Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_BURNASH_
*пачкать
0
_BURNASH_
а я вот не понимаю, конечно, красоты ржавчины… Но на вкус на цвет…
А вот с практичной точки зрения — ведь она реально пачкаеться должна?
+4
_BURNASH_
Чья либо смерть или увечья не могут радовать нормального человека.
+6
_BURNASH_
Есть такая притча: «Александр Македонский, слушая обвинение против кого-то, заткнул себе одно ухо, и когда его спросили, зачем он это делает, ответил: «Поберегу это ухо для обвиняемого».»
Было бы очень интересно послушать товарищей, которых ТС упоминал) Весьма вероятно — это абсолютно адекватные нормальные ребята, которые просто меж собой подтвердили (весьма вероятный) факт рукожопости и несамостоятельности. И в этом нет ничего плохого или хорошего…
В любой компании, (в данном случае пресловутом «мотобратстве»), когда приходит новичок, к нему нет никакого отношения, он его ничем не заслужил… Не сделал никому говна, не сделал и полезного, не показал нужность компании. Вот не умеет человек ремонтировать, вот нуб… он от этого ни хороший ни плохой… Ну обсудили это меж собой, да и ладно…
А вот когда человек станет своим – сформируется о нём конкретное мнение – вот только тогда будут говорить в лицо. Среди своих и обосрать от души – лишь повод хором поржать…
А так – это всего лишь обида пропущенная через призму какой то сопливой ноющей романтики и клишейных представлений о мотосубкультуре.
0
_BURNASH_
Всё отлично, но всё же, не стоит настолько заподлицо счищать сварной шов… Шов должен быть с горочкой) ГОСТ и всё такое) Хотя безусловно конкретно в данной конструкции маятника запаса прочности… с запасом))))
+1
_BURNASH_
И таки да, поездка шикарна) Мечта о поездке именно на мотике именно в крым привела меня к мотоциклу. И она состоится.
Уважаемые зубры от мотопутешествий, великие поглотители километров — напишите какой-то опус, некий учебник по мотопутешествиям. Как расчитывать дневное расстояние, на чём основываться при выборе маршрута, как выбирать место для палатки, какие гостиницы… что брать с собой, инструмент, вещи… как готовить себя и мотоцикл.
0
_BURNASH_
Слушайте, а за что впринципе забирать права при падении? То есть оформить ДТП и получить справку — да, например для КАСКО. Но ведь упав — человек не нарушил ПДД, и пострадавших нет… какой суд? Не учёл дорожные условия — это тоже основание?
Кстати… от Гайцов помогает видеокамера. Ездил на наш юг на машине, регистраторов не было и в помине тогда, но камера с собой была. Когда меня отводили в машину оформляться — друг делал вид, что из машины снимает на камеру. Менты жутко сцали, ибо законность в 90% случаев была весьма эфемерна) особенно позабавил факт, когда тормознули первый раз:
-ЛИшение!
-за что?!
-Обогнали через сплошную!
-Где? Когда?
-5 километров назад, у нас там сотрудник был в кустах…

В общем думаю, что регистратор в руках, или экшн камера, и демонстрация номеров телефонов слыжбы собственной безопасности решит половину вопросов) А если реально виноват- пусть выписывают…
+4
_BURNASH_
И да, всё таки я просто не научился сдерживаться) Но я за любовь, братство, пряники и вселенскую справедливость. По справедливости — Флейм не заслуживает этих аругментов от тех людей, которые его не юзали!
+1
_BURNASH_
Да, я, безусловно, зануда)) Но тем не менее… Априлья меня нисколько не задела, это отличный мотоцикл со своим ТТХ, назначением и прочим… Но просто любое утверждение -оно всегда относительно. Флейм — «Ненадёжный и недоступный» — относительно каких мотоциклов или вещей? Я привёл в пример именно Флейм и именно в Перми. И именно относительно априльи, вледельцем которой являетесь вы, мой случайный оппонент) И если по срокам фора у априльи (да и то в МСК), то ценники я думаю отличаются в несколько нолей)
+1
_BURNASH_
Безусловно замечательно, но всё же я придрался к словам о надёжности и доступности в контексте моветона. НУ ведь не ездили, не занете и не слышали… ну нафига?:)))) Надёжность? 20 тыщь км без вообще каких либо поломок… Доступность? так конкретно для флейма и конкретно в Перми я могу заказать любую запчасть реально за копейки и реально за 2 недели! НУ чем априлья покроет?
0
_BURNASH_
Вы уж меня простите, но я честно не как владелец флейма, — априлья 250 — какая-то косоглазая узбечка и страшненькая, независимо от страны происхождения…
А флейм мне казался весьма и весьма симпатично/гармоничным ещё задолго до того, когда я в принципе решил, что буду когда-либо его владельцем. Так что да… о вкусах не спорят)
И даже когда я его продам, а это точно случится, то буду вспоминать его ТОЛЬКО добрыми и умилительными словами… а тут уже я говорю как владелец!
0
_BURNASH_
Если позволите, добавлю от себя пару моментов, на свой вкус:
-Фара выглядит инородно со всех ракурсов… В дизайне есть лёгкий намёк на нейкид, и просится либо фара поменьше, либо две малюсеькие…
-А сиденье, на мой взгляд — нормуль… но перетянуть — факт!
-переднее крыло можно от Флейма. Стоит копейки и так же стоит на перевёртыше.
-1
_BURNASH_
красивый «Восход -2»…
0
_BURNASH_
Вообще-то эта новость имеет отношения к мотоциклам. Ибо, как я прочитал, он водил мотоцикл и даже попадал в аварию…
+2
_BURNASH_
Помимо того, что полностью согласен с автором (сам плачу только приставам) — добавлю, что дело не только в том, что нет базы например, и прочих технических и законодательных тонкостях. А в том, что работают люди. Русские люди.
Вот есть у гайцов план, конкретный план — 20 трёхсотрублёвых штрафов в день, а ваш уже 25, ну и чтоб в след раз им план не увеличили — они и не оформляют как положено… Другие в базу не всё и не так внесут… третьи не так проверят, четвёртые потеряют, пятые сломают)) это подтверждает п.2 автора.
0
_BURNASH_
Вот все пристали) Реставрированных старушек много, а бобберов на их основе -нет… У всего есть своя цена. За легализацию кастома пришлось пожертвовать редким экземпляром. И, кстати, автор, по сути, не виноват в своей кравожадности и кощунстве… У нас в государстве легализовать с нуля… Вопщем проще убить старушку, да))

П.С. Главное чтоб жертва была принесена не зря;)
0
_BURNASH_
А вот я наоборот! Купил мот, а предыдущий владелец-пацан затянул в карбон именно эти детали… Запарился я срывать. А под карбоном ни наклеек, ни красоты… И потёртости… Пришлось затягивать вновь)
Эх, поменяться бы с тобой боковыми крышечками, автор)
Считаю, что перекрашивать и перетягивать новые детали, которые ещё не утратили красоту новой вещи — эстетическое издевательство, моветон и следование шаблонам…
0
_BURNASH_
Слушайте, а руль — совсем стоковый? Не подгибали? У него такие загибы… эммм… крутые, чтоле. За счёт чего он уже и выше. Удобный?
У меня на флейме он гораздо положе, оттого и широкий. Вкупе с зеркалами — чересчур… бывают проблемы при лавировании меж машин. Мож поменять на юбровский…
+1
_BURNASH_
Странно, что оценщик — бывший одоклассник, и при этом возникли какие то проблемы с выплатой. У меня тоже по счастливой случайности оценщиком по авто оказался бывший одноклассник, по счастливой — потому что имел дело уже со страховой, которая меня кинула и боялся, что опять к чему-то придерутся.
Одноклассник сказал: Не парься, что я в заключении напишу — то они и выплатят.
Иначе смысл в оценщике, если после оценщика оценивают его оценку? ))
0
_BURNASH_
эммм… неправильно употребил «задним числом»… всмысле якобы эта авария произошла только что.
Буквально на той неделе таким образом поступили с адекватным челом, которому моя жена шеркнула бампер, не заметив этого)))
Более того, если оформлять авария, будто она произошла тогда когда произошла — то менты впаяют оставление места ДТП, а это — лишение таки прав на 1,5 года… (причём обоих)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна