+2
TimUsachev
Все ваарианты неправильные.

Правильный ОДИН. Датчики кислорода (никакие они не «лямбды») вварить в новые глушители, потом мотоцикл прошить.
0
TimUsachev
Чота ржу! Флаг Конфедерации южных штатов резко вышел из моды! В последние времена живем, истинно вам говорю)
+2
TimUsachev
Андрей, спасибо, отлично написал!

Я, кстати, один из Свитчбеков готовил под дальняк) Турпак, стекло, седло…

Ну и сам на нем скатался с приключениями в Ниццу на 9 мая как-то раз. Отличный мотоцикл!

А недо-сумки, правда, раздражают. В них не лезет ничего.
0
TimUsachev
Владимир, вопрос мой был риторический, то есть ответа не требующий)

Вне сезона зарабатываю на жизнь мотопутешествиями. Живу в Чехии. Цены знаю. Таких цен, как написно в табличке, увы, нет. Нигде. Ни и нас в Чехах, ни в остальной Европе, ни в США. Разве что, с натяжкой, в Польше.

Ну не поесть «в придорожном кафе» на 70 долларов в неделю, ну никак. И 90 долларов на жилье уйдут за 2 дня, а не за неделю.

Кому интересно по существу — цены в чешских «придорожных кафе» на второстепенной дороге БЕЗ туристов. Блюдо дня — 80-150 крон (усредним — 105 крон), бокал вина — 45 крон, чай из пакетика — 35 крон, как и пиво, минимальные чаевые — 20 крон.

Номер в довольно задрипанном пахучем пансионе В БУДНИ — 800 крон. В более-менее приятном отеле — от 1000.

Курс доллара к кроне сегодня 23.38. Итог — чтобы поесть и поспать без излишеств, нужно 50 долларов в день. В неделю это выйдет около 450, потому что в пятницу и субботу а) отели дороже НАМНОГО, б) нет блюда дня в заведениях общепита.

В Германии все еще дороже, и отели, и еда.

Вот в Польше ситуация уникальная. Есть отличные придорожные «заязды», в которых ужин, ночлег и завтрак можно уложить в 120 злотых (30 долларов). Но Польша вообще отдельная история, ее нужно уметь ездить)
+1
TimUsachev
Этот «дальнобой» с порциями по 5 долл и отелями по 40 происходит ГДЕ?
В стране, где доллар — национальная валюта? Или в стране, где растет картоха и всё зачем-то меряют долларом? Ни в той, ни в той ну никак не впишешься.
А в Европе тем более.
0
TimUsachev
У меня в Америке древний Лоурайдер 2004 года, 88 твинкам, он едет спокойно 110. По спидометру, ясно, по GPS не проверял.
0
TimUsachev
Много упустил.

Dyna S с мотором объемом 110 кубических дюймов была в производстве 2 года — 16 и 17.

Дайна первой получила Твинкам нового поколения. Первой. В 2006. Первой же получила шину Канбас (HD-Lan).

Момент выхода первой Дайны с АБС — 2012 год.

Свитчбек интересен не потому, что 103 или 2 в 1 или 7 дюймов, а потому, что трансформер — сумки и стекло на быстросъеме. Сумки, кстати, там отстойные, но не об этом речь.

Ключевой посыл «почему убили?» совершенно не загадка. 2017 год — 6 моделей (Спорти, Ви-Род, Дайна, Софтейл, Стрит, Туринг). 2018 год — 4 модели (Спорти, Стрит, Софтейл, Туринг). На ДВЕ модели меньше! Меньше моделей — дешевле производство.
0
TimUsachev
Конечно, сказки. Полякам все равно на любые письма из Моравы. Скорее, наоборот, не пропустят, потому что чехов ненавидят.
+3
TimUsachev
Этот цвет удорожает мотоцикл на 1.995 долларов по сравнению с черным, НО — он включает в себя пакет RDRS (электронные системы помощи райдеру), который сам по себе стоит 995 долларов.

Так что удорожание в итоге не такое серьезное, за эксклюзивность-то.

В этом цвете уже доступен турпак в двух размерах.
+4
TimUsachev
… потому что идеология его другая. Это не туринг в полном смысле слова, это понторезная сивиошка. До бара на стиле. У нее колесо 21 дюйм, другие дуги, на которые «валенки» и не поставишь так просто. А еще отсутствие «валенок» означает воздушно/масляное охлаждение, что есть хорошо для Харли.

Тогда как у RG Limited в «валенках» спрятаны квазиводяные прибамбасы — радиаторы, вентиляторы и расширительный бачок.
+1
TimUsachev
абсолютно верно. Менять мот — это всегда потери. И за опции никогда и половину вложенных денег не возьмешь
0
TimUsachev
Написал!
0
TimUsachev
Для установки на 107 есть отдельный номер набора. Он станет 128.
+1
TimUsachev
А я вернулся, братцы, и… как раз написал на ФБ что думаю про новые изделия. Не заглядывая сюда, как чувствовал
0
TimUsachev
Отличный шлем обещает быть. Похож на мой любимый J106, но качество исполнения у Белла обещает быть замечательным. Если еще фотохромный визор будет, то сразу куплю.
+3
TimUsachev
Это еще официальная статистика — не учитывающая нелегалов. В тех местах, где езжу я (юго-запад), давно основной язык испанский, а соотношение «людей с юга от границы» к белым — 10 к 1.
+4
TimUsachev
Спасибо за рассказ. Там ошибка в названии мотоцикла. Это не Софтейл, а Роуд Кинг.
0
TimUsachev
Купить-то не проблема. Получить транзитный номер и страховку — вот проблема. Сам это не сделаешь, надо к спецам обращаться. Если интересны детали, расскажу в васапе +420775433344
+2
TimUsachev
Неделя — страшно мало. Первые 2-3 дня сам не свой ходишь, переключаешь организм, а потом глядишь и обратно лететь пора)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна