Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 апреля 2021 в 17:19
Ant-Dive по умному называется. Многие его глушат, т.к. пропадает «резкость» в торможении -заблокровать на асфальте колесо почти не реально.
У мну тоже такая штукенция есть. Хоть и не «супербайк», а самый, что ни на есть, «японский иж».

ЗЫ. Только принцип работы там другой. Состоит приблуда из двух частей — условно «аммортизаторной»(сообщается с пером) и «тормозной»(через ней проходит тормозной контур).
При резком сжатии вилки происходит повышение давления масла в «аммортизаторной части» и из неё начинает выдавливаться поршень, который, в свою очередь, упирается в аналогичный поршень в «тормозной» части. А когда нажимается поршень в «тормозной» — происходит небольшой сброс давления в тормозной системе (по типу «шунта») и тормоза слегка(!) разблокируются и вилка «отжимается».
Если ездить нормально и тормозить без клевка — всё работает как на любм нормальном моте. Если резко зажимать — нужно учитывать, тормозной путь будет чуточку длиннее.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 апреля 2021 в 16:54
что-то мне подсказывает, что не так туго, как кажется — в «те» времена совместимость япомотов в пределах одной марки мало чем уступала «советской унификации» и подходящие железки можно найти как на более ранних, так и более поздних чесотках. Ну кроме пластика.
Хотя конечно на этот мопед будет подороже «неспортивного» аналога. Глянул сейчас на том же ебее (немецкой части) — вполне. Не говоря уж о разных «импексах»

ЗЫ. Ща на глаза попалась крышка масляного фильтра: 1-в-1 как на моём (твин-чесотка 88го года)б только на моём сливного болта нет. Но он там как бы не очень-то и нужен.
Новый ремкомплект ГТЦ — 32 «рубля» в Наглии. Б.у заслонка карба вместе с мембраной — 18. Новые демпферы в колесо — 25. Масляный подон — 18. Новый впускной распредвал — 45. Новый задний фонарь — 80. Столько же б/у обод. Годная б/у башка с клапанами (но без распредвалов) — 145. Дрыгатель о 44 тык пробега, без карбов и с залманными шпильками выхлопа на одном горшке — 500 (однааако… думаю, если поискать — можно и за 300 найти)

А пятерёнки-шестирёнки- колодки-тросики — вообще навалом.
Ну и искать надо не только по «gsx r400r», но и по «gsx r400», и по модели дрыгатели («GK71F» вроде)
И курить мануалы на совиестимость.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 апреля 2021 в 18:00
дёшево отделался — могло и ногу оторвать… там буквально 10см «нехватило»
Так что после выздоровления — в церковь вязанку свечек.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 апреля 2021 в 15:37
ну да… а по здешним меркам — вообще тверёзая.
Сегодняшняя новость: «Авария произошла в шесть часов вечера в волости *******. Столкнулись мотоцикл Yamaha YZF и автомобиль Audi A4. Травмы, который получил мотоциклист, оказались несовместимы с жизнью — мужчина 1979 г.р. погиб на месте происшествия.
В ходе проверки концентрации алкоголя в выдохе водителя автомашины, выяснилось, что мужчина 2001 г.р. сел за руль в опьянении 3,3 промилле. Начат уголовный процесс» ©
В комментах пишут — по встречке топил, где 8 чел ехало на мотоциклах. Остальные успели увернуться.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 апреля 2021 в 22:19
«Жениться бы тебе барин надо»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 апреля 2021 в 17:01
для параноиков- у китайцев, меньше доллара, платка-преобразователь DC-DC «вверх». Подключаем реле через него и даже на 5 вольтах батарейки имеем на обмотке реле 10 вольт, минимум.
Если же отдать пару долларов, то и все 14 там будут постоянно.
(у меня ДХО через такую приблуду питаются — от 7 до 17 вольт на выхлопе ровные 12.4. Потому как ДХО дешатские, без драйверов и на штатных 14.2 долго не жили бы. Правда у меня плата большая — до 5 китайских ампер. Но три, по факту, выдержит)

ЗЫ. На крайняк можно (да, пожалуй, и нужно) поставить в параллель к контактам реле или тумблер, или вообще какую «потайную розетку», в которую можно воткнуть перемычку и превратить всё в «безрелейную» схему.
0
XapoH
  • XapoH
  • 17 апреля 2021 в 16:52
Ну как сказать…
30А реле (если на фото оно) = 360 ватт.
— 5А — «дальний»
3.5А — «стоп» (мот и коляска)
3.5А — «повороты» по одному борту
1.7А — габариты по кругу (4х0.45 А)
приборка-подсветка — ещё 0.5А макс
механическое зажигание — до 4А (импульсно)

итОго: 20А в пИке потребления, включая зарядный ток. Т.е. ещё 10А запаса до того, как реле начнёт подгорать есть.

Это даже с учётом того, что посчитано для бортового в 12 волье. Для положенных 13.6-14.4 ампераж будет меньше (в районе 17А на «всё»). Как минимум «запас» у реле на треть есть

ЗЫ. «Запасы по току» с Али, ну так себе… Китайские амрепы нааамного толще «европейских» (обычно они указывают «в пИке» и по времени в 0.1 сек) — их нужно минимум делит на 2. А лучше — на 3.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 16 апреля 2021 в 12:03
Мало того — кому-то шуруп в колесо достанется (но это как повезёт)
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 апреля 2021 в 11:18
6000 — макс крутящий момент. 8000 — макс мощность (и, по сути, потолок)
А т.к. это «голимый твин», то и «крутить» его не надо — у него ровный момент (тияга) по всему диапазону. Это одностволки и 4хгоршковые нужно крутить, а тут, считай, от «рисового чопера» движок — только горшки не буквой «V», а рядышком.

У мну «пра-пра-дедушка» этого мопеда и хоть и чесотка, но коней почти столько же (пока). Ну ещё воздушник
По городу я шкандыбаю на 6й на 2500-3000 оборотов (50-60 км/ч) — вполне нормально тянет. Оно конечно не «ускоришься с подрывом и подгоранием», но мопед как бы и не для этого. Да и сам «твин» такое не даст — это чисто утилитарный тип дрыгателя
Думаю, что для этого движка самый «здоровые» обороты — 4-6тыс. (до 120 км/ч)
Всё, что выше — можно, но не долго. Не любят твины когда долго на максималке
ИМХО
+7
XapoH
  • XapoH
  • 14 апреля 2021 в 14:38
Так на сцепке валить — слабоумия мало. Нужна отвага :)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 14 апреля 2021 в 11:00
Заслужил право с гордостью носить нашивку «Слабоумие и Отвага»
+4
XapoH
  • XapoH
  • 1 апреля 2021 в 9:52
ИМХО — я даже не представляю кАк должен «потеть» двигатель, что бы за 2тык. ушло пол литра масла…
А так, да — проверять строго на центральной подножке…

ЗЫ. В свой древний мопед (воздушник) лью исключительно 20W50 (Репсол или Фукс — тут они самый дешак).
В начале сезона… Потом долива не требуется вообще (на Священном Мотыле 10W40, кстати, тоже без долива 6 тык отъездил).
Но однажды меня уговорили на те же 20W50 от «жидкой моли» — зарёкся. Съездил по свежему в микродальнячёк (километров 800 в обе стороны) и всё дорогу держал 6-6.5 тыс. оборотов (при максимальных 7.5) По приезду было как у ТС — без малого литр (той же моли) вошёл только в путь.
От такого ужора я аж офигел. Потому слил всё нафиг (тоже чёрное, как совесть депутата) и залил старое доброе «рапсовое» — намотал ещё тысячи четыре и ни грамма ужора.
«Уотакуот»©. Причём моль покупал не в ларьке под мостом, а у дилера с прямыми поставками из гермашки.
К слову — тогда вместе с дрыгателем менял масло в вилке. Влил ту же моль — сдохло к концу сезона. Предыдущее (кастрюля) отходило два.
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 марта 2021 в 17:15
«Схоронил»©
Но не потому, что у меня Хонда и не из-за масла (хотя допуски интересные :) ).
А из-за пары последних строк — мопед 87года, а указан выброс СО2. Значит и на своё можно поискать.
ЗЫ. Нее — я не покусан Блаженной Гретой. Просто интересно
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 марта 2021 в 17:19
пффф… у мну на древней «шубе» на затылке «серая» вставка. Днём-то серая. Считай — грязная. Но ночью фонариком как светанёшь — лупит, только в путь. Сколько фонарик «достаёт». А там сантиметров 15-20 квадратных всего.
И да — я тоже за жилетку. Если кому хочется быть поярче. А так-то — за хороший стоковый свет с обеих сторон.
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 марта 2021 в 15:29
В те времена, когда я такое колхозил — другого просто не было. Более того — «выеложивал» пропил одинарныи полотном+надфиль.

ЗЫ. Ещё катит как вариант «в поле» (должны быть в наличии плокогубцы с фиксацией (ооочень удобная вещь) или ювелирные тиски) или в любом сарае любой русско-тайской деревни, где есть во что зажать болт
На крайняк иожно даже «по месту» — вкручиваем болт, контрим гайкой и всё это дело запиливаем
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 марта 2021 в 15:14
Можно проще. В тиски болт и делаем запил ножёвкой с двумя полотнами.
На это же болт (как и на тот, что у ТС) накручиваем гайку с таким же пропилом. А лучше — две: одна как контрящая, Вторую можно на какой фиксатор резьбы на самый конец этого болта — что бы тросик не выходил.

ЗЫ.обломанное ухо — или к «аргонщикам» (с этими понятно) или к «кондиционерщикам» — у них есть «приплй» для люминия. Паяется простой газовой горелкой с узким пламенем. Такие же прутки за запаивания люминия продают и китайцы в одном известном магазине.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 4 марта 2021 в 9:27
это называется «отчёт здорового человека» (а когда только видео нарезанное кусками перемежающееся «эээ»,«оооо, „ааа“,»ыыы" — это «отчёт курильщика»)

ЗЫ. " некоторые непрочь были попозировать" — у них там глаза как у… «да ну нахрен»©
+4
XapoH
  • XapoH
  • 20 февраля 2021 в 13:03
так всё же права народная мудрость: «Зимой на мотоцикле ездят или от бедности или от дурости»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 10 февраля 2021 в 17:47
55 коняшек мало и мот маленький? Зяма Фройд сказал бы, что он думает на этот счёт…

ЗЫ. на сегодня имею 27 — вполне достаточне для езды согласно ПДД(!) с полной загрузкой (230кг). Да — после 100 оставшиеся 35 км/ч разгоняется грустно, но кто сказал, что когда ты ездишь со вторым номером, ты за него не отвечаешь?

А вот тормоза (у меня) уже грустные для такой массы — мааленький барабанчик и один диск.
Так что у ТС — «зверь машина».
+2
XapoH
  • XapoH
  • 4 февраля 2021 в 10:34
вот потому в такие места (мира) и нужно ездить на том, что в состоянии или сам починить или любой мимо проходящий пастух. А то понапихают своей богомерзкой электроники во всее дыры, а потом «плакают», что чинить некому

ЗЫ. Пофигизм подразумевает и «на себя пофиг»

— Скажите, а вы и правдв пофигист?
— Правда…
— И вам на всё, на всё пофиг?
— На всё, на всё…
— И на удобства?
— И на удобства…
— И на семью?
— И на семью…
— И на жизнь?
— И на жизнь…
— И на деньги?
— Ээээ нее — это мне нужно
— Но, мне кажется, что вы только что говорили, что вам на всё пофиг?
— А мне пофигу, что вам там кажется
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна