У меня такой же шлем, 4-й год. Тоже вначале давил, потом разносился. Да, верхний край визора неизбежно царапается от трения с жестким уплотнением.
Советую вдоль верхней кромки визора наклеить полосу черной изоленты — несколько помогает от солнца.
Плохо, что шлем не подготовлен под гарнитуру, нет в пенопласте выборки под наушники. С гарнитурой можно слушать навигатор, не заглядывая в него (женский голос в нужное время сам подскажет поворот, съезд — сильно упрощает езду в незнакомых городах).
Шлем, разумеется, шумноват (как и многие бюджетные). Если отрастить на уши волосы — ветер не столь достает. А беруши как-то дезориентируют что ли.
С запотеванием борюсь тончайшим слоем жидкого мыла.
У меня подобная фара, но светодиодов пять. СТГ чуть лучше чем на фотке, но до галогенки далеко. Паразитные цвета на границе СТГ также есть. Проехал с ней более 6 тыс. км. Водители ночью мне не моргают, но, думаю, фара всё равно должна раздражать встречку.
Очень надеюсь, что китайцы когда-нить созреют для выпуска хорошей фары (с четкой СТГ) подобного формата, которая будет продаваться на Али. Именно фары, чтобы без отражателя.
Спорно. Я раньше тоже думал, что УДАР эффективнее баллончика, пока не возникла ситуация, когда 2 из 5 патронов (БАМ'ов) дали осечку. Правда они просрочены на 3 года. А у знакомого было, что БАМ после выстрела застрял. Меня 3 раза выручал перцовый баллончик. Они разные, но пользовался двумя: «Шок» и «Жгучий перчик». Второй ядреней и струя мощнее. Кроме того, баллончик дает некое облако, которое гарантированно поражает, в отличии от узкой струи БАМ'а. Короче, очень неоднозначное впечатление оставляет УДАР.
Ну так это любая тема для кого-то может быть животрепещущей. Обсуждение мотоциклов и музыки — такое же минное поле. Помню два случая (из криминальной хроники в прессе), когда разговор о музыке закончился поножовщиной. И столь же весело будет обсуждать недостатки, например, круизеров с, так сказать, идейными байкерами.
Учитель, вы не правы. Меня, например, раздражают нейтральные люди, даже пренебрежение вызывают. С ними неинтересно. Расхождение мнений — не обязательно повод для драки, скорее повод для диалога. Интересно выслушать противоположную точку зрения, аргументы собеседника, обсудить и, быть может, сойтись даже в чем-то. Конфликт — основа всякого сюжета, это нормально, это должно быть.
На YBR125, например, медная шайба стоит, но от откручивания не помогает.
Впрочем, может быть до меня владельцы резьбу перетягивали, поэтому моменты затяжки не соответствуют условиям.
Я свой болт-пробку просверлил (головку) и привязал проволочкой к подножке, чего и вам советую. Если затягивать по мануалу динамометрическим ключом — она откручивается почему-то, а перетягивать тоже боязно.
В тексте написано «Инцидент случился где-то в Лондоне, Великобритания».
В какой-то степени можно понять, когда угонщики рискуют угоняя Ducati Panigale, но малокубатурник…
На YBR125 ДХО, подсветка приборки, номерзной знак и задний фонарь — висят на одном проводе. Тупо сделал выключатель на всю эту подсветку. Думаю, на вашем мотоцикле также, надо лишь найти нужный плюс в жгуте и разорвать выключателем.
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.
ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
Советую вдоль верхней кромки визора наклеить полосу черной изоленты — несколько помогает от солнца.
Плохо, что шлем не подготовлен под гарнитуру, нет в пенопласте выборки под наушники. С гарнитурой можно слушать навигатор, не заглядывая в него (женский голос в нужное время сам подскажет поворот, съезд — сильно упрощает езду в незнакомых городах).
Шлем, разумеется, шумноват (как и многие бюджетные). Если отрастить на уши волосы — ветер не столь достает. А беруши как-то дезориентируют что ли.
С запотеванием борюсь тончайшим слоем жидкого мыла.
Очень надеюсь, что китайцы когда-нить созреют для выпуска хорошей фары (с четкой СТГ) подобного формата, которая будет продаваться на Али. Именно фары, чтобы без отражателя.
Липецкую)
Впрочем, может быть до меня владельцы резьбу перетягивали, поэтому моменты затяжки не соответствуют условиям.
В какой-то степени можно понять, когда угонщики рискуют угоняя Ducati Panigale, но малокубатурник…
Чтобы передний край седла не протирал бензобак, на YBR с завода клеится на бак наклейка в этом месте. Седло в упирается в эту наклейку на баке и ее не видно.
ТО делайте самостоятельно, вам жить с этим мотоциклом.
Озеро Баскунчак понравилось, интересные фотки.