Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
Да, обязательно расскажу, самому очень штанцы интересны. Подстежек нет. Их роль отчасти выполняет куртка-утеплялка, которую Харли зовет Mid layer. Сейчас исправлю свою ошибку и добавлю фото.
+1
TimUsachev
Ну, в строительных касках я не дока. А на мотоциклетных шлемах раньше такое было только у Bell.
0
TimUsachev
Спасибо за отзыв! Добавил цену в текст
0
TimUsachev
Опыт показал что реально. М8 в штатном виде совсем никакие, но несут в себе огромный потенциал. Нормальные распредвалы, степень сжатия повыше, головы портировать и да — 1 к 1 превзошли! Более того, 124, сделанные из М8, выдают 155 лс.
0
TimUsachev
Ничем. Все ровно как в 2018!
0
TimUsachev
Экологическая составляющая — пшик! Потому как в процессе изготовления этих батареек выделяется больше вредных субстанций, чем от всех дизельных машин в мире. Да и электричество, в основном, до сих пор вырабатывается НЕ зелеными способами.
+2
TimUsachev
Саш, там даже 500, и то если все потребители выключены. Тесла «заточена» на сеть своих 120-амперных Суперчарджеров. На таком она может поностью зарядиться за полчаса, пока ты, скажем, обедаешь и разминаешь ноги. Только вот на все эти ваши пиренеи таких заправок меньше 30.
-2
TimUsachev
Хорошо, тысяча. При провозе через границу (аэропорт, дорожный КПП) — 1500 евро. Неважно, все равно это больше, чем 22. Посыл моего комментария был следующий: нечего пенять на «эту страну». Везде в мире люди понимают, что заказ товара из-за границы сопряжен с хлопотами по растаможке, и закладывают на это деньги и время. Тут в Чехах бюрократия ОДИН В ОДИН та же - сперва получаем на почте бумажки, потом добавляем к ним скриншоты с Али/Ибея и Пейпела и несем на таможню. Там они либо верят, либо корректируют таможенную стоимость, и дают бумажки на оплату. Все на бумажках. И повторюсь, начиная с 22 евро, не с 1000 и не с 1500.
Статью я твою прочел внимательно, но не понял о чем она, Испанец. Получить совет по обходу (копеечной) пошлины? Пожаловаться? Никакого информационного заряда. Поэтому поставил минус. Ничего личного, амиго!
-7
TimUsachev
При чем здесь страна? В любой стране ЕС растаможке (а уплатой пошлины и НДС) подлежит все, что дороже 22 (двадцати двух) евро. Хоть для себя, хоть на продажу. Так что стенания по этому поводу из России (если не ошибаюсь, 1500 евро в месяц, так?) как минимум неуместны.
+1
TimUsachev
Там дольше объяснять. И качество ниже, и продуманность деталей, и спорное решение с вентиляцией внизу визора. Все сделано через одно место именно на Н44.
Достаточно взять в руки Н43 или Н40.5 (по какому-то случайному совпадению он ОЧЕНЬ похож на Н43))), а потом Н44. Сразу будет все ясно.
+1
TimUsachev
Я вижу его живьем довольно часто, и глаз так и не привык. Уродец, на мой взгляд.
+1
TimUsachev
Ну сейчас Sena вообще стала стандартом, все мотопроизводители с ней, это, наверное, хорошо. Хотя владельцам старых Scala обидно, наверное.
+1
TimUsachev
У меня был N43 Air, в то время был им сильно доволен, в том числе ездил на дальняки (до 1000 км в день). Поменял его из-за того, что захотел Эволайн 3, в котором потом разочаровался. Оглядываясь назад, понимаю, что Н43 имел единственный недостаток — крупную скорлупу, из-за которой башка казалась грибом. Н44, на мой взгляд, получился провальным (у друга такой, я его чинил), и Нолан быстренько заменил его моделью N40.5
+1
TimUsachev
Да, на C4 тоже нельзя. Одиночная омологация, P. А у Нолана твоего — P/J (вторая буква собственно означает Jet, или 3/4.
+5
TimUsachev
Спасибо за обзор. Шуберт не сел из-за формы головы, он и не сядет никогда, советую продать пока новый. Вкратце — каждый изготовитель шлемов делает скорлупы на определенный тип черепа (круглый, слегка продолговаты, продолговатый). Нолан — круглые шлемы.
Про эллиптическую траекторию — это очень важный момент. Дело в том, что 100-5 имеет ДВОЙНУЮ омологацию, и в нем можно ездить с открытой «бородой» (она кстати там фиксируется в открытом виде). В Шуберте с открытой «челюстью» ездить НЕЛЬЗЯ, она только для остановок, поэтому аэродинамика не важна.
+2
TimUsachev
Шлем Айрох Райот. Владелец фирмы Антонио Локателли — мотогонщик в прошлом. Шлемы его очень люблю.
+3
TimUsachev
У меня на нем после Исландии и Марокко отвалилось все, что могло. Одну деталь (крышечку вентиляции с подбородка) чудом поймал НА ХОДУ! Шарк, конечно, все признал и все починил бесплатно, но шлем мне не нравился совсем, поэтому, получив из ремонта, запродал. Не нравился, в первую очередь, гигантскими размерами и вибрацией визора при открытом подбородке. Еще Эво 3, будучи пластмассовым — тяжелый. Следующий мой шлем, родоначальник класса Боксер, хоть и старше по возрасту, уделал Эво 3 по всем статьям. Он был качественнее, легче, комфортнее. Еще следующий — Руф Дэзмо, опять разочаровал и отправился на фабрику, а потом на продажу. Потом был (и есть) Airoh Rev, он почти без изъянов. Теперь Roof Boxxer Carbon. В нем еще в дождь не ездил, поэтому пока воздержусь от оценки.
+2
TimUsachev
Шарк Эво 3 — самый доисторический из этой (правильной) категории шлемов. Самый некачественный. После него у Шарка был Evo One 1 (тоже так себе) и теперь есть Evo One 2 (да, Эво Один Два, такой вот каламбур). Эво 3 был продолжателем идей Руфа Боксера, который все это начал. А теперь у Шарка есть насколько клонов, которые все лучше его — ЛС2 Валиант и Айрох Рев, например. Лично я после всех этих шлемов (Ревов у меня по-прежнему две штуки) вернулся к истокам — Roof Boxxer Carbon. Лучше нет.
+13
TimUsachev
Чушь какая-то. С какой стати Максим решил, что может на всех вешать ярлыки — неясно.
+3
TimUsachev
Равиль, навигатор смело из минусов вычеркивай) Он не имеет никакого отношения к БМВ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна