Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir_IL
Если не каждую сотню.
0
Vladimir_IL
В велопоходах еды и воды приходится больше брать, т.к. энергозатраты несравненно выше. В прошлом году я за два дня езды на мотоцикле (около 800 км в каждую сторону) съел одну конфету. А в велопоходах приходилось каждые ~150 километров варить гречку/овсянку/макароны с консервами + чай.
+1
Vladimir_IL
Похожая женщина регулярно просит её прокатить. YBR125… Ну, теперь можно будет на закон ссылаться, бо категорию только в прошлом году открыл)
0
Vladimir_IL
Или пленкой обклеить (без фанатизма, как получится).
0
Vladimir_IL
Спортивные слики для сухого асфальта, имхо.
0
Vladimir_IL
Впечатление смешанное, но глаз не оторвать.
+4
Vladimir_IL
У нас, на работе, диван подобный надрез имеет. Теперь я понял зачем…
0
Vladimir_IL
Кстати, шум ветра можно на любой камере существенно снизить. В кусочке меха делаем отверстие раскаленным шилом и клеим на двухсторонний скотч. Отверстие в мехе нужно совместить с отверстием микрофона.
+1
Vladimir_IL
Сезон откатал с Drift Stealth 2. Ни разу не зависла. Брал на Amazon.
+1
Vladimir_IL
Отличное видео. Особо порадовало наличие иллюстраций, схем. Буду ждать продолжения.
0
Vladimir_IL
Согласен. Лежачие полицейские, кроме шума, создают опасные ситуации. Какой-нить водила просыпается перед ним и резко тормозит, — я пару раз отложил кирпичей был напуган, следуя за таким на мотоцикле.
0
Vladimir_IL
У нас, в спальном районе, тазоводы с прямотоками и сабами достают не меньше мотоциклистов на спортах (а их тоже хватает).
+1
Vladimir_IL
Нравятся мне у Индианов своей практичностью крылья.
+4
Vladimir_IL
Было бы круче, если б отдал, — автоводитель бы конфуз испытывал за свой жест.
Впрочем, такому мож стыдно и не стало бы, не знаю.
+1
Vladimir_IL
Целесообразность сомнительна. Заклеил царапины, портящие вид, испортил вид наклейками. Если до этого мог получать удовольствие от девственной красоты мотоцикла, теперь довольствуешься подобием нафуфыренной блудницы. Вульгарно, нелепо, на мой взгляд.
А если хочется защитить от дальнейших царапин (для сохранения товарного вида), лучше, имхо, использовать виниловую пленку.
0
Vladimir_IL
В «или это не всеобщее заблуждение» должно было «если» вместо «или».
0
Vladimir_IL
Нет, не троллю. Упругость и обеспечивает пружинистость, амортизацию без демпферирования (гашения). Это лучше чем тупая жесткость металла. Если набрать в поисковике «карбон гасит вибрацию», можно найти косвенные подтверждения (или это не всеобщее заблуждение). Сам-то я на карбоновой раме не ездил, к сожалению.
Но, возможно, доля истины в твоих словах есть. Карбоновое удилище спиннинга через плетеную леску отлично передает в руку малейшие зацепы, касания приманки.
0
Vladimir_IL
Что значит «не только карбон, а еще и углерод»? Карбон так и переводится — «углерод».
0
Vladimir_IL
Модуль упругости алюминиевого сплава 6061 при сжатии — 69700 МПа, карбона же — 140-800 ГПа. Вибрацию гасит, об этом не раз уже говорили владельцы карбона на профильных велофорумах. Удилища делают по той же технологии, что и рамы, наматывая ткань слоями.
0
Vladimir_IL
Интересное сравнение алюминиевой и карбоновой рамы (крэш тесты): www.youtube.com/watch?time_continue=257&v=xreZdUBqpJs
Если б не цена, велосипедов с карбоновыми рамами на улицах было бы больше. Зато немало тех, кто ставят себе на алюминиевую раму подседальный штырь из карбона, вилку, рога, руль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна