В велопоходах еды и воды приходится больше брать, т.к. энергозатраты несравненно выше. В прошлом году я за два дня езды на мотоцикле (около 800 км в каждую сторону) съел одну конфету. А в велопоходах приходилось каждые ~150 километров варить гречку/овсянку/макароны с консервами + чай.
Кстати, шум ветра можно на любой камере существенно снизить. В кусочке меха делаем отверстие раскаленным шилом и клеим на двухсторонний скотч. Отверстие в мехе нужно совместить с отверстием микрофона.
Согласен. Лежачие полицейские, кроме шума, создают опасные ситуации. Какой-нить водила просыпается перед ним и резко тормозит, — я пару раз отложил кирпичей был напуган, следуя за таким на мотоцикле.
Целесообразность сомнительна. Заклеил царапины, портящие вид, испортил вид наклейками. Если до этого мог получать удовольствие от девственной красоты мотоцикла, теперь довольствуешься подобием нафуфыренной блудницы. Вульгарно, нелепо, на мой взгляд.
А если хочется защитить от дальнейших царапин (для сохранения товарного вида), лучше, имхо, использовать виниловую пленку.
Нет, не троллю. Упругость и обеспечивает пружинистость, амортизацию без демпферирования (гашения). Это лучше чем тупая жесткость металла. Если набрать в поисковике «карбон гасит вибрацию», можно найти косвенные подтверждения (или это не всеобщее заблуждение). Сам-то я на карбоновой раме не ездил, к сожалению.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
Модуль упругости алюминиевого сплава 6061 при сжатии — 69700 МПа, карбона же — 140-800 ГПа. Вибрацию гасит, об этом не раз уже говорили владельцы карбона на профильных велофорумах. Удилища делают по той же технологии, что и рамы, наматывая ткань слоями.
Интересное сравнение алюминиевой и карбоновой рамы (крэш тесты): www.youtube.com/watch?time_continue=257&v=xreZdUBqpJs
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.
отложил кирпичейбыл напуган, следуя за таким на мотоцикле.Впрочем, такому мож стыдно и не стало бы, не знаю.
А если хочется защитить от дальнейших царапин (для сохранения товарного вида), лучше, имхо, использовать виниловую пленку.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.