Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
TimUsachev
Чтобы увидеть реальную цену, надо дойти до последней кнопки «оплата». Условия у них дичайшие. Или покупаешь кучу страховок и вейверов еще за 100 долл, или залог на карте 5000 и франшиза 2000.
+4
TimUsachev
Ну попробуй на месяц найди Харли. Кроме Иглрайдера с нереальными для простого человека условиями, ничего не найдешь. Есть мелкие частные конторки, но как упомянешь длинную аренду, разговор кончается тут же.

Я сам это проходил весной, когда мне одного мота для моих туристов не хватало. Иглрайдер тогда на мне нажился знатно. Они мне даже дали прозвище «27-day Tim»
+5
TimUsachev
«Не понял этого прилола» — НДС 19 процентов.
+1
TimUsachev
Ни о какой сотне и речи нет.

И о интуристах тоже. Сдает Иглрайдер за 180 и я за 150. Дешевле никак. У Иглрайдера, если что, невозвратная франшиза от 1000 до 2000 долл. У меня — 300 долл. Других вариантов нет.
+2
TimUsachev
Из за разницы во времени получается, что официально паром выходит из Альхесираса ровно во столько, во сколько прибывает в Танжер Мед. На практике они никогда не выходят вовремя.
+8
TimUsachev
Хороший рассказ, прочитал с интересом, спасибо! Только лишь никак не могу не отметить, что история Рут 66 искажена. На самом деле «Дорогой жизни» ее назвали потому, что по ней ехали в теплую Калифорнию, где апельсины сами растут бесплатно и не надо тратить деньги на отопление, безработные люди с закрывшихся в связи с Великой депрессией заводов в Чикаго и Детройте. И, конечно, никакие «возвращающиеся с войны солдаты» по ней не шли) Дорога, по сути, была и есть односторонняя — из Чикаго в Санта Монику и никак иначе.
+1
TimUsachev
Ну крутяк, чо. Молорики!
+4
TimUsachev
«за большой водой» — такого нету. Есть независимые государства («штаты» их принято называть), в каждом из которых совершенно разные законы насчет использования мотошлемов. Разнятся от «можно всем без шлема» до «без шлема можно пассажиру, если он старше 18 лет» и до «без шлема никак нельзя никому». Кстати, единственный штат, в котором поощряется езда между рядов, предписывает обязательное использованиие мотошлема И для райдера, И для пассажирки.
0
TimUsachev
Имею в виду — вы в вашей поездке ни черта в Марокко не посмотрели. Как там — знаю отлично. Вожу туры туда каждый январь) на мотоциклах Харли-Дэвидсон)
А за рассказ — спасибо. Фотки красивые, слежу с удовольствием!
+1
TimUsachev
Блин, жалко, слили Марокко. А страна интересная и посмотреть там есть много чего.
0
TimUsachev
Большое спасибо, сегодня обновил по вышеприведенной инструкции свой навигатор Harley-Davidson Zumo 590LM до 595LM (версия 4.60).
Сначала следовал инструкции и обновился до 4.30, а потом через Garmin Express — до 4.60.
В деле навигатор пока попробовать не успел.
0
TimUsachev
Макс, рамка в порту Танжер-мед — это рентген. Есть и на границах ЕС много где. Людям в него нельзя, радиация. Их всегда высаживают. Однажды, просветив мою машину, меня пригласили внутрь и показывали фото на экране с вопросом, что это тут у меня. Было как в аэропорту.
0
TimUsachev
Дим, на будущее- в Румынии Waze отлично работает. Это мне подсказали румыны перед первой поездкой и могу это потвердить. И карты, и менты, и радары — все отражается актуально.
+1
TimUsachev
Дима, отличное начало, пиши еще! Новый вид Боба мне нравится больше. Крутяк!
+1
TimUsachev
Это фотографии не мотоциклов, а прототипов. И построены они будут на одной платформе — 1250сс с водяным охлаждением.
+1
TimUsachev
Про гарантию — это касается багажной коллекции, сумок попросту. Не о мотоциклах речь шла.
0
TimUsachev
Взял слово «Dyna»в кавычки
0
TimUsachev
Всегда рад стараться! A насчет Херитейджа — он нисколько не изменился с технической точки зрения. 697 фунтов, как и был в 2019 и 2018.
0
TimUsachev
Нормально ездит, я и ставил, и сам катался. Первый раз прокатился именно как ты рассказал. Сел на клиентский мот, не зная, что там стоит Rekluse. Ехал как на обычном до первой стоянки. А там, оставив на первой (всегда так делаю, типа «ручник»), удивился, что он катится без выжима сцепления. Догадался)
+1
TimUsachev
Возможно. Могли поменять. Иногда меняют спидометр в паре с ЕСМ, чтобы пробег занизить. Правду вряд ли узнаем — хозяев наверняка несколько было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна