Спасибо за обзор. Шуберт не сел из-за формы головы, он и не сядет никогда, советую продать пока новый. Вкратце — каждый изготовитель шлемов делает скорлупы на определенный тип черепа (круглый, слегка продолговаты, продолговатый). Нолан — круглые шлемы.
Про эллиптическую траекторию — это очень важный момент. Дело в том, что 100-5 имеет ДВОЙНУЮ омологацию, и в нем можно ездить с открытой «бородой» (она кстати там фиксируется в открытом виде). В Шуберте с открытой «челюстью» ездить НЕЛЬЗЯ, она только для остановок, поэтому аэродинамика не важна.
У меня на нем после Исландии и Марокко отвалилось все, что могло. Одну деталь (крышечку вентиляции с подбородка) чудом поймал НА ХОДУ! Шарк, конечно, все признал и все починил бесплатно, но шлем мне не нравился совсем, поэтому, получив из ремонта, запродал. Не нравился, в первую очередь, гигантскими размерами и вибрацией визора при открытом подбородке. Еще Эво 3, будучи пластмассовым — тяжелый. Следующий мой шлем, родоначальник класса Боксер, хоть и старше по возрасту, уделал Эво 3 по всем статьям. Он был качественнее, легче, комфортнее. Еще следующий — Руф Дэзмо, опять разочаровал и отправился на фабрику, а потом на продажу. Потом был (и есть) Airoh Rev, он почти без изъянов. Теперь Roof Boxxer Carbon. В нем еще в дождь не ездил, поэтому пока воздержусь от оценки.
Шарк Эво 3 — самый доисторический из этой (правильной) категории шлемов. Самый некачественный. После него у Шарка был Evo One 1 (тоже так себе) и теперь есть Evo One 2 (да, Эво Один Два, такой вот каламбур). Эво 3 был продолжателем идей Руфа Боксера, который все это начал. А теперь у Шарка есть насколько клонов, которые все лучше его — ЛС2 Валиант и Айрох Рев, например. Лично я после всех этих шлемов (Ревов у меня по-прежнему две штуки) вернулся к истокам — Roof Boxxer Carbon. Лучше нет.
Не всегда. Раньше не было. И грязюки раньше не было, и куч мешков с мусором в каждой подворотне. Я вообще, в принципе, избегать туристических мест стараюсь, но вот так уж вышло, что у жены был ДР, а она по какому-то странному стечению обстоятельств не была ни в Риме, ни во Флоренции. Ну и поставила галочку, спасибо, больше не надо)
Равиль, спасибо за рассказ, буду читать продолжение. Кстати, два момента — Бехеровку именно в Карловых варах делают и консульство там свое, отдельное от Праги. Мы за решением паспортных вопросов туда ездим — быстрее, комфортнее, красивее. Ресторан тот модный напиши название плиз!
Про Флоренцию в частности и крупные итальянские города вообще, типа Рима — вот эти вот Ивеко (не Хаммеры, конечно), что ты видел — это у них в разгаре операция «Уличная безопасность». 7000 солдат. Капец, конечно, до такого довести ситуацию с преступностью, чтобы решать ее с помощью военных. Нам с женой (а мы только вот вернулись) тоже сильно глаза резануло. Во Флоренции, кстати, были сразу после Сиены, так последняя оставила намного более приятное послевкусие, как в переносном смысле, так и в буквальном.
Равная цена — не критерий равенства. Можно, например, еще с контейнером апельсинов, который миллион тоже стоит, сравнить. Да и по цене не совсем так. Спортстер 800-кубовый стоит 8600 долл, а БМВ (несравнимого класса, конечно, но тоже типа 800 кубов) — 9995 долл. А у 1200-кубового разница еще больше, БМВ аж на четыре с половиной тысячи дороже. За эту разницу все недостатки Спортстера устраняются, и он делается прямо очень хорошим мотоциклом.
У БМВ нету НИ ОДНОГО мотоцикла, который можно сравнивать со Спортстером. Я вообще знаю в мотомире только один такой — Ямаха Болт. Маленький крузер.
Единственные модели, которые можно было бы адекватно сравнивать — Туринг Харли с БМВ РТ.
А «Родстер» - это коммерческое обозначение, никакой смысловой нагрузки не несет. И производители по-разному это слово понимают.
Харли есть двух видов — с балансирами и без. Те, что с балансирами (одним или двумя) на перекрестках не трясутся. Причем есть лайфхак. Если не держать передний тормоз, то и безбалансирные Харли трясти зеркалами не будут.
На ходу они работают гладко, ровно и не трясется ничего.
Да я сам имею CVO, мне про них объяснять ничего не надо. Как ни странно, все мои попытки убедить потенциального покупателя взять обычный туринг и доработать его — всегда кончаются покупкой очередной CVO. Все, что в них напихано — по каталогу по отдельности дороже тысяч на 10 выходит. Поэтому, видимо, их и берут.
Ну бриллиантовое колье тоже бывает за цену мотоцикла БМВ, например. Или картина художника Айвазовского. И что, их тоже все с БМВ сравнить? Это РАЗНЫЕ вещи, неважно, сколько они стоят.
Про эллиптическую траекторию — это очень важный момент. Дело в том, что 100-5 имеет ДВОЙНУЮ омологацию, и в нем можно ездить с открытой «бородой» (она кстати там фиксируется в открытом виде). В Шуберте с открытой «челюстью» ездить НЕЛЬЗЯ, она только для остановок, поэтому аэродинамика не важна.
«Silicon valley», a не «Silicone»!
«Силиконовые» бывают сиськи!
У БМВ нету НИ ОДНОГО мотоцикла, который можно сравнивать со Спортстером. Я вообще знаю в мотомире только один такой — Ямаха Болт. Маленький крузер.
Единственные модели, которые можно было бы адекватно сравнивать — Туринг Харли с БМВ РТ.
А «Родстер» - это коммерческое обозначение, никакой смысловой нагрузки не несет. И производители по-разному это слово понимают.
На ходу они работают гладко, ровно и не трясется ничего.