Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
Конечно, сказки. Полякам все равно на любые письма из Моравы. Скорее, наоборот, не пропустят, потому что чехов ненавидят.
+3
TimUsachev
Этот цвет удорожает мотоцикл на 1.995 долларов по сравнению с черным, НО — он включает в себя пакет RDRS (электронные системы помощи райдеру), который сам по себе стоит 995 долларов.

Так что удорожание в итоге не такое серьезное, за эксклюзивность-то.

В этом цвете уже доступен турпак в двух размерах.
+4
TimUsachev
… потому что идеология его другая. Это не туринг в полном смысле слова, это понторезная сивиошка. До бара на стиле. У нее колесо 21 дюйм, другие дуги, на которые «валенки» и не поставишь так просто. А еще отсутствие «валенок» означает воздушно/масляное охлаждение, что есть хорошо для Харли.

Тогда как у RG Limited в «валенках» спрятаны квазиводяные прибамбасы — радиаторы, вентиляторы и расширительный бачок.
+1
TimUsachev
абсолютно верно. Менять мот — это всегда потери. И за опции никогда и половину вложенных денег не возьмешь
0
TimUsachev
Написал!
0
TimUsachev
Для установки на 107 есть отдельный номер набора. Он станет 128.
+1
TimUsachev
А я вернулся, братцы, и… как раз написал на ФБ что думаю про новые изделия. Не заглядывая сюда, как чувствовал
0
TimUsachev
Отличный шлем обещает быть. Похож на мой любимый J106, но качество исполнения у Белла обещает быть замечательным. Если еще фотохромный визор будет, то сразу куплю.
+3
TimUsachev
Это еще официальная статистика — не учитывающая нелегалов. В тех местах, где езжу я (юго-запад), давно основной язык испанский, а соотношение «людей с юга от границы» к белым — 10 к 1.
+4
TimUsachev
Спасибо за рассказ. Там ошибка в названии мотоцикла. Это не Софтейл, а Роуд Кинг.
0
TimUsachev
Купить-то не проблема. Получить транзитный номер и страховку — вот проблема. Сам это не сделаешь, надо к спецам обращаться. Если интересны детали, расскажу в васапе +420775433344
+2
TimUsachev
Неделя — страшно мало. Первые 2-3 дня сам не свой ходишь, переключаешь организм, а потом глядишь и обратно лететь пора)
+4
TimUsachev
Чтобы увидеть реальную цену, надо дойти до последней кнопки «оплата». Условия у них дичайшие. Или покупаешь кучу страховок и вейверов еще за 100 долл, или залог на карте 5000 и франшиза 2000.
+4
TimUsachev
Ну попробуй на месяц найди Харли. Кроме Иглрайдера с нереальными для простого человека условиями, ничего не найдешь. Есть мелкие частные конторки, но как упомянешь длинную аренду, разговор кончается тут же.

Я сам это проходил весной, когда мне одного мота для моих туристов не хватало. Иглрайдер тогда на мне нажился знатно. Они мне даже дали прозвище «27-day Tim»
+5
TimUsachev
«Не понял этого прилола» — НДС 19 процентов.
+1
TimUsachev
Ни о какой сотне и речи нет.

И о интуристах тоже. Сдает Иглрайдер за 180 и я за 150. Дешевле никак. У Иглрайдера, если что, невозвратная франшиза от 1000 до 2000 долл. У меня — 300 долл. Других вариантов нет.
+2
TimUsachev
Из за разницы во времени получается, что официально паром выходит из Альхесираса ровно во столько, во сколько прибывает в Танжер Мед. На практике они никогда не выходят вовремя.
+8
TimUsachev
Хороший рассказ, прочитал с интересом, спасибо! Только лишь никак не могу не отметить, что история Рут 66 искажена. На самом деле «Дорогой жизни» ее назвали потому, что по ней ехали в теплую Калифорнию, где апельсины сами растут бесплатно и не надо тратить деньги на отопление, безработные люди с закрывшихся в связи с Великой депрессией заводов в Чикаго и Детройте. И, конечно, никакие «возвращающиеся с войны солдаты» по ней не шли) Дорога, по сути, была и есть односторонняя — из Чикаго в Санта Монику и никак иначе.
+1
TimUsachev
Ну крутяк, чо. Молорики!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна