Далее, если мот сырой, то почему аффтор доплатил денег (+4к евро) +потом еще зафигачил на тюнинг много К евро, зная что мот сырой имеет детские болячки, а не банально продал новый мотоцикл (и не купил тот же R1M)? У первого не выдержали клапана, это хороший повод на втором поднять степень сжатия… Напоминает историю про ежика и кактус.
BMW отказались вернуть деньги и суд их обязал заменить мотоцикл, но т.к. эта модель больше не производилась, оставили вариант взять новую модель с доплатой.
Потом владелец BMW говорит что наваливает, смотрим боковины покрышек переднего и заднего колеса =)
Автобаны довольно-таки прямые.
Меня вот другое интересует. Действительно ли BMW скопировали двигатель Ямахи? Или это догадки лишь? Неужто у них не достало гордости на собственную разработку?
Гофры на вилке длинноваты, их аж плющит. Отсутствие глушителя, зеркал, заднего крыла — не в плюс. Да и радиатор в говне будет сразу.
Самая круть — словить баланс красоты и практичности.
Если б мне предложили выбор между стоковым t120 и этим кастомом, выбрал бы стоковый.
Уж не знаю, приветствуется ли критика, но обработка, на мой взгляд, излишне жесткая. Контраст резких деталей перегружают кадр и делают фотку площе (планы теряются из-за одинаковой жескости всего кадра).
Читал как-то интервью с производителем резины (не помню какой). Тот признался, что очень сложно быть спонсором соревнований, т.к. когда гонщик проигрывает — обвиняет резину)
Возможно дело в переключении. Когда я осваивал мотоцикл, при переключении вниз заднее колесо тормозило до блокировки. Т.е. зажимал рычаг сцепления, переключался вниз, отпускал рычаг и колесо блокировалось, кратковременно пуская заднее колесо в занос. Потом прочел, что надо выравнивать обороты, т.е. перед тем как отпустить сцепление, кратковременно газануть (поднять обороты) и сразу же отпускать сцепление (пока они, обороты, не упали). При обучении на категорию А мне об этом не говорили. Может быть у вас такая же проблема, не знаю.
Как раз-таки это залог безопасности в дальнейшем. Если с малых лет профессионал обучает сына езде на детском мотоцикле, у того меньше шансов разложится в будущем (дорвавшись в взрослом возрасте до первого мотоцикла и катая на нём по ДОП). Тем более, что обучаемость у детей существенно лучше.
А что касается общественного мнения, то нонконформизм столь же неразумная вещь, как и конформизм. Есть вещи с которыми согласны все группы, это не зазорно. Не стоит себя специально как-то позиционировать и обособлять относительно существующего общепринятого, если то не противоречит здравому смыслу.
Ну а кто вам сказал, что у нее был выбор между раком и отбойником?
Ольга разбилась по-глупости?
Цитирую из новостной статьи какого-то сайта:
«Облазили все, но так и не поняли, что произошло. Экшн-камеру ее не нашли. Скорость была ой-ей-ей — заднее колесо лежало от обломков метров за 600, — рассказывает один из ее приятелей.»
Согласен. А также, через спор, можно познать свою неправоту. В любом случае, если спор не переходит в взаимное метание какашек, выявляет все аргументы сторон, давая материал для [пере]оценки своего взгляда на предмет.
Оригинально)
BMW отказались вернуть деньги и суд их обязал заменить мотоцикл, но т.к. эта модель больше не производилась, оставили вариант взять новую модель с доплатой.
Автобаны довольно-таки прямые.
Меня вот другое интересует. Действительно ли BMW скопировали двигатель Ямахи? Или это догадки лишь? Неужто у них не достало гордости на собственную разработку?
Самая круть — словить баланс красоты и практичности.
Если б мне предложили выбор между стоковым t120 и этим кастомом, выбрал бы стоковый.
И хорошо, что на поводке, а то так можно потерять пассажира на неровностях.
А днём и не нужна подсветка. Я в первый же сезон сделал выключатель, который задний габарит и приборку выключает.
А что касается общественного мнения, то нонконформизм столь же неразумная вещь, как и конформизм. Есть вещи с которыми согласны все группы, это не зазорно. Не стоит себя специально как-то позиционировать и обособлять относительно существующего общепринятого, если то не противоречит здравому смыслу.
Цитирую из новостной статьи какого-то сайта:
«Облазили все, но так и не поняли, что произошло. Экшн-камеру ее не нашли. Скорость была ой-ей-ей — заднее колесо лежало от обломков метров за 600, — рассказывает один из ее приятелей.»
Не стоит отмороженность преподносить как геройство, видеть в этом красоту, романтизировать.