Да всякие есть. Кроме всего прочего, я храню и обслуживаю мотоциклы постоянных клиентов, поэтому вижу разные примеры. Есть мотоциклы с хромульками, лампочками и кастомной краской, которые ЕЗДЯТ. 35 тысяч за сезон, например. Есть мотоцикл, который 500 км проехал, выехал дважды. А есть вроде боевой и ездовой, который из гаража ни разу не выкатился и хозяин даже ни разу не позвонил мне справиться о его состоянии.
Есть дорогущие сивиошки, которые ездят в хвост и гриву и мы им меняем по две задних резины за сезон. Так что от степени понтовитости и дороговизны мотоцикла «настоящесть» ездока никак не зависит.
Спасибо! Скоро спадет поток мотоциклов и смогу понаписать всякого) С тест-райда новых Харли 2019 года на Факере будет заметка. Обзор нового карбонового шлема Roof Boxxer будет. Может, и про путешествия чего напишу. Дожить бы до конца сезона, короче)
Думаю, что есть. И все заметки на эту тему, что смог найти, говорят, что есть. Неужели это не очевидно — кардан крутится в одной плоскости, а колесо в другой? Этот поворот на 90 градусов НЕ МОЖЕТ не сжирать момент.
Битубы и Бёрли ровнять — капец как несправедливо) Это как Бентли и Запорожец сравнивать. Бёрли для понтов делают, не для езды. Следующий шаг после Бёрли — жесткие распорки вместо амортов, кстати, они от того же проиводителя вроде бы)
А я вот уверен иначе, имея «в гараже» и Харли, и Биммер) Мне неудобны пульты что RTшки, что Голды. О чем я и сообщил выше. И масштабирование, и круиз, и все прочие вещи у нас управляются с пультов без отрыва от дороги. Не вижу, в чем проблема у Харли в данном департаменте)
На скольких мотоциклах ездил? Не считал, за тысячу давно перевалило, это точно. Дело в том, что почти каждый клиентский мотоцикл я лично тестирую, клиенты на этом настаивают) Да, большинство из этих мотоциклов — марки Харли-Дэвидсон.
Маневры на малых скоростях — конек турингов Харли, это общеизвестно. Введи в ютубе «police rodeo» и все вопросы отпадут. Малый радиус разворота — именно из-за конструкции траверс.
Ну а гадать, на чем там ты ездишь, мне скучно. Понятия не имею. Предположил, что быынвешник, потому что самоотверженно встал на защиту баварских мотоциклов. Профайл твой не заполнен, постов нет, комментариев минимум, конструктивных из них еще меньше. У меня в профайле все про меня написано, кто я, чем занимаюсь, где живу, как мне позвонить, чего смог достигнуть.
1) Про кнопки. Это важно, это эргономика. Человек должен нажимать правильные кнопки не задумываясь, не отвлекаясь.
2) Используется — хорошо. Я обратное не говорил. Рад за БМВ.
3) Это ты придумал, что не знаю? Напротив, и на мотоциклах, ими оснащенных, катался. Например, на КТМ 1290 Адвенча. Не «вставило».
4) Про управляемость. Ты, как я понимаю, бээмвешник. Готов тебе надрать задницу в slow race (если знаешь, что это такое)))) в любое время) Приезжай. Адрес мой по ссылке в профиле.
Приведи, пожалуйста, ссылку на мануал. Я вот утверждаю, что ремень, будучи правильно натянутым, живет весь срок эксплуатации мотоцикла. Сомневаюсь, что в мануале Бьюэла было написано «40000 км») 24.854 миль?) Вот ни милей меньше?
Замена ремня, кстати, не предполагает замену шкивов. Опять же, если за натяжением ремня следили.
Интересно насчет эквалайзера. Что-то новенькое. Прочие новости, увы, говорят о том, что Индиан находится в режиме «догонять», а не «задавать тренд».
Как отключение заднего цилиндра, так и новые обтекатели («валенки») — вынужденная мера, основанная на анализе статистики. Перегревы, поломки. Следующим шагом будет пересмотр этого (см.фото) места. Все это уже было пройдено и глупо было Индиану не использовать опыт старшего товарища.
Ошибся выше — с 2007 года, да. Это не столько с объемом связано, сколько с поколением ECM. В 2007 появилaсь обратная связь по датчикам кислорода и EITMS.
Есть дорогущие сивиошки, которые ездят в хвост и гриву и мы им меняем по две задних резины за сезон. Так что от степени понтовитости и дороговизны мотоцикла «настоящесть» ездока никак не зависит.
Вот ЭТО (ниже) — вырезка из мануала. Если бы ты не был никчемным анонимным треплом и хамом, скинул бы тебе оригинальную ПДФку с гиперлинками.
На этом общение с тобой заканчиваю, разочаровываешь.
i.imgur.com/loOuJMO.png
1 СМС и утром водительница рейсового автобуса вручила мне коробочку. Никаких сложностей. Мир сжался)
Денег, кстати, отправитель подшипника с меня не взял.
На скольких мотоциклах ездил? Не считал, за тысячу давно перевалило, это точно. Дело в том, что почти каждый клиентский мотоцикл я лично тестирую, клиенты на этом настаивают) Да, большинство из этих мотоциклов — марки Харли-Дэвидсон.
Маневры на малых скоростях — конек турингов Харли, это общеизвестно. Введи в ютубе «police rodeo» и все вопросы отпадут. Малый радиус разворота — именно из-за конструкции траверс.
Ну а гадать, на чем там ты ездишь, мне скучно. Понятия не имею. Предположил, что быынвешник, потому что самоотверженно встал на защиту баварских мотоциклов. Профайл твой не заполнен, постов нет, комментариев минимум, конструктивных из них еще меньше. У меня в профайле все про меня написано, кто я, чем занимаюсь, где живу, как мне позвонить, чего смог достигнуть.
2) Используется — хорошо. Я обратное не говорил. Рад за БМВ.
3) Это ты придумал, что не знаю? Напротив, и на мотоциклах, ими оснащенных, катался. Например, на КТМ 1290 Адвенча. Не «вставило».
4) Про управляемость. Ты, как я понимаю, бээмвешник. Готов тебе надрать задницу в slow race (если знаешь, что это такое)))) в любое время) Приезжай. Адрес мой по ссылке в профиле.
А по ссылке понятно все тем, кто затруднится подумать, прежде чем говорить)
Замена ремня, кстати, не предполагает замену шкивов. Опять же, если за натяжением ремня следили.
«Новые» моторы Харли 1250 — это Revolution (X), который родом с 2001 года))) По-простому — детишки Ви-Рода.
Как и Индиан Скаут.
Как отключение заднего цилиндра, так и новые обтекатели («валенки») — вынужденная мера, основанная на анализе статистики. Перегревы, поломки. Следующим шагом будет пересмотр этого (см.фото) места. Все это уже было пройдено и глупо было Индиану не использовать опыт старшего товарища.