Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
Слушай, возможно и катафоты. Пока сам не видел.
0
TimUsachev
Прикольно! Молодец! А за станочек отдельное спасибо, аж ностальгию навеяло. Мы тоже недавно приборы переносили на Лоурайдере Эс. Но там на 3Д принтере печатали — сначала в пластике, на примерку, а потом в металле. Консолей на бак разные виды продаются. И совсем без отверстий, и под один прибор, и под Power Vision.
0
TimUsachev
Извиняюсь, не заметил сообщение. Да, купил, съездил пока в пару коротких поездок по 300-500 км. В дождь пока не попадал. В понедельник предстоит тур в Марокко на 10 дней, там как следует испытаю. Будет отчет!
+3
TimUsachev
Безусловно. Каждому свой агрегат! Спасибо за комментарий! А по качеству мотоцикл этот, как и прочие Харли, прекрасен.
+4
TimUsachev
Спросили про здоровье, про количество км в день, а в ответ вода и ничего конкретного. Пожалел, что потратил время на просмотр.

Вообще, не совсем понятно, для кого эти «фильмы». Тут моторесурс, специализированный, и на нем есть люди, которые в теме разбираются многим больше.
+3
TimUsachev
Самое широкое место мотоцикла — руль.

Сумки тут нипричем.
+2
TimUsachev
Вот именно благодаря такому расположению амортов они РАБОТАЮТ, что редкость для мотоциклов.

Сумки снимать НЕ НАДО — польза от них. ЗАЧЕМ?!!!
+3
TimUsachev
Не должен, земляк, все ОК! Каждому свое!
+2
TimUsachev
Улыбнулся про «корову». Посмотри видео по запросу «police rodeo». Более маневренного мотоцикла в природе нету.

Я езжу и наслаждаюсь. Конечно, сперва поучиться пришлось. Стрит глайд, заниженный на дюйм, рулится ХУЖЕ. Идеал — это Туринг со штатной 13-дюймовой подвеской.

А трясутся на холостых Дайна и Туринг одинаково.

Ну, конечно, каждому свое. И чисто внешне мне Стрит Боб тоже нравится. Именно «тот», нынешний не.
+3
TimUsachev
Начнем с того, что Туринг просто маневреннее, и этим для города больше подходит. Далее. В городе — значит, по работе, так, а это значит, с собой ноутбук или какая там еще рабочая шняга. Далее. По пути домой жена попросила зеленого горошку, майонеза и пять кило картофана захватить. И еду для кота.

Цена? Полицейский Кинг стоит примерно как Дайна, а то и дешевле. Последнюю в Европе Лоурайдер Эску я отхватил в прошлом году на тысячу дороже, чем обычно покупаю Кинги)

Цепь? Да ну. Я на своем стенде еще не видел ни одного мотоцикла, которому бы цепь понадобилась. Даже Эска со своим 110 мотором выдает реальных 80 лошадей на колесе, а ремень спокойно выдерживает в два раза больше.

Вес? Ты хочешь его на руках носить или чтобы он тебя возил? Мне лично вес мотоцикла совершенно неважен.
+2
TimUsachev
Я высказал выше свое мнение. Дайну оправдано покупать только если Туринг поднять не можешь (в буквальном смысле, с земли). Я могу, поэтому Дайны у меня нет и не будет.

Возможность закрыть сумки на ключ и круиз-контроль для меня важны.
+1
TimUsachev
Ух ты, сделали уже! Класс чо!

А вот ссылка, как мотор М8 засунули в доработанную раму от '93 FXR

У меня подобный проект (современный FXR) обсуждается с клиентом, но там, конечно, будет Твин Кам.
+3
TimUsachev
Добавлю еще к твоему крику души про пластик.

Знаешь, почему сурьезные туристы выбирают все же туристические мотоциклы? Не из-за емкости сумок, а из-за их твердой сущности и запираемости на замок.

Не представляю, как это вообще — приехать в какое-то интересное место и шарахаться там мучаясь в душной куртке, тяжелых башмаках и со шлемом в руках. Никакого удовольствия, одно преодоление. Ну нафиг)
+3
TimUsachev
Упаси Господь, конечно, не с первым Софтейлом сравниваю) С текущими моделями.

Первый Софтейл совсем не поворачивает и не едет, на мой взгляд.

Хотя многие со мной несогласны и ездят на дальняк на них, и видео уфимское станта на Софтейле я видел.

П.С. Я не знаю этого чувака Стюарта, но в видео он ХВАЛИТ новую подвеску: "...I do, however, like the monoshock idea… something that they definetely needed to do for a long time..." Дальше он распространяется о том, как же на новой подвеске нет настроек сжатия и отбоя. Но ведь их и на старой НЕ БЫЛО! Даже на Лоурайдере Эс, который был самой лучшей и самой дорогой Дайной! В остальном все те же стенания — мол новые модели дороже старых, ох ох ох. Так это всегда так, у любого производителя.

Потом Ли сообщает, что моношок лучше рулится и апгрейд такой подвески — дешевле. Я это тоже заметил. Вообще, один распредвал, один подшипник и один амортизатор — дешевле, чем два, два и два, и это четкий плюс новых мотоциклов, как бы я к ним не относился.

Я за Туринг. Ты же знаешь, что полдома я с собой не вожу и ветровика с кАлонками у меня нет. Нави я не пользуюсь. Туринг мне нравится именно как платформа — хорошая жесткая рама с честной симметричной подвеской. Мотоцикл, который отлично управляется и достойно едет.

Вот насчет круиза ты неправ, круиз — крайне полезная вещь.
+1
TimUsachev
Да не было в ней ничего. Идеи FXR продолжаются в Туринге, а Дайна — всего лишь Биг Твин, засунутый в условно спортстеровскую раму. Единственный привлекательный момент в ней — дешевизна. Эдакий входной билет в мир моторов Биг Твин.

И легче Туринга. Для многих это важно.

Ну а FXRT – что там? Обтекатель? Пожалуйста, продается (у меня в том числе), интересно будет приладить на новый Софти. Сумки? На Спорт Глайде — лучше, тоже на все прочие Софтейлы встают.
+2
TimUsachev
Еще раз прошу не сводить все к «А и Б». Не стоит упрощать, особенно, когда не сильно в теме. Стрит — прямое продолжение Ви-Рода, с тем же мотором Революшн, и собирается он для местного рынка в США.

На Ви-Роде люди нормально ездят, и я свои первые дальняки ездил на нем. Сменил именно из-за малого бака в сочетании с 5-ступкой — радиус действия у него был очень малый. Часто останавливаться приходилось. Он совсем не «городской боец», а, скорее, автобанный мотоцикл, из-за своей геометрии. Он любит ездить по прямой, за исключением davniwnej модификации VRSCR, которую еще звали Street Rod. Похоже на нынешнюю модель, так?

Зачем Дайну убивать? Меньше платформ — больше унификация, больше маржа. Очевидно.

Лично я считаю, что выбор — это всегда хорошо. Есть вторичный рынок с Дайнами, есть новые Софти, хорошие. Раньше их не было. Выбор стал шире, значит стало лучше. Каждый себе найдет.

Кстати, про «наркоманскую схему». Советую погуглить историю по ключевым словам «bill davis softail» и посмотреть, сколько есть «метрических» мотоциклов со схожим маятником и подвеской. Сперто все у Билла, бесстыжим образом.
+2
TimUsachev
Ви-Род давно заменили Стритом, цифр продаж не искал, но, думаю, заменили удачно. Более дешевый, легкий и маневренный мотоцикл, лишенный главной проблемы Ви-Рода — у него есть шестая передача. Ну и разведено по продуктовым линейкам грамотно, чтобы без конкуренции внутри.

Что же до оптимизации затрат, она, конечно, имеет место быть, как и у всех прочих производителей чего угодно. Но было бы ошибкой все настолько упрощать. Затраты снижают не уменьшением количества хрома, а сокращением количества платформ, унификацией, роботизацией и модернизацией производства.

Урезаний никаких нет, напротив, в Софтейлах второго поколения деталей больше, они сложнее, функциональнее, интереснее и лучше работают. Взять хотя бы бесплатный USB–порт на всех моделях) Или приборную панель. Достаточно потрогать и посидеть, чтобы понять. По сравнению с первым Софтейлом — небо и земля. Херитейдж — потрогать сумки, открыть/закрыть, потом сравнить со старым (у меня рядом два стояли одно время) и отпадут ВСЕ вопросы. Кстати, новый Херитейдж — зеленый, да. И с краской, как всегда у Харли — порядок. Есть и стандартные цвета интересные, и Пейнт Киты.

Компания HDMC, конечно, открытое акционерное общество, цель которого зарабатывать деньги акционерам. Но не только. в Компании по-прежнему работают люди с Фамилией. Все в руководстве ЕЗДЯТ, «пиджаков» нету совсем. Для этих людей слова «наследие» и «легенда» — не пустой звук.

Лично я считаю, что Софтейл 2.0 — гигантский скачок вперед, как и Проект Рашмор четырьмя годами перед ним.
+5
TimUsachev
Одна десятая процента. Динамики развлекательной системы, иногда усилители (видел Мексику и Китай). Это на Турингах.

На Софтейлах, полагаю, китайского нет совсем ничего.

Сами мотоциклы целиком сделаны и разработаны в США — рама, силовой агрегат, кузовные детали, электрика. Мексика есть немножко, еще что-то из латинской америки — это мелкие детали, второстепенные. Литые колеса — Австралия. Подвеска — Япония.

Китай, а точнее Тайвань, присутствует в мире афтемаркета, но там все честно — не хочешь, не бери.
+2
TimUsachev
На любом с «front controls» ставишь сидушку LONG LEGS и будет щастье)

Лично я рекомендую Sport Glide, нереальное соотношение цена/качество.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна