Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
Надеюсь, до этого не дойдет)
+3
TimUsachev
Согласен с тобой, Саш. Заметка опубликована харлистом для харлистов и в рубрике Харли) Для нас это не новость, уже год как, но стало актуальнее с появлением моделей 2021 года и удешевлением 2020.
+2
TimUsachev
Считаю, что адаптивный круиз-контроль — это уже чересчур для мотоцикла. А вот остальные помощники могут быть полезны.
0
TimUsachev
Это как раз отдельные алгоритмы в ЕСМ (Engine Control Module) — именно он дает указание прикрыть заслонку, если надо.

Проскальзывающее сцепление, кстати, у нас лет шесть как.
+9
TimUsachev
Автор ездил на «современном ктм», автора не впечатлило. Заметка — о мотоциклах Харли-Дэвидсон.
+1
TimUsachev
«голый стиль, затемненный цвет и гладкий бак») гугл-переводчик — это зло.
+4
TimUsachev
Черный цвет (vivid black) предлагается для ВСЕХ моделей, кроме CVO, и является базой для опредения рекомендованой цены (MSRP). Fat Boy тоже предлагается в черном, конечно.
Брейкаут остался в Европе, убрали его только на домашнем рынке.
Live Wire был выпущен при старом директоре. Это, скорее, знаковая модель, имиджевая. И ее наличие добавляет Компании баллов в общественном мнении, что важно.
FXDR был провалом, за два года я продал два (ДВА) глушителя на него) И сделал штук пять прошивок. Это говорит о его популярности многое.
+3
TimUsachev
Я объясню. На сайте они отсортированы по сценарию применения, а не по семейству. Харли считает Херитейдж «легким турингом», и даже придворная прокатная фирма Иглрайдер сдает Херитейджи в аренду именно как туринги. Хотя, конечно, они не перестали быть софтейлами.
То же самое и с КАТЕГОРИЕЙ street (не с моделью). Модели street больше нет, вместо нее будет новая платформа.
+9
TimUsachev
Для него заготовлено отдельное мероприятие. Освещу.
0
TimUsachev
Standard — хромовый и сильно дешевле. Не всем нравится «зачерненность» Боба. А некоторые берут Стандарт «под проект» — все равно все разбирать и распродавать лишнее.
0
TimUsachev
Ошибки в тексте:

1) Выпуск 2 в 1 в 2.
2) Задний амортизатор ОДИН, под сиденьем по центру.
3) Первичная передача, конечно, цепная.
+1
TimUsachev
Не, ну «гоночные» — это не про нас. Мы делаем портирование первой стадии, это уровень такой хороший уличный, туринговый. Все делается не в ущерб долговечности.
+1
TimUsachev
Да. Вот выше на 2 коммента подробно написал.
+1
TimUsachev
Я лично считаю, что это полезный апгрейд. Там снимается достаточно мало, а порой, наоборот, наваривается. А вот обработка поверхности каналов (делаются искуственные микронеровности, как на шарике для гольфа — он за счет них дальше летит), снятие «ступенек» на входе, где впускной коллектор примыкает к голове — это все очень важно и полезно. Часто, хотя сам термин «портирование» этого не предусматривает, одновременно меняют впускной клапан (ы) на больший, оптимизируют размер камеры сгорания (чтобы достичь нужной степени сжатия), меняют пружины на более эффективные.
+1
TimUsachev
А про «двигатели с расточкой» — это совсем другая тема. На Харли вся трудность расточки заключается в том, чтобы перед процедурой затянуть цилиндры в так называемые torque plates. Иначе после процедуры они перестанут быть цилиндрическими.
С расточкой картера вообще проблем нет, если станочник понимает, что он делает, и выдерживает центр, угол и размеры.
+1
TimUsachev
Если именно про портирование, то дело в РФ обстоит так. НИКТО не делает это на станке с ЧПУ. Есть одно место, которое мне известно, но не буду рекламировать, где немножко оптимизируют каналы вручную. Есть еще одно место, где это делают тоже вручную, но более, на мой взгляд, толково.
Голов обеих мастерских у меня на стенде не было, поэтому не могу рекомендовать.
Если кто-то их читателей умеет и хочет, замеры с меня бесплатно.
Пока что — США.
+1
TimUsachev
А мне понравилось! На абзацы бы разбить, чтобы читалось легче, а в целом хорошо.
0
TimUsachev
Да, если хочется получить больше 1 лошади с 1 кубика, головы надо посылать. Вроде как делают и в Европе, но я не экспериментировал — дорогие ошибки.

Если не портировать, то надо как минимум заменить пружины, чтобы поставить «большой распредвал». Это тоже работа и тоже денег стоит. Без этого, даже с объемом 131 кубик, будем топтаться на отметке 100.
0
TimUsachev
«рама к головам»? Отлично.
+1
TimUsachev
Да, и с наших моторов мы больше снимаем. М8 имеет хороший потенциал. 131 может выдать и более 155.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна