В тексте написано «Инцидент случился где-то в Лондоне, Великобритания».
В какой-то степени можно понять, когда угонщики рискуют угоняя Ducati Panigale, но малокубатурник…
На YBR125 ДХО, подсветка приборки, номерзной знак и задний фонарь — висят на одном проводе. Тупо сделал выключатель на всю эту подсветку. Думаю, на вашем мотоцикле также, надо лишь найти нужный плюс в жгуте и разорвать выключателем.
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.
ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
Ролик говно. Пафос, патетика. Спекулятивная херь на тему «жизнь-смерть». Блевать тошно-с. Автор ублажает воспаленное свое эго. Грозит с мнимой высоты пальчиком, смотри, мол, не балуй.
Хочу минусов и внимания.
Похоже на плохой сон жанра «потеряшки».
Против волков вряд ли потягаешься ножами, в степи спину прикрыть нечем.
Думаю, стоит прислушаться к комменту WildFalcon'а, касаемо ориентиров.
PS Григорий, не сочти за издёвку, но в этом году твоё приключение существенно интересней. Однако, не хотел бы я оказаться на твоем месте)
Крайне не согласен про закадровый голос. Раздражают говорящие головы, лучше уж закадровые комментарии слышать. Снимать себя во время разговора — чаще нарциссизм, чем необходимость. Когда показывать совсем нечего, а сказать что-нить надо — тогда да, оправданно.
Возможно вы правы. Я прост видел, что конкретно эту деталь VM22 называют ускорительным насосом (на форуме и инет-магазине). Хотя, конечно, это разные вещи (экономайзер и ускорительный насос).
Можно. Здесь два карба VM22, с насосом и без: yamaha-ybr-125.ucoz.ru/karbjurator_evro_1-evro_3.jpg
С 2009 года на всех YBR125 VM22 с уск.насосом. Внешне выглядит как торчащий цилиндр с крышкой. Под крышкой, грубо говоря, длинная пружина и резиновая мембрана.
Почему-то почти всё то, что Китае и у нас продается как Mikuni VM22 — не имеет ускорительного насоса. Он, конечно, полностью не избавляет от провалов при резком открытии газа (иногда и заглохнуть может), но, теоретически, этот недостаток чуть сглаживает.
Идеальный мот для поездки в ближайший лес с фотокамерой. Животные не пугаются тихих колес. Я на велосипеде часто подъезжал близко к лисицам, косулям, кабану, лосю. ДВС и птиц пугает.
Тупить начал на 26 час бодрствования, лег и сразу уснул без проблем. Штука занятная: ударного влияния вообще не чувствуешь, слово «бодрит» не вполне подходит. Ты просто трезв и свеж очень долгое время, нет позывов поспать, глаза не слипаются. Если нарочно опустить веки — никакой сладкой истомы вожделения сна не происходит, как это обычно бывает. Телесная лень пропадает. Легкость, ясность. Ощущение здоровья.
В какой-то степени можно понять, когда угонщики рискуют угоняя Ducati Panigale, но малокубатурник…
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.
ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
Озеро Баскунчак понравилось, интересные фотки.
ybr125.io.ua/album755233_0
ybr125.io.ua/s98551/ekspluataciya_ybr_-125
Хочу минусов и внимания.
Против волков вряд ли потягаешься ножами, в степи спину прикрыть нечем.
Думаю, стоит прислушаться к комменту WildFalcon'а, касаемо ориентиров.
PS Григорий, не сочти за издёвку, но в этом году твоё приключение существенно интересней. Однако, не хотел бы я оказаться на твоем месте)
С 2009 года на всех YBR125 VM22 с уск.насосом. Внешне выглядит как торчащий цилиндр с крышкой. Под крышкой, грубо говоря, длинная пружина и резиновая мембрана.