Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Вмятины от ЧЕГО на кожухе кардана? Мы тут про Стрит Глайд рассуждаем и немножко ставниваем его с RT. Не мы одни сравниваем, все авторитетные моиздания тоже. Эти мотоциклы по дорогам ездят)

И перестань мне «выкать», прошу — это выглядит как минимум цинично после того, как ты назвал меня идиотом)

Что такое курсы теории машин — слабо представляю себе, и вообще теория — не мой конек. Я практик. И мотоциклы Харли-Дэвидсон — моя работа и моя страсть. Единственная работа, другой нет, именно она меня кормит. А кем ты работаешь?
0
TimUsachev
Саша — наш, правильный чувак. Харлист до мозга костей!
0
TimUsachev
Я про кардан имел в виду именно то, что сказал. И никаких доводов против не услышал. Кроме «нет мозгов» и прочей ерунды. Кардан хуже по всем статьям. Для дорожных мотоциклов, в частности, туристических.

Моя давнишняя ямаха была с карданом, кстати, и все минусы на своей шкуре ощутил.
0
TimUsachev
Tут, в чехах.
+1
TimUsachev
Да везде разный асфальт чо уж. В Югославии очень скользкий, например. Просто не жму со всей дури, вот и все. А дождь, по идее, харлейский данлоп новый (он обновился в 2014, стал двухкомпонентным) держит отлично. Может, дело в давлении в шинах? Или смонтирован «против шерсти»?
+1
TimUsachev
Слушай, я ему все прощаю за то, что он ХОДИТ. 36 тысяч за сезон и то поменял не потому, что он облысел, а потому, что заодно покупал клиенту и цена была хорошая.
+3
TimUsachev
И сиськи не показала!
+3
TimUsachev
У нас нет никаких проблем с подшипниками, доступностью запчастей и прочим. Мы не ноем и да, мы помогаем друг другу, в том числе ночью, если надо. Это не предположение, а опыт.

Почему-то думаю, что с равной вероятностью на Харли подойдет все тот же теоретический «подшипник от трактора». Ведь стоят же у нас датчики от Фиата Брава и прочие подобные глупости.
+2
TimUsachev
Мне 42, и я когда-то раньше ездил на Ямахе. На крузере, конечно. Но очень скоро понял, что это просто суррогат настоящего крузера, оригинального (ничего не хочу сказать про спортбайки этой фирмы, наверняка они хороши), и купил (почему-то) Ви-Род. В первые дальняки сгонял на нем, даже без всякой ветрозащиты поначалу, и стал думать про увеличение бака, обтекатели, пластиковые добрые сумки. Потом вовремя понял, что это все не заменит Туринг. С тех пор я только на них и ни разу не оглянулся назад. Хотя Ви-Род прекрасен и иногда я с удовольствием гоняю на клиентских мотах этой модели.

Про трекшн контроль — не думаю, что это капец как необходимо, он у меня встроенный в башку. А квикшифтеры на Харли есть давно, фирма Pingel их делает. Может, и еще кто.

www.pingelonline.com/prodcat/harley-electric-shifters.asp
+4
TimUsachev
Я не вникаю в тонкости устройства мотоциклов БМВ, потому что они меня не «заводят». Не хочу на них ездить, не хочу с ними работать, не желаю тратить время на их изучение и внешне они мне не нравятся за редким исключением. Это мой личный выбор и переубеждать меня бессмысленно. Одного туринга, которым я владею и о котором написал выше, мне хватило.

С Харли все иначе. Ими я занимаюсь, их люблю, и про них знаю достаточно. А они мне платят взаимностью, привозя домой всегда. Ни разу не возил свои мотоциклы на эвакуаторе.

Тут даже не спор идет, а просто какая-то ерунда. Спор — это когда что-то конструктивное предоставляется как аргумент. А тут — «ты дилетант, я на ютубе смотрел!», «у тебя мозгов нету, датчик запачкается») Детский сад какой-то, право слово)
+1
TimUsachev
Да, ко мне приезжала полиция, вызванная соседями. Теперь работу на стенде ограничил обеденным временем в рабочие дни, чтобы до 17-00 уже все было тихо.

Полицисты были очень любезны, страшно интересовались мотоциклами (у меня всегда стоит много красивых и блестящих), но повторный их визит допускать не хотелось бы.
+1
TimUsachev
Ага, что-то его переклинило на датчике АБС, наболело, видимо)
+2
TimUsachev
Я это делаю регулярно, часть моей рутинной работы, и про таможню и почту знаю на практике.

Кроме ЕМС, никто не отменял «бла-бла», тоже хороший способ доставить запчасти из Праги в Россию быстро, и этим путем пользуюсь. Плюс попросить кого-то захватить по пути, кто летит в нужный город — Харли-сообщество многочисленное, дружное и отзывчивое.

Вообще не проблема. Как говорится, кто хочет — находит возможности, а кто не хочет — отговорки)

Какое отношение экзист имеет к Харли — не понимаю совсем.
+2
TimUsachev
Я сюда переехал осмысленно, тщательно выбрав между несколькими странами, и ни разу почти за 12 лет не пожалел о своем выборе. У меня тут приличное хозяйство, куда-то сваливать не вижу ни одной причины.
+5
TimUsachev
Бро, «прямоток» «прямотоку» рознь. Есть хорошие выпускные системы с благородным басовитым звуком, а есть выпотрошенные говнотрубы совсем без начинки. Разница — как небо и земля. Конечно, далеко не у всех харлистов хороший вкус. Скажу больше — я работаю только в самых тихих и классных наушниках, а на мероприятиях типа факера вздрагиваю и морщусь) Но это профессиональная деформация.

Тут не харлистов (для справедливости упомянем, что японцев куча с совершенно жутким звуком) надо винить, а органы защиты правопорядка, которые не делают свою работу. Часы покоя должны соблюдаться. Тут следует отметить продукты чудесной фирмы Kesstech, которая делает глушители как для Харли, так и для БМВ. Нажал кнопку — и ты тихий, как призрак. Вот так бы надо, вот такой подход одобряю.
+3
TimUsachev
Я из Верхней Пышмы, Свердловская область. Любые оригинальные детали Харли мне доставляют назавтра — это в Прагу. Плюс неделя максимум EMSом до любой точки РФ. О каких 50-60 днях идет речь — не понимаю.

Ничего хитрого даже в абээсном подшипнике нет. Не говоря уж о том, чтобы «на доехать» поставить обычный, можно купить и нормальный АБСный как Харли, так и третьих фирм за совсем небольшие деньги.

Быстрый поиск на ибее показывает варианты от 7 долларов 80 центов ЗА КОМПЛЕКТ (правый и левый подшипник). Не очень дорого, правда. А всего вариантов по этому поисковому запросу выдается около 800)
+1
TimUsachev
Разные классы мотоциклов. Я от Спортстера тоже не в восторге — не мое это. А вот туристический BMW RT и нашу Электру сравнить — совсем другая картинка получится.

Кстати, даже Спортстер дорабатывается легко и недорого, и превращается в ракету (по меркам Харли, естесственно). Только вот большинство предпочитает его не дорабатывать, а продать и поменять на Туринг с доплатой. Между прочим, многие наши дилеры предлагают в течение года с момента продажи зачесть Спортстер по покупной цене за более дорогую модель Харли.
+2
TimUsachev
Сидеть и курить — я тоже такого не понимаю, абсолютно согласен. Ну это же некая обоособленная группка людей, нельзя о ней всех харлистов судить.
+2
TimUsachev
Есть места в России, где нет почты рядом? Что-то я, видимо, в другой России родился и вырос. Запчастюшку любую в наше время купить и доставить не проблема — вот о чем было мое сообщение. И починить потом этот самый Харли с помощью подручных инструментов прямо на месте. А про ремонтопригодность мотоциклов BMW на обочине ничего хорошего сказать не могу, увы.
+2
TimUsachev
Да ну, это однобокий взгляд. Для Харли существуют сотни тысяч вариантов деталей подвески, можно сделать под любой вес, манеру езды и условия эксплуатации. Да и на штатных подвесках люди ездят. И Марокко, и Исландия, не говоря уж про Албанию с Румынией. Это я на абсолютно штатном мотоцикле ездил. В Исландии на грунтовках трясло так, что правый глушак отломился, но мотоцикл ехал и радовал. А с мягкой длинноходной подвеской было бы вообще супер)

Про «процент бмвшников» — не согласен. Приедь потусить на любое Харли-мероприятие в любой точке мира и посмотри на номера мотоциклов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна