Эволюция франкенштейна, или тизер компрессора
Пишу пост для своих 16 подписчиков
Проект жив, а ничего не писал по следующим причинам:
БЫЛО ЛЕНЬ :D
Многие добавили меня в вк/нашли на форуме/в беседе вк и там получили ответы на вопросы :-)
Начнем издалека-когда то давно, примерно в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.
Читать дальше
Проект жив, а ничего не писал по следующим причинам:
БЫЛО ЛЕНЬ :D
Многие добавили меня в вк/нашли на форуме/в беседе вк и там получили ответы на вопросы :-)
Начнем издалека-когда то давно, примерно в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.
Читать дальше
- Walther
- 14 ноября 2016 в 17:44
- 19 комментариев
- 2
- +26
Лето на самодельном инжекторе, или приключения Франкенштейна
Первая часть-мотор, морда, установка инжектора и обкатка
Вторая часть-зажигание, реперный диск и ве такое...
Сегодня первый день осени, позади лето и 10тыс км на инжекторе, и, думаю, пора подвести итог.
На удивление, НИ ОДИН из тазокомпонентов меня не подвел. Собственно, за все время работы инжектора меня подводил стабильно сам ЭБУ ( о причинах ниже) и один раз подвела лямбда неизвестного происхождения( ну или известного-кЕтай).
Читать дальше
Вторая часть-зажигание, реперный диск и ве такое...
Сегодня первый день осени, позади лето и 10тыс км на инжекторе, и, думаю, пора подвести итог.
На удивление, НИ ОДИН из тазокомпонентов меня не подвел. Собственно, за все время работы инжектора меня подводил стабильно сам ЭБУ ( о причинах ниже) и один раз подвела лямбда неизвестного происхождения( ну или известного-кЕтай).
Читать дальше
- Walther
- 1 сентября 2016 в 15:44
- 55 комментариев
- 13
- +154
Следующий этап доработки франкенштейна
первая часть здесь
Поездив на FUEL ONLY, я понял, что пора делать дальше :-)
Все-таки неправильно, когда инжектор не знает о зажигании, а зажигание не знает об инжекторе.
В мыслях было использовать родной индуктивный датчик зажигания, но с реперным диском на 24 зуба, с удаленными двумя :-)
Читать дальше
Поездив на FUEL ONLY, я понял, что пора делать дальше :-)
Все-таки неправильно, когда инжектор не знает о зажигании, а зажигание не знает об инжекторе.
В мыслях было использовать родной индуктивный датчик зажигания, но с реперным диском на 24 зуба, с удаленными двумя :-)
Читать дальше
- Walther
- 26 июня 2016 в 3:32
- 18 комментариев
- 5
- +35
Длинная история тюнинга бандита в инжекторного франкенштейна
Когда-то давно и неправда был у знакомого куплен стандартный бандит версии naked 1996 года выпуска.
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)
Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч
Читать дальше
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)
Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч
Читать дальше
- Walther
- 11 июня 2016 в 16:13
- 41 комментарий
- 13
- +78