экшна, ни новизны… есть только дороги, мысли и места, оттого вдвойне сложней написать что-то достойное опубликования, потому — плюс!
+7
_BURNASH_
Чинсян вайикс двестипятьдесят дживай — сипятьси. Трезв)
+3
_BURNASH_
Георгий, отличный рассказ! Не поддавайтесь на провокации, вы используете термины исключительно как термины не примешивая в рассказ эмоции или оценочные суждения, что вызывает уважение.
+7
_BURNASH_

Нисколько не умаляя красот Швейцарии… Но ежели чего, милости просим к нам в Пермский край! По моему один в один)))
0
_BURNASH_
Рассказ отличнейший! Простите за занудство, я только одного не понял, зачем было снимать двигатель?:) И с точки зрения консервации в реале, и с точки зрения упоминания этого в сюжете) Просто факт из истории Константина? Я просто подумал, что это сыграет свою какую то роль в последствии…
0
_BURNASH_
Не переживай, всё не так страшно, как ты думаешь) Для того, чтоб мот стал ездибельным — достаточно заменить крышку. Что то в районе 3-4 рублей. Просто меняешь и всё) Педаль тормоза тоже не дорого, но на первое время можно не выгибать, чтоб не сломать, а отпилить и переварить… Ни о каких десятках тыщь речи и быть не может) Вот когда у меня треснула половинка картера, как у многих, то для её замены потребовалось половинить двиг, но и это я использовал на пользу, заменил все подшипники и сальники на японские…
А по шлему — VEGA, LAZER — сертифицированные и одобряемые многими вещи, а цена в районе 5-ки.
0
_BURNASH_
К ёбрику!?!?)))
+5
_BURNASH_
Нельзя спорить, что то, что описал автор — есть уродство. Далеко не у всех есть чувство прекрасного… но суть не в этом.
Человек всегда хочет иметь больше, чем у него есть. Переведя взгляд с картинки в журнале на свой Ижак, или Восход, подросток с присущим возрасту максимализмом и шилом в заднице, неизбежно тянулся к сварочнику и обрезкам труб в отцовском гараже… И не было ни денег, ни тем более возможности купить не то, что такой мотоцикл, но и какой-никакой афтемаркет. И, более того, не было и желания, зачем покупать, если можно сделать самому?:) И это первый положительный момент — что человек созидает! Просто старается улучшить то, что имеет. Неплохой скилл на будущее.
И второй важный момент я ощутил на себе — занимаясь колхозингом своего Восхода я в принципе научился работать инструментом, варить, клепать, красить, понимать техническое устройство мотоцикла. Научился мыслить как конструктор… Потом вырос, получил высшее техническое состояние, понял, что нужно ценить то, что имеешь, а не заниматься превращением синицы в руках в журавля, но при этом я умею варить, гнуть, клепать, красить и разбираться в технике.
Так что моё мнение колхозинг — есть «детская болезнь».
А заниматься вкусовщиной, так можно дойти до того кто как одевается в погоне за подражанием картинкам в журналах)
+2
_BURNASH_
Как бы это кощунственно не звучало… Но уж очень похож на Flame… Вот практически в каждом элементе.
0
_BURNASH_
Идея практически гениальна, но я её уже дополнил) Столик достаточно маленький, можно было б его удлиннить, если исользовать такую же пластину, соединив её с существующей при помощи трубок к примеру… Вторая пластина во втором кофре. Можно использовать половинный вариант, а можно а-ля двухместный)
+5
_BURNASH_
Мне кажется, что зря пристали к человеку насчёт неточностей и неполностей. Понятно, что абсолютно любое деление на какие-либо категории будет априори субъективно. В природе, к примеру, нет цветов как таковых. Есть спектр видимого излучения, который никакой дискретности абсолютно не имеет, есть просто непрерывная шкала, а «красный»,«желтый», «зелёный», придумали человеки) Причём для каждого зелёный или синим будет разный)
Я, к примеру, на 100% согласен с автором. И по своему опыту считаю, что эти ярко выраженные категории присутствуют в жизни! Ну не хватает тут к примеру «рокеров-чопперистов» с грязными ногтями… или труъ-уралистов.
А те, кто не нашёл себя в этих категориях, просто занимают промежуточное значение на шкале спектра;) Вы другого оттенка, бро;) В общем за пост +
+10
_BURNASH_
Практически идеально выверенный в эпистолярном жанре рассказ. Завязка, разязка, мораль… И эта мораль, конечно, гнетущая, обидная за просто хороших людей. Так хочется верить, что они есть. Ещё есть…
+4
_BURNASH_
Юра, скорейшего тебе выздоровления! Жалко один из самых красивых мотов байкпоста… И непременно напиши пост о его восстановлении!
0
_BURNASH_
Мот нереально крут, ни убавить ни прибавить… Хотя что-то с его филейной частью надо бы сделать...! А номер-то, номер какой!!! Этот мотик можно продать Кириллу Толмацкому за большущие деньги, благо что он тоже мотоциклист)
+5
_BURNASH_
Слушайте, давайте радоваться за отдельно взятый легендарный мотоцикл, а не пользоваться этим, чтоб в очередной раз макнуть мордой эфемерный «китай» в парашу. Есть разные марки и разные мотоциклы (в т.ч. и вышеупомянутый), производимые в китае. Шовинизм прям какой-то))
Обидно за своего друга, который сделан там-же, но, в силу того, что гораздо моложе ещё не успел доказать, что не хуже своего тощего товарища с известным именем…
+2
_BURNASH_
а! А без бороды Вам лучше)))
+4
_BURNASH_
Если девушка не модель, то она очень красивая девушка! А если модель, то… то очень красивая модель)
А в целом, пост супер, без ненужных подробностей во сколько встали и умылись и сколько сьели на ужин, а просто передали атмосферу и свои эмоции, и у вас это получилось! Счастья… Всмысле не чтоб приобрели… с ним, очевидно всё в порядке, а чтоб не растеряли!
0
_BURNASH_
Слушайте, а у этого мотика такая ж хрень, как и в соседней теме про пит-вело-байк… Что звёздочка с диском на заднем колесе несоосны… Значит всё таки особенность фотографирования?!
+16
_BURNASH_
Дело не в том, что люди дураки и ведутся на маркетинг. Люди просто не владеют информацией… Ведь не зря же назначают лекарства именно врачи. Они просто владеют необходимым количеством знаний, механизмом воздействия на организм… А рядовому пользователю недосягаемо мозгом, неинтересно вникать и тп. Авторитетные люди говорят хорошо — отзывы по эксплуатации подтверждают — не разбираешься, лей мотюль)
Статья отражает не только использование масла, но и современное общество потребления, его мылшение. Но статья хороша именно конструктивным аргументированным подходом к выбору масло. Хорошо не то, что дорого, хорошо то, что хорошо. Статье плюс, мне минус за умничество))
+2
_BURNASH_
Как раз хотел написать подобное. К счастью, побывать в Московском траффике за рулём техники не пришлось, но бывал в столице необьятной не раз! И видел контингент… и видел, что каждый сам за себя… безразличиче и холод… каждый себе на уме. Потом этот контингент садится за руль… а там уже видосики как по маслу! А за какой руль держится контингент вторичный признак. Немножко шовинистически, но я думаю с этим фактом никто спорить не будет, Мск и не Мск — разные вещи. И в другой россии принадлежность к братству не обсуждается… оно просто состоит из других людей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна