Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TimUsachev
Привет, Арчи, ну ничего не потерял! Любой другой новый Софтейл радует больше.
+1
TimUsachev
Ни одной старой детали в FXDR нет. Хоть от Ви-Рода, хоть от чего. Он весь с чистого листа.
+5
TimUsachev
Ну это слишком гротескное суждение. Там дураков нет и так, как ты пишешь, ничего не делается. Другой момент — да, действительно взят курс на омоложение аудитории и да, действительно обещано 50 новых моделей. Хочется все эти пятьдесят построить на одной платформе, поскольку в семействе Туринг ничего не убавить и не прибавить — оно совершенно.

Поэтому делать будут из Софтейла и, с 2020 модельного года, из новой «водяной» платформы. Вот последняя будет как раз прямым продолжением «Революшн», то есть Ви-Рода, который был прекрасным мотоциклом и страдал только от отсутствия шестой передачи.
+3
TimUsachev
Спасибо! Буду всегда теперь этот прием использовать.
+5
TimUsachev
Рад, что помог! Если будут конкретные вопросы — отвечу без проблем.
+4
TimUsachev
Да, это не замена Ви-Роду точно. Компания позиционирует его как Ви-Род, но заявка ничем не подтверждена.
0
TimUsachev
A чо там будет? Ребята, я не в кугсе ©
+1
TimUsachev
Димон, спасибо за клевый рассказ! В очередной раз снимаю шляпу перед твоей женой!
+3
TimUsachev
Это Дайна FatBob, одноименная с хозяином)
0
TimUsachev
Слушай, да ну. Ниже фотка с его размерами. 1100 мм проем — только на Спортстер, и то не каждый.

У меня 99 процентов мотов — туринги. А туринг не лезет даже в Транспортер, если не с высокой крышей (у них средняя крыша НЕ увеличивает проем, так устроено, а с высокой он у меня на скорости жрет как тварь, да еще и полный привод).

Рассматривал свежий Виано (а он больше Ванео), так даже там, чтобы туринга засунуть, надо было бы ему стекло и зеркала снимать, шины спускать и прочую чушь делать.

Задача-то — быстро и дешево. По городу. Техпомощь и (при необходимости) стремительная погрузка (представь, город, теснота, приткнулся неудачно, со всех сторон уже гудят, стресс). Поэтому именно Добло и только с высокой крышей. Он маленький и большой одновременно, то, что надо. Проем там тоже высокий. И ездит на CNG, а это у нас в два с половиной раза дешевле!

Проем дверей 1430 мм, пассажирское сиденье складывается, увеличивая длину грузового отсека до 3400 мм. И никакого колхозинга. Вот тебе и малыш!

С Новым годом!

Ванео — i.imgur.com/P6fREoO.png

Добло — i.imgur.com/zJpXXji.png
+1
TimUsachev
На самом деле — интересно. У меня несколько единиц техники для перевозки мотоциклов (вместимостью от одного туринга Харли до семи), но вот часто задумываюсь о подобной мелкой машинке для эвакуации ОДНОГО туринга в городских условиях, чтобы маневренно, дешево и на сжатом природном газе. Думаю про длинный Fiat Doblo с высокой крышей. Предполагаю, чтобы влезал Электра Глайд, придется снять переднее сиденье. Можед, соберусь как-то попробовать.
0
TimUsachev
Ну. Что и требовалось доказать — заменяешь глушитель и получается из FXDR вполне себе нестрашный мотоцикл.

Только вот заменив хороший фильтр на плоский, они потеряли в производительности. Подозреваю, что им пофиг.
0
TimUsachev
Фантазеры бывают, да, и много.

А я теперь, увы, с этой работой ездить всерьез могу только зимой и выходит в районе 20. Летом только клиентские тестирую.
+1
TimUsachev
Думаю, насчет 60 тыс ты ошибаешься. Не накатывают. Банально на 365 раздели, а ведь КАЖДЫЙ день в году никто не ездит.

Может и есть, конечно, кто ездит 60 и шифруется (ну я бы знал, в сервис-то ездят все!!!!), но на закрытии сезона дорогие часы вручают Саше Юнанову (2017), Андрею Сосореву (2018) — это все в районе 45, точнее не скажу, гугли. Или женская категория — Юля Рузняева, в районе 35.

Если бы я проехал 60 за год, гордился бы этим.
+2
TimUsachev
Саша, это оттого, что у тебя были амоортизаторы асимметричные — на сжатие работал только левый. Думаю, когда ты поставил амортизаторы третьей фирмы, проблема ушла. Если нет, то (от простого к сложному) давление в шинах, втулки маятника, выравнивание задннего колеса относительно переднего
+1
TimUsachev
У меня переставляло на разметке и гудроновых «змейках» со стрым Данлопом. Переход на другую резину (Сначала Avon, потом Данлоп нового образца, 14+) решил проблему.
+2
TimUsachev
A меня есть ответ. Ты просветлел.
+1
TimUsachev
Совершенно странное заключение, неизвестно на чем основанное. Рассказываю. «Харли-Дэвидсон клуб Прага» занесен в Книгу Рекордов пана Гинесса как самый старый в мире, и ездит дай Бог. Плюс куча чаптеров ХОГа, которые тоже наматывают километры как бешеные. Был как-то лично на финальном сборище одного чаптера в декабре и подведении итогов — мне с моими 35 тысячами даже близко ничего не светило, потому что победил в том году райдер с цифрой 46000 на одометре. Так что вот, про немцев и прочих уверенно сказать не могу, но! Чехи ездят много.
+1
TimUsachev
Ну почему же воображаемые. Реальные вполне.
0
TimUsachev
Спасибо за интересный пост! Как тут уже выше написали, надо переходить на Твинкам — там и Брембы, и АБС, и все описанные недостатки давно решены!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна