Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vladimir_IL
В тексте написано «Инцидент случился где-то в Лондоне, Великобритания».
В какой-то степени можно понять, когда угонщики рискуют угоняя Ducati Panigale, но малокубатурник…
0
Vladimir_IL
А что за мотоцикл пытались угнать?
0
Vladimir_IL
Наконец-то, с фотками)
0
Vladimir_IL
На редкость хороший ролик, ничего лишнего.
0
Vladimir_IL
На YBR125 ДХО, подсветка приборки, номерзной знак и задний фонарь — висят на одном проводе. Тупо сделал выключатель на всю эту подсветку. Думаю, на вашем мотоцикле также, надо лишь найти нужный плюс в жгуте и разорвать выключателем.
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.

ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
0
Vladimir_IL
Молодцы. Я уж было не надеялся на хороший конец. В какой-то степени сопереживал.
Озеро Баскунчак понравилось, интересные фотки.
+1
Vladimir_IL
Есть чел, который до 130к в двигатель не лазил:
ybr125.io.ua/album755233_0
ybr125.io.ua/s98551/ekspluataciya_ybr_-125
+9
Vladimir_IL
Ролик говно. Пафос, патетика. Спекулятивная херь на тему «жизнь-смерть». Блевать тошно-с. Автор ублажает воспаленное свое эго. Грозит с мнимой высоты пальчиком, смотри, мол, не балуй.
Хочу минусов и внимания.
+1
Vladimir_IL
Похоже на плохой сон жанра «потеряшки».
Против волков вряд ли потягаешься ножами, в степи спину прикрыть нечем.
Думаю, стоит прислушаться к комменту WildFalcon'а, касаемо ориентиров.

PS Григорий, не сочти за издёвку, но в этом году твоё приключение существенно интересней. Однако, не хотел бы я оказаться на твоем месте)
+1
Vladimir_IL
Не только жителя столицы)
+3
Vladimir_IL
В дальнейшем, это очень помогло ему добраться до дома на колёсах.
Не сразу сообразил, что дом у вашего попутчика всё-таки нормальный, не на колёсах)
-1
Vladimir_IL
Крайне не согласен про закадровый голос. Раздражают говорящие головы, лучше уж закадровые комментарии слышать. Снимать себя во время разговора — чаще нарциссизм, чем необходимость. Когда показывать совсем нечего, а сказать что-нить надо — тогда да, оправданно.
0
Vladimir_IL
Возможно вы правы. Я прост видел, что конкретно эту деталь VM22 называют ускорительным насосом (на форуме и инет-магазине). Хотя, конечно, это разные вещи (экономайзер и ускорительный насос).
0
Vladimir_IL
В каталоге ебра, карб в сборе обозначен как 3D9-E4101-01
+1
Vladimir_IL
Можно. Здесь два карба VM22, с насосом и без: yamaha-ybr-125.ucoz.ru/karbjurator_evro_1-evro_3.jpg
С 2009 года на всех YBR125 VM22 с уск.насосом. Внешне выглядит как торчащий цилиндр с крышкой. Под крышкой, грубо говоря, длинная пружина и резиновая мембрана.
0
Vladimir_IL
Да, на ебровском есть.
0
Vladimir_IL
Понравилась аккуратность, с которой врезали кнопку аварийки. Будто с завода стояла.
0
Vladimir_IL
Почему-то почти всё то, что Китае и у нас продается как Mikuni VM22 — не имеет ускорительного насоса. Он, конечно, полностью не избавляет от провалов при резком открытии газа (иногда и заглохнуть может), но, теоретически, этот недостаток чуть сглаживает.
+2
Vladimir_IL
Идеальный мот для поездки в ближайший лес с фотокамерой. Животные не пугаются тихих колес. Я на велосипеде часто подъезжал близко к лисицам, косулям, кабану, лосю. ДВС и птиц пугает.
+3
Vladimir_IL
Тупить начал на 26 час бодрствования, лег и сразу уснул без проблем. Штука занятная: ударного влияния вообще не чувствуешь, слово «бодрит» не вполне подходит. Ты просто трезв и свеж очень долгое время, нет позывов поспать, глаза не слипаются. Если нарочно опустить веки — никакой сладкой истомы вожделения сна не происходит, как это обычно бывает. Телесная лень пропадает. Легкость, ясность. Ощущение здоровья.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна