Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эволюция франкенштейна, или тизер компрессора

Пишу пост для своих 16 подписчиков
Проект жив, а ничего не писал по следующим причинам:
БЫЛО ЛЕНЬ :D
Многие добавили меня в вк/нашли на форуме/в беседе вк и там получили ответы на вопросы :-)

Начнем издалека-когда то давно, примерно в 70х числах августа мой старый друг франкенштейн воспользовался тем, что я был на дежурстве, коварно залез в транспортер и покинул мой гараж в сторону Москвы, оставив вместо себя несколько коробок запчастей.



Читать дальше

Лето на самодельном инжекторе, или приключения Франкенштейна

Первая часть-мотор, морда, установка инжектора и обкатка
Вторая часть-зажигание, реперный диск и ве такое...

Сегодня первый день осени, позади лето и 10тыс км на инжекторе, и, думаю, пора подвести итог.

На удивление, НИ ОДИН из тазокомпонентов меня не подвел. Собственно, за все время работы инжектора меня подводил стабильно сам ЭБУ ( о причинах ниже) и один раз подвела лямбда неизвестного происхождения( ну или известного-кЕтай).



Читать дальше

Следующий этап доработки франкенштейна

первая часть здесь

Поездив на FUEL ONLY, я понял, что пора делать дальше :-)

Все-таки неправильно, когда инжектор не знает о зажигании, а зажигание не знает об инжекторе.
В мыслях было использовать родной индуктивный датчик зажигания, но с реперным диском на 24 зуба, с удаленными двумя :-)


Читать дальше

Длинная история тюнинга бандита в инжекторного франкенштейна

Когда-то давно и неправда был у знакомого куплен стандартный бандит версии naked 1996 года выпуска.
Сейчас, глядя на франкенштейна с перебранным мотором джиксера на кованной поршневой, абс и инжектором, иногда посещает одна мысль. А может, стоило купить другой мотоцикл? Конечно же нет, так же неинтересно ;-)

Долгое время я катался и не знал горя, но неисправный датчик передачи кпп давал о себе знать печальным ограничением скорости в 180 км/ч


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна