Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TimUsachev
Теперь о том, как на самом деле следует эффективно побеждать перегрев в пробке.
Пробка = холостой ход = 1000 RPM и 35 MAP (разрежение во впускном коллекторе).
Чтобы мотор не грелся, нам надо как-то обогатить смесь в этом режиме.
На скриншотах (извиняюсь за плохое качество) видно, насколько бедная смесь в штатной прошивке. Сделано это в угоду EPA (агентству по защите среды), потому что 14.68:1 (частей воздуха к одной части топлива) — это то качество смеси, при котором она сгорает полностью. Но горит очень горячо.
Смесь побогаче (13.1:1, например), не только решает проблему перегрева, но и обеспечивает сочный басовитый звук на ХХ.

+2
TimUsachev
Ну а вот второй скриншот, раз уж разобрался с размерами.
Это прошивка, основанная на полученной от Дайноджета.
Как мы видим, EIMTS включается при вполне разумной температуре.
А вообще касательно активации тех или иных функций в штатных прошивках полно ляпов.
Многие люди, к примеру, ездят и не знают, что обратная связь по датчикам кислорода у них отключена.

+1
TimUsachev
В инструкции было написано 800 по широкой стороне, вот я и сделал( А как увидел — уже поправить не умею… В следующий раз буду знать.
+2
TimUsachev
Дело в том, что компания хочет сохранить консервативную клиентскую базу, которая не приемлет ничего, кроме традиционного «воздушного» внешнего вида. Даже twin cooled взять — там охлаждаются только выпускные порты в головах и запрятана вся система так, что с метра не поймешь, если не знаешь.
А про «современный двигатель» — мы увидим уже в августе этого года, как воздушный мотор (воздушно-масляный, если уж на то пошло) может быть современным — в последователе Твинкама будет по 2 свечи и 4 клапана на цилиндр. Спасибо Поларису, которые создают Харли конкуренцию своими Викториями и Индианами.
+2
TimUsachev
Видно там хоть цифру? А то у меня на экране картинка справа зарезана.
Циферка там 305 Цельсия.
Вот в этой забавной ситуации включай-не включай, а оно не заработает. Потому что 305 градусов — это запретительная величина.
В штатных прошивках вообще можно много такого увидеть, отчего волосы дыбом.
В России, где lanesplitting не возбраняется (вроде), EIMTS неактуальна совсем.
Для рядового русского харлиста единственное применение системы, как мне видится — парады. Там не выключишь мотор и между рядами не поедешь.
+4
TimUsachev
Спасибо за ссылку, все понял.
Вот парочка скриншотов. Первый — штатная прошивка мотоцикла с двойным (Twin cooled) охлаждением.
По умолчанию на нем EIMTS выключена, причем для верности — дважды)
Отключена как явно (EIMTS — 0), так и через задание нереально высокой температуры активации.

+4
TimUsachev
Информация — из штатной прошивки. У большинства машин Х-Д по умолчанию стоит 170 или 175. Если научите, как тут вставлять фотки, могу выложить скриншот.
Ну и здравый смысл. ЕТ, или Engine temperature, измеряется на голове около свечи и температуры в районе 135-140 в этом месте для Твинкама считаются нормальными. Необходимость принимать какие-либо меры возникает только при значительном повышении ЕТ.
+3
TimUsachev
Кстати, EIMTS включается при 170 градусах.
Еще одна вещь — у EIMTS есть три режима.
Самый действенный из них — обогащение смеси и откучивание зажигания на «позднее».
Чем зажигание раньше, тем горячее МОТОР, а чем позже — тем горячее ВЫПУСК.
+2
TimUsachev
Не надо ничего глушить. Если есть подозрение о том, что мотор близок к перегреву — не глушить ни в коем случае.
Систему теплового менеджмента иметь включенной.
А самый лучший способ охладить большой V–Twin – прошить его.
Ничто не охлаждает лучше, чем бензин.
Прошивка — лучшее по соотношению «цена/результат», что может произойти с Харли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна