Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 16:37
Сдаётся мне, господа, что это были Сифон и Борода.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 16:35
«чистый эндуро — позор для его владельца!»©
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 16:33
он бывает трёх видов — для люминя, нержи и, собственно, хрома. Самый универсальный — для нержи: можно и люминь полировать, и хром, и даже лак на краске вместе с платмастками (включая лобовик). Но, последнее, естественно, без фанатизма… Любит этот «автосол», панимаш, хб тряпочки и ручную работу.

ЗЫ. Я им даже «царапки» с ломов выводил. Хоть и заняло это уйму времени.
Стандартного тюбика (75 грамм) хватит на сезон, если полировать раз в неделю какой СХ (Священный Хорлей). А так-то года на 2-3 года железно. Бабки свои отбивает на 100500%
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 16:10
на хорошей крысе его не видно :))
Например — тыц. Или ВотЪ и вотЪ
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 15:56
«обчество есть кажное сучество в отдельности»©. Только все вместе. Так что кагебе «с себя начинать надо».
Ну или со штрафов не детских и неотвратимости наказания (как в тех самых «цЫвилизованных странах») — тбо в любой стране и любом обществе обязательно найдуться «альтернативно одарённые». Без них — никак.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 14:33
А что — предлагается убить сего господина? Или набить ему морду лица?
Железяка стоит того, что бы притянуть себе фдминистративку (а то и срок)?
Или просто постоянно нужно кому-то что-то доказывать?
Как по мне — всё это пустое… Карма — она безпощадна. Просто не до всех это сразу доходит.
А так… — если рядом, то отогнал такого уринированными тряпками.
А если далеко и беспокойно — накинул чехольчик.
Всё остальное — от Лукавого и Зямы Фройда.

ЗЫ. И вообще — лучший стиль для любого мотака, это «крыса». На него даже птицы гадить брезгут. И можно вообще на счёт него не париться. Никогда и нигде :))
Я бы свой перепилил… но жена не поймёт.
До неё-то у меня машинка такая была («Твария» звали). Технически — на «пять из пяти». Внешне… Я её и запирал-то на ночь не всегда — даже бомжи стороной обходили.
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 10:04
Ну разве что если весь чехол будет их термостойкой «серебрянки». А так… и окурок попадёт на верх чехла и потихоньку может скореть вообще всё. «Закон подлости» — он такой
+4
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 10:02
> с хрома уже не отмоешь.
я таки вас умоляю… Autosol — наше фсио!
Оттирается на ура что угодно. Зддесь люди описывали даже как ржу им снимали с колен до жизнерадостного блеска. А тут какой-то пластик/резина. Пфф…
(А «синева» с колен — Bluejob на ебее. По цене платины, но оно работает)
У меня жена иногда на «пробеге» любит каблуки подпалить… И чо? Каблуков нет, а трубы чистые :))

ЗЫ. Однако если дать дураку полировальную машинку и тюбик автосола, то он и никель снимет, и хром снимет и машинку сломает :))
+10
XapoH
  • XapoH
  • 18 мая 2021 в 9:28
да как-то пофигу — я на мот не дзюблю. Для меня это, прежде всего, «транспортное средство» (ну средсво достижения Дзена). Как говориться «не ты должен трясись над железякой, а она под тобой»©
Лишь бы не уронили («граждане синигала» — мимо. Желаельно пинками) и не пытались от него что-то отломать или спернеть с него. Остальное — да ради бога.

ЗЫ. «Я прям балдЮ»© от людей, которые трясутся над «своим сокровищем» не давая даже дотронуться до него, и, при этом, знают о моте только как мало поменяьть. Да ещё и меняют моты каждый сезон.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 14 мая 2021 в 16:16
«Don't marry — be happy»©
+1
XapoH
  • XapoH
  • 13 мая 2021 в 8:42
осталось только ссылку на местную нетленку добавить и портрет мотоциклиста-долгожителя будет завершён :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 мая 2021 в 8:30
«шта?!»©

«Модель..............: Kawasaki Ninja 300
Тип двигателя........: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем........: 296 см³
Макс. мощность.......: 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Макс. крутящий момент: 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч....: 6,41 сек
Максимальная скорость: 170 км/ч
Масса мотоцикла......: 172 кг – Ninja 300 (174 кг – Ninja 300 ABS)»© Мотовика

Последний «Бургман»(Скай)- чесотка при такой же моще тоже до 170 кочегарится. Да и первые под 150 ходили (они там крутящий сдвинули, да пару клапанов докинули при той же моще).
Какие «120+»? Мой, лохматых годов, задушенный ПЫЧ о 27л.с. в полном загрузе (173 мот+ 2 центнера на нём) 125 идёт легко, непринужённо, долго и счастливо (даже масло не жрёт). И вполне себе бодро разгоняется до них (тормозит плохо с такой массой — это да. Ну дык 1 диск и 1 барабан — чего от него хотеть). И даже до 140 (это потолок по «лошадям» и без ветра в харю — «по оборотам» там 150. У раздушенного (41 л.с.) потолок «по оборотам» — те самые 170. По моще -160). Хоть и очень грустно (с только центнером на нём — уже терпимо)

Так что Нинка — вполне себе бодрый мот, и более, чем достаточен, что бы самовыпилиться. Другое дело, что его крутить надо, но такова уж его конструкция. Да и это дело привычки — «крутить»
так что «девочке для дальняков» — вполне себе гОдный мот. И даже «мальчику». Только маленькому и худенькому (такой как я — медведь на детском велосипеде в цирке)
И предложение для sky_sonya перейти на него — вполне себе здрАвое. А уж садиться на него или нет — ТС сама должна решать (может ей «крутить» не нравиться? Может ей "Саваж" захочется — аккурат для неспешных дальняков и надёжный как лом. Особенно 650 — 30,0 л.с. (при 5500 об/мин) и Крутящий 45 Нм (при 3000 об/мин). Вот у него максималка — 137, при весе нинзи. Сам вы взял, но под мои габариты это даже не велосипед)

ЗЫ. И это…
«Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка.
Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Вопрос, почему байкер выбрал именно этот мотоцикл, недопустим.» © Кодекс чести Байкера
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 мая 2021 в 8:02
адреналин — это когда «туннельное зрение» и твой Ангел-Хрантель перестаёт за товой поспевать.
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 мая 2021 в 19:56
кхм…
возможно меня тут некоторые поправят, но мой опыт мне говорит, что «девочкам останавливаться нужно чаще»*. Чисто физиологически. И потолок там получается, мАксимум в 250 км. А это, для любого чахлика, режим «от заправки до заправки».
Да и общий дневной пробег на мотоцикле, если не превращать путешествие в телепортацию или гонку (и не делать ЖЖ) редко у кого превышает 600 км.
Ну так, что бы ехать и не быть к концу дня как выжатый лимон, а ещё иметь сильы на разлиный культурные и не очень мероприятия

* Были и разные «девочки» и разные транспортные средства — у всех одно и то же :))

ЗЫ. У самого бак на уверенных «250 км». Сколько ни ездил — не напрягало ни разу.
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 мая 2021 в 12:28
если ездить «за адреналином» — однозначно.
А если «за впечатлениями-ощущениями-дзеном» — самое «то»
+8
XapoH
  • XapoH
  • 11 мая 2021 в 12:17
Как по мне — самое безопастное на трассе, это ехать (всё равно на чём) «со скоростью потока». Те самые «плюс-минус 110» — ни ты особо кого обгоняешь, ни тебя. А если «тихоход» впереди то просто оставляешь дистанцию для разгона (если намечается встречка).

За 5(?) лет была только одна ситуёвина, когда реально нужно было «подорваться». Да и то в городе — коробка аккурат в меня выезжала из подворотни (походу дед в ней больше кирпичей отложил, чем я — видел я его морду лица. Круче была только тётка, что со второстепенной выехала и увидев меня, просто отвернула голову в другую сторону и отодвинулась от двери. Типа «я его не видела»).

ЗЫ. Бургман/Скай-чесотка. И разгон, и скорость (140 может пилить и долго и счастливо) и комфорта выше крыши (диван жеж ;) ). И не тяжело, и не очень больно в содержании.

ЗЗЫ. давным давно ездил на 4-х (легковых) колёсах по маршруту Гамбург-Берлин-Гамбург. Долго мотался «со скоростью потока», но однажды решил «попробвать» (автобан жеж и машина позволяла) — топил всю дорогу 190-200.
1. Устал как собака
2. Слегка поседел (когда оттормаживлся с 200 «в пол» перед пробкой — 4 диска нифига не эффективно между 200 и 140. Потом — да)
3. Время прибытия в конечный пункт (с учётом выезда-въезда из/в город) сократилось всего(!) на 15 минут.
4. Расход пАлива не обрадовал.
Вывод: «Гнать» нет смысла — в реале, на 500 км, минут 30 можно выйграть. Ну 40 если особо бесстрашен и нет рядом пентов. А вот шансы «залететь к патологоанатому» увеличиваются в геометрической прогрессии.
С тех пор на трассах так и езжу — «по правилам + разрешённый допуск — 2 км/ч». Обгоняют — единицы. Сам обгоняю только фуры. Стресса — ноль
+2
XapoH
  • XapoH
  • 11 мая 2021 в 8:09
ИМХО — комфорт, это скорее «эргономика», нежели кубатура и вес. Что бы долго сидеть в одной позе было удобно и седалище не затекало и не резалось пополам. Да и «вес», то такое… Хорошо если долго, прямо и по ровному.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 11 мая 2021 в 8:04
я бы добавил слово «твин» (пофигу какой — рядник или «V») — у подавляющего большинства ровная тяга во всём диапазоне оборотов. Хотя и да — без «подрывов». Всё происходит плавненько и предсказуемо.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 11 мая 2021 в 7:55
а что «дальняк»? Нужны «впечатления» или «телепортация»?
Если первое, то это «крейсер» в 110 (плюс/минус). Ну ладно — ещё "+40" для обгонов. Нынешние чесотки всё это умеют. А если ехать ровненько в потоке, то и 300 хватит.

Ну а если «второе», тот там и «литра» мало будет
ИМХО — в «дальняке» гораздо важнее надёжность. А если ещё и самостоятельно чинить не получается, то и ремонтнопригодность (ака — доступность деталей на всём маршруте)
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 апреля 2021 в 10:03
«неверю!»©
в смысле — «уникальности» у сузук. Единственный реально уникальный дрыгатель у них, который знаю — на «кавалькаду».
Так он именно под конкретный мот и лепился (и япы давали на него 200 тык гарантии).
Остальные часто отличаются «незначительными деталями» (вроде болта слива на упомянутой выше крышке маслофильтра). Больше четвёрки они вообще часто лепили из двух твинов. С чесотками чуть похуже, но с содеримым картеров тоже часто не заморачивались. Вся разница часто была в жиклёрах и «головах».
Опять же свап дрыгателя никто не отменял. А то, что «старый»… так там от пробега зависит.
К примеру, был бы на мой с хорошим пробегом «450ый» «от дедушки» — взял бы не раздумывая. И пофигу, что в нём ещё контактное зажигание и он на 10 лет старше — сама конструкция кондОвее и имеет он максимальное кол-во лошадей в свой серии (56, против последующих 40. У него таже погоняло было — «твин на стероидах»). Ну и «кик» есть — олдсульно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна