Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Мы обычно берем в районе 6500 «под ключ». Иногда получается чуть дешевле, если некоторые компоненты на клиентском мотоцикле добрые.
+1
TimUsachev
Ну почему же? «Коробочный» мотор М8 131. Он уже собран, он уже хорош, покупается одним артикулом, и докупать к нему придется по минимуму. Отличное решение для не самых больших энтузиастов.
+2
TimUsachev
))) там график начинается со 105 футо-фунтов (СТО СОРОК ПЯТЬ ньютон-метров)!

Это прет как трактор.
+6
TimUsachev
Вообще напутано тут все, конечно. Поясню как на самом деле:

1) Распредвал S&S 590 стоит 190 евро, не полторы тысячи, ясное дело.
2) Биг бор (набор для увеличения рабочего объема), про который идет речь в заметке, стоит от 900 евро (не S&S, а более хороший).
3) В новом наборчике, кроме поршней, цилиндров, и колец, есть только одно НОВОЕ изделие — шильдик «131» на крышку ГРМ. Вот его бы купил, с этими вещами всегда напряженка.
4) Сам по себе набор Биг Бор (любой) прибавляет мощности столько, насколько у него выше степень сжатия. S&S cycles не указывает степень сжатия для данного набора. Кроме того, он сильно зависит от голов, которые в комлект не входят, и от прокладок, которые входят в комплект, но, увы, максимально толстые. Так что с мощностью непонятно. Предположу, что сама по себе установка ТОЛЬКО данного набора поможет достичь мощности в районе 95-97 «лошадей».
5) Чтобы получить указанные на графике 146 л.с., нужно отправлять головки на портирование и установку пружин, допускающих использование упомянутого выше распредвала (от 700 евро плюс недешевая почта туда/обратно).
6) Также нужно будет купить новый дроссель (от 600 евро) и форсунки (150 евро).
7) Не стоит забывать про впуск и выпуск) Предположим, что на первой стадии тюнинга сэкономили, и купили простейший «нулевик» и ширпотребные глушители типа Vance & Hines. Теперь все это придется выкинуть и заменить на компоненты, способные поддержать заявку на 146 л.с. Еще 1000 евро спокойно за хороший выхлоп 2 в 1 и 400 за фильтр типа SE Heavy breather.
8) Ну и наконец, чтобы все это великолепие передать на асфальт, хошь не хошь, а придется усилить сцепление. Barnett делает для М8 наборчик с дополнительным фрикционом. 230 евро. Возможно, придется еще ставить вторичный цилиндр Easy Clutch, если покажется жестковатым выжим.
9) Насос и маслоплиту тоже придется купить, скорее всего, у тех же S&S. 700 евро.
10) И тут уже, наконец, наступает время прошивки) 250 евро.

Сложить, чтобы понять, сколько стоят (без учета работы) дополнительные 60 коней, каждый сможет сам)
+1
TimUsachev
Нету такой вещи в природе, как «4.25-дюймовые головы».

Речь идет о цилиндрах, видимо.
0
TimUsachev
Небольшие, но есть.

1) Наконец нормальный визор «в ногу со временем», незапотевающий.
2) Откидная магнитная защита от ветра на подбородке. Типа еще и звуконепроницаемая.
3) Новые цвета — всегда хорошо.
4) Скорлупа компактнее, потому что прочие Эво мне налезали в размере М, хоть и туго, а этот ну совсем никак.
+2
TimUsachev
Для меня вообще не проблема консультировать в Васапе) Назвался груздем — лезу в кузов. Пиши, все ок.
+3
TimUsachev
… очень сложно)

Правильный путь — написать в Васап главному русскоязычному дилеру Дайноджет и через 10 минут иметь прошивку и лицензию в имейле.

+420775433344 Тимофей, если кто не знает)
0
TimUsachev
Ну у нас на форуме же про прошивку подробнейшая тема есть. На мильён страниц. Если не охота читать, черкани мне в васап, все расскажу подробно)
+420775443344
+1
TimUsachev
У Харли — не в противофазе даже близко. Отсюда и звук фирменный.

Плюс есть такое понятие «overlap» — это когда оба клапана открыты (опять же, «сквозняк» на выпуске улучшает наполнение, почти как компрессор). Этот параметр — разный для разных распредвалов, как и «duration» — продолжительность открытия.

Так что вот так.
+1
TimUsachev
Не.

Прошивка — это подключиться к «мозгам» специальным устройством, сохранить штатную прошивку и залить новую, правильную. Потом отключить прибор. 15 минут и сколько-то денег (зависит от города, пиши, дам контакт ближайшего филиала и цену).

Настройка на диностенде — это тоже прошивка как описано выше, ПЛЮС установка в выхлоп широкополосных датчиков кислорода и сбор данных о фактическом объемном КПД мотора на нагрузочном стенде (или на дороге, что сложнее и опаснее). В случае установки экзотических компонентов эта дополнительная недешевая процедура оправдана. В случае установки мейнстримовского Стейдж 1, каким безусловно являются глушители V&H — не нужно.
+3
TimUsachev
Террано правильно сказал. Поясню проще. Импульс выпуска одного цилиндра помогает наполнению другого цилиндра. Мотоциикл лучше едет, как будто бы выпуск у него 2 в 1.

У всех современных Харли схема 2 в 1 в 2 тем или иным способом реализована.

Что же до настройки, то из-за простейших глушителей Ванс и Хайнс ни на какой стенд, конечно, ехать не надо. Лишние деньги. Просто прошить — 15 минут и всего делов. Провалы уйдут, крутящий момент на низах выростет, температура снизится.
0
TimUsachev
Evo-ES — это НЕ «более доступная версия» Evo-ONE 2, а его прамой последователь. Работа над ошибками, очередная. Evo-ONE, Evo-ONE 2, как и все их предыдущие итерации, больше не производятся.

Evo-ES я купил еще весной, будет обзор в свое время. Там есть пара интереных моментов по сравнению с предшественниками. Ездить долго не смог, потому что не угадал с размером.

Скорлупа Evo-ES меньше, чем у всех Evo до него! Это важно! Покупать только с примеркой.
+2
TimUsachev
В заголовке ошибка — мотор называется Milwaukee Eight, или сокращенно М8.
0
TimUsachev
Не только туринг, но и спортстер.
0
TimUsachev
А осень и вправду красивая, да)
-1
TimUsachev
Бабиш — мразь. Сдох бы уже.
0
TimUsachev
Ну смотри.
17 год — может еще быть и не «бэу», и далеко не все «бэу» — битые. Это стереотип, созданный любителями копарта.
Реально новый найти, думаю, на остатках у дилеров.
Это про твинкам (17 год).

А теперь про M8 (18-).
1) Бак можно решить тремя способами — взять от Fat boy (на любой Софтейл от любого софтейла взаимозаменяемо почти все — буквально на днях для проекта купил за 400 долл в США, уже получил), замаскировать накладками, или приобрести/изготовить вообще кастомный.
2) Крылья — переднее от Heritage например, или опять же кастом. Заднее — смотреть надо, может, удлиняющая накладка или афтемаркет крыло. Деньги там не сильно страшные.
3) Второй диск влечет за собой замену деталей вилки и колеса. Можно, но нужно ли?
4) Во что выйдет — считать надо, конечно, ведь Викла — это еще и краска обалденная.
0
TimUsachev
Поглядел. Ну все тот же Делюкс 17 года. И АБС, и круиз, и он уже прям с завода почти чикана. Сейчас его можно за 6 копеек купить.
+2
TimUsachev
Ну как почему? Чистые линии заднего маятника, напоминающие жесткую раму (hardtail). Сумки тут неуместны. Даже если пойти простым путем и ввести в Гугле «vicla harley», то 99 картинок из 100 будут с Софтейлами.

Что взять? Ну, для начала, ясно, Твинкам последних годов (типа 2017, с АБС и 103 мотором), это может быть любой Софти, чем проще и «пустее», тем лучше. Главное — хром, не чернота.

Или, если совсем про новье говорить — Softail Standard 2020 года. Он а) хромированный, б) нереально дешевый.

А deluxe, который и вправду перестали производить, не подойдет — у него приборы для виклы/чиканы чересчур модные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна