«за большой водой» — такого нету. Есть независимые государства («штаты» их принято называть), в каждом из которых совершенно разные законы насчет использования мотошлемов. Разнятся от «можно всем без шлема» до «без шлема можно пассажиру, если он старше 18 лет» и до «без шлема никак нельзя никому». Кстати, единственный штат, в котором поощряется езда между рядов, предписывает обязательное использованиие мотошлема И для райдера, И для пассажирки.
Имею в виду — вы в вашей поездке ни черта в Марокко не посмотрели. Как там — знаю отлично. Вожу туры туда каждый январь) на мотоциклах Харли-Дэвидсон)
А за рассказ — спасибо. Фотки красивые, слежу с удовольствием!
Большое спасибо, сегодня обновил по вышеприведенной инструкции свой навигатор Harley-Davidson Zumo 590LM до 595LM (версия 4.60).
Сначала следовал инструкции и обновился до 4.30, а потом через Garmin Express — до 4.60.
В деле навигатор пока попробовать не успел.
Макс, рамка в порту Танжер-мед — это рентген. Есть и на границах ЕС много где. Людям в него нельзя, радиация. Их всегда высаживают. Однажды, просветив мою машину, меня пригласили внутрь и показывали фото на экране с вопросом, что это тут у меня. Было как в аэропорту.
Дим, на будущее- в Румынии Waze отлично работает. Это мне подсказали румыны перед первой поездкой и могу это потвердить. И карты, и менты, и радары — все отражается актуально.
Нормально ездит, я и ставил, и сам катался. Первый раз прокатился именно как ты рассказал. Сел на клиентский мот, не зная, что там стоит Rekluse. Ехал как на обычном до первой стоянки. А там, оставив на первой (всегда так делаю, типа «ручник»), удивился, что он катится без выжима сцепления. Догадался)
Две модели — Кинг и Электра. Раньше еще были Бьюэл и Спорти (Спорти и сейчас можно купить, но редкость страшная), а также совершенно культовая Дайна Дефендер.
И Кинг, и Электра не имеют музыки. Другие пульты, чем на гражданских мотах (с красными джойстиками), проводка под усилок и сирену, а также микрофон. Мигалки спереди и сзади. Седло соло на регулируемом амортизаторе — самое удобное в истории Компании. Раньше еще спидометры были сертифицированы. Показывали точнейшим образом миля в милю.
Прикол в том, что полис Кинг тоже стоит дешевле гражданского. Тут, в Чехах — на 4000 (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) евро. Директор дилерства местного в разговоре со мной сам недоумевал: «ну как же так? музыки же нет и на гражданском, и на милицейском? ну почему же такая разница?»
Кстати, дилеры в РФ тоже продают Полис, в частности, екатеринбургский.
Саш, человек начинает ездить, понимает, что ему надо, а потом это доустанавливает. Мне кажется, это правильная последовательность действий. Только вот идеальным объектом для этого была все же полицейская Электра.
А за рассказ — спасибо. Фотки красивые, слежу с удовольствием!
Сначала следовал инструкции и обновился до 4.30, а потом через Garmin Express — до 4.60.
В деле навигатор пока попробовать не успел.
И Кинг, и Электра не имеют музыки. Другие пульты, чем на гражданских мотах (с красными джойстиками), проводка под усилок и сирену, а также микрофон. Мигалки спереди и сзади. Седло соло на регулируемом амортизаторе — самое удобное в истории Компании. Раньше еще спидометры были сертифицированы. Показывали точнейшим образом миля в милю.
Кстати, дилеры в РФ тоже продают Полис, в частности, екатеринбургский.