Вмятины от ЧЕГО на кожухе кардана? Мы тут про Стрит Глайд рассуждаем и немножко ставниваем его с RT. Не мы одни сравниваем, все авторитетные моиздания тоже. Эти мотоциклы по дорогам ездят)
И перестань мне «выкать», прошу — это выглядит как минимум цинично после того, как ты назвал меня идиотом)
Что такое курсы теории машин — слабо представляю себе, и вообще теория — не мой конек. Я практик. И мотоциклы Харли-Дэвидсон — моя работа и моя страсть. Единственная работа, другой нет, именно она меня кормит. А кем ты работаешь?
Я про кардан имел в виду именно то, что сказал. И никаких доводов против не услышал. Кроме «нет мозгов» и прочей ерунды. Кардан хуже по всем статьям. Для дорожных мотоциклов, в частности, туристических.
Моя давнишняя ямаха была с карданом, кстати, и все минусы на своей шкуре ощутил.
Да везде разный асфальт чо уж. В Югославии очень скользкий, например. Просто не жму со всей дури, вот и все. А дождь, по идее, харлейский данлоп новый (он обновился в 2014, стал двухкомпонентным) держит отлично. Может, дело в давлении в шинах? Или смонтирован «против шерсти»?
Слушай, я ему все прощаю за то, что он ХОДИТ. 36 тысяч за сезон и то поменял не потому, что он облысел, а потому, что заодно покупал клиенту и цена была хорошая.
У нас нет никаких проблем с подшипниками, доступностью запчастей и прочим. Мы не ноем и да, мы помогаем друг другу, в том числе ночью, если надо. Это не предположение, а опыт.
Почему-то думаю, что с равной вероятностью на Харли подойдет все тот же теоретический «подшипник от трактора». Ведь стоят же у нас датчики от Фиата Брава и прочие подобные глупости.
Мне 42, и я когда-то раньше ездил на Ямахе. На крузере, конечно. Но очень скоро понял, что это просто суррогат настоящего крузера, оригинального (ничего не хочу сказать про спортбайки этой фирмы, наверняка они хороши), и купил (почему-то) Ви-Род. В первые дальняки сгонял на нем, даже без всякой ветрозащиты поначалу, и стал думать про увеличение бака, обтекатели, пластиковые добрые сумки. Потом вовремя понял, что это все не заменит Туринг. С тех пор я только на них и ни разу не оглянулся назад. Хотя Ви-Род прекрасен и иногда я с удовольствием гоняю на клиентских мотах этой модели.
Про трекшн контроль — не думаю, что это капец как необходимо, он у меня встроенный в башку. А квикшифтеры на Харли есть давно, фирма Pingel их делает. Может, и еще кто.
Я не вникаю в тонкости устройства мотоциклов БМВ, потому что они меня не «заводят». Не хочу на них ездить, не хочу с ними работать, не желаю тратить время на их изучение и внешне они мне не нравятся за редким исключением. Это мой личный выбор и переубеждать меня бессмысленно. Одного туринга, которым я владею и о котором написал выше, мне хватило.
С Харли все иначе. Ими я занимаюсь, их люблю, и про них знаю достаточно. А они мне платят взаимностью, привозя домой всегда. Ни разу не возил свои мотоциклы на эвакуаторе.
Тут даже не спор идет, а просто какая-то ерунда. Спор — это когда что-то конструктивное предоставляется как аргумент. А тут — «ты дилетант, я на ютубе смотрел!», «у тебя мозгов нету, датчик запачкается») Детский сад какой-то, право слово)
Да, ко мне приезжала полиция, вызванная соседями. Теперь работу на стенде ограничил обеденным временем в рабочие дни, чтобы до 17-00 уже все было тихо.
Полицисты были очень любезны, страшно интересовались мотоциклами (у меня всегда стоит много красивых и блестящих), но повторный их визит допускать не хотелось бы.
Я это делаю регулярно, часть моей рутинной работы, и про таможню и почту знаю на практике.
Кроме ЕМС, никто не отменял «бла-бла», тоже хороший способ доставить запчасти из Праги в Россию быстро, и этим путем пользуюсь. Плюс попросить кого-то захватить по пути, кто летит в нужный город — Харли-сообщество многочисленное, дружное и отзывчивое.
Вообще не проблема. Как говорится, кто хочет — находит возможности, а кто не хочет — отговорки)
Какое отношение экзист имеет к Харли — не понимаю совсем.
Я сюда переехал осмысленно, тщательно выбрав между несколькими странами, и ни разу почти за 12 лет не пожалел о своем выборе. У меня тут приличное хозяйство, куда-то сваливать не вижу ни одной причины.
Бро, «прямоток» «прямотоку» рознь. Есть хорошие выпускные системы с благородным басовитым звуком, а есть выпотрошенные говнотрубы совсем без начинки. Разница — как небо и земля. Конечно, далеко не у всех харлистов хороший вкус. Скажу больше — я работаю только в самых тихих и классных наушниках, а на мероприятиях типа факера вздрагиваю и морщусь) Но это профессиональная деформация.
Тут не харлистов (для справедливости упомянем, что японцев куча с совершенно жутким звуком) надо винить, а органы защиты правопорядка, которые не делают свою работу. Часы покоя должны соблюдаться. Тут следует отметить продукты чудесной фирмы Kesstech, которая делает глушители как для Харли, так и для БМВ. Нажал кнопку — и ты тихий, как призрак. Вот так бы надо, вот такой подход одобряю.
Я из Верхней Пышмы, Свердловская область. Любые оригинальные детали Харли мне доставляют назавтра — это в Прагу. Плюс неделя максимум EMSом до любой точки РФ. О каких 50-60 днях идет речь — не понимаю.
Ничего хитрого даже в абээсном подшипнике нет. Не говоря уж о том, чтобы «на доехать» поставить обычный, можно купить и нормальный АБСный как Харли, так и третьих фирм за совсем небольшие деньги.
Быстрый поиск на ибее показывает варианты от 7 долларов 80 центов ЗА КОМПЛЕКТ (правый и левый подшипник). Не очень дорого, правда. А всего вариантов по этому поисковому запросу выдается около 800)
Разные классы мотоциклов. Я от Спортстера тоже не в восторге — не мое это. А вот туристический BMW RT и нашу Электру сравнить — совсем другая картинка получится.
Кстати, даже Спортстер дорабатывается легко и недорого, и превращается в ракету (по меркам Харли, естесственно). Только вот большинство предпочитает его не дорабатывать, а продать и поменять на Туринг с доплатой. Между прочим, многие наши дилеры предлагают в течение года с момента продажи зачесть Спортстер по покупной цене за более дорогую модель Харли.
Есть места в России, где нет почты рядом? Что-то я, видимо, в другой России родился и вырос. Запчастюшку любую в наше время купить и доставить не проблема — вот о чем было мое сообщение. И починить потом этот самый Харли с помощью подручных инструментов прямо на месте. А про ремонтопригодность мотоциклов BMW на обочине ничего хорошего сказать не могу, увы.
Да ну, это однобокий взгляд. Для Харли существуют сотни тысяч вариантов деталей подвески, можно сделать под любой вес, манеру езды и условия эксплуатации. Да и на штатных подвесках люди ездят. И Марокко, и Исландия, не говоря уж про Албанию с Румынией. Это я на абсолютно штатном мотоцикле ездил. В Исландии на грунтовках трясло так, что правый глушак отломился, но мотоцикл ехал и радовал. А с мягкой длинноходной подвеской было бы вообще супер)
Про «процент бмвшников» — не согласен. Приедь потусить на любое Харли-мероприятие в любой точке мира и посмотри на номера мотоциклов.
И перестань мне «выкать», прошу — это выглядит как минимум цинично после того, как ты назвал меня идиотом)
Что такое курсы теории машин — слабо представляю себе, и вообще теория — не мой конек. Я практик. И мотоциклы Харли-Дэвидсон — моя работа и моя страсть. Единственная работа, другой нет, именно она меня кормит. А кем ты работаешь?
Моя давнишняя ямаха была с карданом, кстати, и все минусы на своей шкуре ощутил.
Почему-то думаю, что с равной вероятностью на Харли подойдет все тот же теоретический «подшипник от трактора». Ведь стоят же у нас датчики от Фиата Брава и прочие подобные глупости.
Про трекшн контроль — не думаю, что это капец как необходимо, он у меня встроенный в башку. А квикшифтеры на Харли есть давно, фирма Pingel их делает. Может, и еще кто.
www.pingelonline.com/prodcat/harley-electric-shifters.asp
С Харли все иначе. Ими я занимаюсь, их люблю, и про них знаю достаточно. А они мне платят взаимностью, привозя домой всегда. Ни разу не возил свои мотоциклы на эвакуаторе.
Тут даже не спор идет, а просто какая-то ерунда. Спор — это когда что-то конструктивное предоставляется как аргумент. А тут — «ты дилетант, я на ютубе смотрел!», «у тебя мозгов нету, датчик запачкается») Детский сад какой-то, право слово)
Полицисты были очень любезны, страшно интересовались мотоциклами (у меня всегда стоит много красивых и блестящих), но повторный их визит допускать не хотелось бы.
Кроме ЕМС, никто не отменял «бла-бла», тоже хороший способ доставить запчасти из Праги в Россию быстро, и этим путем пользуюсь. Плюс попросить кого-то захватить по пути, кто летит в нужный город — Харли-сообщество многочисленное, дружное и отзывчивое.
Вообще не проблема. Как говорится, кто хочет — находит возможности, а кто не хочет — отговорки)
Какое отношение экзист имеет к Харли — не понимаю совсем.
Тут не харлистов (для справедливости упомянем, что японцев куча с совершенно жутким звуком) надо винить, а органы защиты правопорядка, которые не делают свою работу. Часы покоя должны соблюдаться. Тут следует отметить продукты чудесной фирмы Kesstech, которая делает глушители как для Харли, так и для БМВ. Нажал кнопку — и ты тихий, как призрак. Вот так бы надо, вот такой подход одобряю.
Ничего хитрого даже в абээсном подшипнике нет. Не говоря уж о том, чтобы «на доехать» поставить обычный, можно купить и нормальный АБСный как Харли, так и третьих фирм за совсем небольшие деньги.
Быстрый поиск на ибее показывает варианты от 7 долларов 80 центов ЗА КОМПЛЕКТ (правый и левый подшипник). Не очень дорого, правда. А всего вариантов по этому поисковому запросу выдается около 800)
Кстати, даже Спортстер дорабатывается легко и недорого, и превращается в ракету (по меркам Харли, естесственно). Только вот большинство предпочитает его не дорабатывать, а продать и поменять на Туринг с доплатой. Между прочим, многие наши дилеры предлагают в течение года с момента продажи зачесть Спортстер по покупной цене за более дорогую модель Харли.
Про «процент бмвшников» — не согласен. Приедь потусить на любое Харли-мероприятие в любой точке мира и посмотри на номера мотоциклов.