Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
XapoH
  • XapoH
  • 25 декабря 2020 в 15:13
для первого раза — огонь! («далеко пойдёшь… если вовремя милиция не остановит»© :) )

Осталось только вЫлизать. Например — выхлопные патрубки до места соединения сделать одинаковой длины (ну или каждый в свою трубу и опять-таки — одинаковое расстояние до начала трубы)
Что-то бы сделать с кАрбами -тоже желательна одинакоавя длина (иначе мутить с жиклёрами нужно)

На будуще — если бы вертикальный цилиндр удалось развернуть на 180 и разместить в развале один карб, то было бы вообще «по взрослому» (и фильтр будет тогда один… под баком)

ЗЫ. А не проще ли было сделать «твин»? И «эстетичнее» и дрыгатель более элластичен.
Ипонцы так из GSX250 сделали GSX400. А потом слепили вместе две «чесотки» и получили 750
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 декабря 2020 в 17:22
ИМХО — «нищитово»©
Надо что бы у баджа пробег был в 2 раза больше Явы (4-хтактник против 2х) и что бы он был столь же ушатан кривыми ремонтами. Плюс — «общий вес с ездюком» должен быть одинаков.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 23 декабря 2020 в 11:12
кстати — да

Давеча смотрел кину про «кирпич» с коляской — тоже «велорексом», только последним (что с высоким багажником). Дык там мужики изначально брали убитое корыто, т.к. всё равно нужно было расширят — распилил вдоль и сделали вставку, нет ли на 10 см. По результату смотрелась как родная — и по дизайну и по размерам.

Тут тоже могли расширить (да и удлиннить): пока «в 3/4» — просто шикарно. В профиль — уже как бы коротковато для такого кабана как СХ. А «вид сверху» — ну огурец огурцом (явно узкая)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 22 декабря 2020 в 10:14
Ну я читаю. Хотя бы потому, что умею.
И вполне себе читабельно… Особенно если следить за сюжетом с самого начала.
А комментировать нечего — материальчик-то 10илетней давности. Да и чел едет на мопеде, а не мотоцикле. Потому «откликов в душЕ» особо нет.

ЗЫ. А вот видео тут не смотрю принципиально. Ибо в 4 случаях из 5 там будет треш и угар в котором «апиратор» и двух слов за кадром связать не может. Не говоря уж о каком-то «сценарии» или «идее»
Кстати — под «просто видео» комменты тут тоже бывают крайне редко
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 декабря 2020 в 23:56
когда-то у мнея был «космич» возрастом чуть моложе меня. И была у него болячка — в багажнике под запаской скапливалась вода (при том, что все уплотнители были герметичны.
Вопрос решил просто — там была резиновая заглушка. Я её перевернул — получилась самая «низкая» тичка в нише. Потом в заглушке проковырял отверстие размером чуть меньше пробки от какого-то лекарства (валидол? Капроновая с рёбрышками) и эту пробку засунул «юбкой» наружу. А потом уже в пробке проделал отверстие миллиметра в 3 диаметром. В результате вода вытекала, а грязь внутрь не забрасывало. Стало сухо
В случае с кофрами можно или просто такую пробку с отверстием вставить в нижнюю точку, или обрезанную трубку колёсного ниппеля

ЗЫ. Для воздуха клапан был бы нужен — там не меньше сантиметра отверстие должно быть
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 декабря 2020 в 14:01
Это-то да. А вот дороги… да и обычаи у «коррупционеров» могли поменяться
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 декабря 2020 в 10:06
так и я о том же…
Жалко только, что инфа несколько устарела. Лет на 10 :) (но всё равно интересно)
А так-то был бы готовый путеводитель для путешествующих по ЮВА на мотоцикле. Даже с «явками» и «паролями»
+1
XapoH
  • XapoH
  • 15 декабря 2020 в 9:13
И чо? Для тех, что читает не по слогам, читается легко и со свистом: 5-7 минут м всё прочитано. М «передано» нааамного больше, чем через любое «тарантиновское» видео здесь.
Хоть какая-то отдушина, а то если и дальше так поёдёт, нскороро начнут даже видео в формате минуты выкладывать. Как на богомерзком тик-токе.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 11 декабря 2020 в 15:55
ну это кагебе «сборка» (у меня, кстати, почти так же — на 180 градусов повёрнуто — ну дык и не хонда жеже). Но коль скоро штифтов в поршнях нет, то, ИМХО, «она вертится»(Даж в мАне непЕйсато — «убедитесь, что каждое кольцо вращается(!) плавно»©) — хон, вибрации, кАка в топливе…
Не как секундная стрелка, конечно, но за сезон полборота сделать, думаю возможно.
И вот ну никакой гарантии, что они все будут проварачиваться синхронно. А потому возможен и «джекпот» (с той же вероятнсть, что и в игровых автоматах) — когда все прорези совпадут. И вот тут уже зависит от качества масла (снова ИМХО) — при плохом может начаться коксование и однажды кольца могут «встать». Или «лечь»
+3
XapoH
  • XapoH
  • 4 декабря 2020 в 10:20
а как по мне — нормалёк и вполне себе атмосферненько. Прям с передачей состояния аффтара (от «тащусь неспЕшно, как муха по стеклу» до дёрганного трафика на дороге). И фоточки, чай, не на выставку, а ознакомительные (кстати — вполне можно понять «до чего техника дошла» за 10 лет(!). По тем-то временам не самые плохие фото были)

ЗЫ. ИМХО — теплые ламповые картинки и склАдные русские буковки всяко лучше «тарантинговского трэша» (когда экающий и мыкающий «апиратор» выкладывает очередной шЫдевр снятый трясущимися руками с трэшовой музыкой фоном. И вообще без комментов)
Все 10 частей прочёл со свистом (даже работу бросил :) )
+2
XapoH
  • XapoH
  • 25 ноября 2020 в 9:27
Годно. Хорошо
Нераскрыт только вопрос сис «стоимости владения»
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 ноября 2020 в 10:13
по секрету — в мире есть немало мест (и не только в России), где в радиусе 100км эвакуаторов тупо нет. А в России ещё и масса мест, куда они просто не доедут (или не поедут).
К сожалению (для многих) Дефолтсити, это не вся Россия.

ЗЫ. Я, вот, из троебалтики, так и тут эвакуатор найти вне столиц — ещё тот квест. Проще позвонить знакомым, что бы те «организовали хоть что-нибудь».
Да и вообще — настоящий мотоциклист обслуживает мотоцикл сам (как говорил в одном древнем фильме «Красный латышский стрелок» — «лошать, трУппка и шенУ — не дам никому»© )
А если мот на сезон-два, то там и правда вольтметр не нужен
+1
XapoH
  • XapoH
  • 9 ноября 2020 в 22:31
на РР выгорела одна фаза (весьма частое событие, кстати). В результате напряжение под нагрузкой (фара) не превышает 12.4 вольта. Ваши действия, сударь, даже при наличии «контрольки» (которая будет работать «как положено»), запасного РР и в километрах 100 от ближайшей цивлизации?
Так понимаю, что будем ехать до ночёвки (или первого выключения дрыгателя), а утром заводить с толкача? ;)

А пробой той же фазы и наличие тех самых 16-17 вольт в сети (да с дабавлением переменочки. хотя это бывает гораздо реже). Что там скажут нам, кроме батарейки, «мозги»? Да в тех же условиях («в километрах 100 от ближайшей цивлизации»). Есть неплохой шанс, что если заглохнет, то не заведётся даже с толкача.

ЗЫ. Мне, например, вольтметр подсказывает (кроме здоровья гены) ещё и разные варианты обслуживания батарейки и здоровье РР. Может потому напруги менее 13.2 (с фарой и на холостых) у меня не бывает — вся электрика меняется/обслуживается вовремя. И на свет я не жалуюсь. Как и с недозарядом проблем нет (что бы батарейку в течении сезона «заряжать или заправлять»)

ЗЗЫ. Тут кто-то говорил про тестер под седлом? Так он у меня тоже есть — служит исключительно для «поверки» (раз в год) встроенного вольтметра. А два раза в день доставать го и замерять… ну так себе идея.
+7
XapoH
  • XapoH
  • 9 ноября 2020 в 12:04
я бы сказал, что на последней он «прифотошоплен». И весьма голимо — посмотрите на тени и освещение.

ЗЫ. в 78, с признаками деменции и байкер? Впрчем, «слабоумие и отвага» — девиз многих. Сам хочу такую нашивку :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2020 в 19:05
такая «качелька» ещё на ИЖаках была. Когда привыкаешь — реально удобно. Правда для условий «неспешной езды» — когда переключаешь с чувством, толком и расстоновкой, а не дрючишь скорости
+1
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2020 в 19:03
если бы… У«волка», по сравнению с этими «банками» — «двоечка». Тут если сделать выносы, то ездить с ними в такой раскоряке, разве что, только (прости господи) Волочкова сможет.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2020 в 13:45
в старину для покраски подобных изделий «в быту» использовалась (пентафтАлевая) краска ПФ-1 (вроде).
Минусы — нужна температура для сушки, ато без неё дня три сохнет (потому лучше это было делать в помещении бкз были или зимой).
Плюсы — дешёвая (была), отличная укрываемость (можно было красить кисточкой(!) даже бак — растекается абсолютно ровно), изумительный глянец безо всякой полировки, отлично переносит песок, камни и прочие попытки скалывания/царапанья. После покраски почти как эмалированная ванна (нет ли древние 99е «саабы» ею красили..)
+6
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2020 в 13:30
им, для «кукурузера», надо что-то с переключалкой делать и рулём.
А то как ни называй, а всё равно сидишь как «чёткий пацан» — на кортАх (как и положено на оппозите)
Тут даже отодвинуться назад не особо поможет, ибо два ведра по бокам. Так что светит им только «классик».
Вобщем — «сумрачный тевтонский гений»©. Мне их не понять…

ЗЫ. Вот из «кирпича» кукурузер вполне мог бы получиться — очень большой и очень дурной. Хотя и не с труёвым звуком.
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 октября 2020 в 14:20
«тормоза для трУсов» жеж? Не?
Ну и для старых перд… в
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 октября 2020 в 12:30
года четыре назад вывернул на последнем перекрёстке в (родном) городе и «открутил» в сторону выезда (там пара км, от силы, до границы города было). Ну как открутил… чуть больше 80 (при разрешённых 50). Дальше не получилось — из-за пригорка вылетели пенты и тут же включили люстру (я вообще «везучий» на такое). Остановился.Они развернулись, подъехали — проверили доки. Показали записи, но я и не отпирался. После этого отругали, что бы больше так не делал и отпустили (и я таки больше так не делал). Хотя за 30 км превышения вполне могли уже нахлобучить уже на 160 евро. И вот как-то с тех пор больше не хочется «подводить пацанов»©

ИМХО.Самые гнилые в здешних местах — те, что на «не натрафарированных» ездят. Прям как на подбор — ни один знакомый имевший с ними дело ничего хорошего о них не сказал. Остальные все были нормальные. Во всяком случае из тех, с кем сталкивался. Но это, как я понимаю, если не наглеть и не быковать

ЗЫ. Заметил пару мотобатовцев которые вообще со всеми «здороваются». Правда руку от руля не отрывают (наверное что бы напарник не спалил) :)
Так что пенты тоже люди. В смысле — разные
А по видео… я бы в такой ситуации мужикам «проставился». Чисто как «спасибо»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна