Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir_IL
Чем питались?
0
Vladimir_IL
Honda NC700X жрет 3.5л, имеет низкий центр тяжести (бензобак внизу), весьма большой бардачок. Но альтернативой ебра я б такой мот не назвал, т.к. дорог (как любой нормальный мот) и весит ~200 кг.
-1
Vladimir_IL
Вам, БАМовцам платили хоть. А я, на Беломорканале, в 32-м году за миску баланды жилы тянул.
0
Vladimir_IL
На прежних мотоциклах вы столь далеко не ездили.
0
Vladimir_IL
С болтом сливным такая же беда была, откручивался. Пришлось просверлить наискось (от края торца головки к грани) и привязать вязальной проволокой к подножке. Теперь не беспокоюсь.
0
Vladimir_IL
Спасибо.
0
Vladimir_IL
Александр, а рама стальная или алюминиевая?
0
Vladimir_IL
Нет, Дмитрий, это не мечта перезрела, а место не то, имхо. Полагаю, надо было сразу на Алтай ехать.
А то, что не успеваете — это было очевидно, когда вы с первых дней по 500 км в день ездили.
0
Vladimir_IL
Согласен с вами, ни к чему ебрику обтекатель и ветровик. Сам езжу с круглой фарой, без ветровика — вполне сносно.
0
Vladimir_IL
Почему же шутка? Я в прошлом году в Карелии встретил дальнобоя на ёбре, который такую же морду (от Урала) поставил. Но та была черного цвета.
Забыл, к сожалению, имя этого путешественника. Был он молод, коротко брит, вместо навигатора использовал бумажные карты. Еще у него боковые кофры были из алюминиевых канистр. И глушитель китайский (очень шумный), для легкости.
+1
Vladimir_IL
О, «внутренний спальный мешок» я как-то упустил из вида. Интересно, а спасет ли вкладыш от поллюции? Или от запаха грибных ног?
0
Vladimir_IL
Подумалось вот, что спальники долго не проживут, если их стирать после каждого клиента. А не стирать тоже нельзя.
0
Vladimir_IL
Вы ради этого едите не выше 70 км/ч, чтобы масло реже менять?
0
Vladimir_IL
Дело в наклоне. Ветровик должен быть _вертикальней_ в вашем случае, как на круизерах. Проще избавиться от родного обтекателя и поставить нормальную фару с нормальным ветровиком, вместо удлинения стекла обтекателя.
+1
Vladimir_IL
В первой части вы проехали почти 2000 км, в этой ~2500. А масло так и не меняли… По хорошему раз в 2500-3000 менять надо.
+2
Vladimir_IL
А вот это уже интересно. Буду ждать следующих частей.
0
Vladimir_IL
Эх, жаль.
Ну а на Ольхоне-то были?
0
Vladimir_IL
Чую, не удобно вам сидеть так было, на баке почти. Сам так ездил, отвратительно.
Ждал этого отчета. Интересует Алтай, т.к. сам туда через неделю-две поеду. Тюнгурская тропа будет?
+2
Vladimir_IL
Фотку йобера видел в разделе «гараж» вашего профиля. Единственный плюс такой модификации — он стал легче.
+3
Vladimir_IL
Хорошая организация багажа, но, блин, вызывает когнитивный диссонанс при таком мотоцикле. Вместе с доп.фарой и наклейками на ободах, баке, кофре.
Это не ебрик/стелс/баджадж, где подобное вполне органично.
Понимаю, что мое чувство несоответствия — надуманная глупость, пустая, культурная, конформизм в какой-то степени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна