0
Vladimir_IL
Интересный мот и хороший вес. Про отключение переднего привода тоже любопытно.
Для ездабельности не хватает крыльев, фары, развитой багажной системы, дуг.
0
Vladimir_IL
Вместо подкладок удобнее монтировки замотать изолентой. А лучше — в термоусадочную трубку засадить (если тонкая — в несколько слоев).
+2
Vladimir_IL
Это не мотоцикл. Механическое существо мира стимпанка.
Редкий случай, когда глядел с подлинным интересом и удивлением.
0
Vladimir_IL
Электровелосипед лишен недостатков проходимости самоката и умещается в лифт.
Я в тесном лифте езжу с велосипедом (не электро) у которого колеса 29". Но ставить приходится колесами в угол, вертикально. Можно даже еще одного человека в лифт уместить, если он зайдет в правый дальний угол, потом ставить велосипед и себя.
+3
Vladimir_IL
«Вчера шла — изнасиловали, сегодня шла — изнасиловали и завтра опять пойду...»

Хорошая недорогая цепь с O-ring выйдет дешевле безсальниковых, имхо, т.к. хватает на более долгий срок и звезды дольше живут (чем быстрее удлиняется цепь, тем быстрее растачиваются зубья под изменившийся шаг).
0
Vladimir_IL
Жесть… А осколок (в суставе правой руки) перчатку проткнул?
У меня также из PP пластика и у зеркала в одной точке крепится. При перелете просто сломался лопух (один полностью, второй надломился) и руки целы. Возможно лопухи у вас слишком хорошие (штатные же, японские).
0
Vladimir_IL
Спорить не буду, ноги не ломал пока.
+9
Vladimir_IL
Проблема не только в прямотоках. В том же Липецке нередко наблюдаю, как мотоциклисты с штатными глушаками газуют стоя на перекрестках, причем до отсечки. Поодиночке и в компании. Это ж ведь не для безопасности, а просто привлечь внимание к своей выдающейся персоне.
0
Vladimir_IL
Не все. Есть лопухи с одной точкой крепления. При перелёте через руль рука ломает их, либо слегка выворачивает. Проверял)
0
Vladimir_IL
Думаю, ёбрикам защиты картера не хватает. Буду делать себе в ближайшие дни.
0
Vladimir_IL
Автор поста уже достаточно поездил (см. посты о дальняках), поэтому вряд ли имеет завышенные ожидания.
+2
Vladimir_IL
Складываемые подножки — сомнительное, как по мне, улучшение. Цельные подножки при падении берегут двигатель и лапки КПП и заднего тормоза. Особенно на каменистой дороге.
А проставки под руль понравились.
+1
Vladimir_IL
Могу предположить, что те смотрели с смартфона и не заметили наклейки с петухом.
0
Vladimir_IL
Ну, заметьте, ваш друг не поехал не оттого что машину подготовил. А вы не поехали из-за друзей. Подготовка не мешает, не вредит.
такие крутые мотопуты на БМВ, они даже не здороваются на столько круты
Я б, кстати, на BMW побоялся бы ехать далеко. Да, гуси быстрее и веселее (обгонять фуры можно), но они не столь надежны как DRZ400 и YBR125 (которые просты и мало весят).
0
Vladimir_IL
Можно словить деморализованность при езде без подготовки. Промокните (без продуманного экипа), замерзните, потеряете вещи (потому как без багажной системы, например), сломается узел в который долго не заглядывали. Знаю два таких примера. Раздолбайство омрачает путешествие неприятностями.
0
Vladimir_IL
Думаю, не только ёбрика, но и многих среднекубатурников по красоте превосходит.
0
Vladimir_IL
А еще ABS.
0
Vladimir_IL
Ды а кто б не купил?! 19 лошадей, вес («мокрый») 134 кг!
Надо бросать пить и копить на XSR 155.
0
Vladimir_IL
О ком речь-то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна