С парашютами в теме, но вряд ли можно ввести этот принцип. С мотом будет как у бейсеров. Экзиты никто не контролирует, процент уборок куда выше чем на д.з. Мот просто не регистрируют и начинают валить с двухнедельным стажем… Хотя есть примеры новичков на литре, которым таки удается выживать. Но они как правило понимают с чем имеют дело и свои возможности правильно оценивают, не дерзят необдуманно являясь лишь исключением подтверждающим правило. Как ни печально, тут вступает в силу эволюционные механизмы, уходят не лучшие, уходят не желающие выживать по своим причинам…
Нарезной ствол разрешают только после владения гладким через 3 года вроде… Точно не смогу сказать, не охотник. И потому что пуля летит далеко и может на излете попасть совсем не туда куда собирался. Так 100 сил как и литр это тоже своего рода пуля. Нет понимания последствий, навыков, устойчивости к эйфории. Люди не умеют соизмерять навыки и возможности свои с реальностью, от того и гибнут. А некоторым вообще не дано водить такой мощный аппарат в силу отсутствия необходимой реакции. По хорошему и 400 кубов нужно разрешать после определенного стажа. Когда у человека уже есть двухколесный опыт и понимание дорожной ситуации.
P.S.
Не осмотрительность и не понимание последствий своих действий веха времени. Девочка на переходе погружена в телефон, и рев литра ее не отвлекает от соц.сетей…
Хотел было описать первым постом свой первый дальнобой на ебрике Таганрог-Новороссийск-Таганрог одним днем, в 1000км, да теперь сомнения взяли))))) По сравнению с Подвигом Grenkи это так, хорошая покатушечка)) И почему то опять хочется ебррр))))
Даа… сплав из которого твоя жопа изготовлена едвали поддается определению))) какой там банальный титан, nokia 3310 и та не такая прочная)) Неубиваемый ербр и тот стирается об нее))) молодец! Я думаю выбросить его это от усталости. Это пройдет. Просто ты жестко лимитирован по времени, от этого ебр кажется медлительным. Я думаю на таких дистанциях и литр утомит если ехать от заката до рассвета. Удачной дороги, нервов и здоровья!
Уважуха! Но технику надо привести в порядок, особенно если будешь валить на все. Ебрик конечно крепкий, но при соответствующем отношении и своевременном обслуживании. Удачной дороги домой!
Ты постоянно тошнишь по трассе потому что в левой-средней полосе долбоящеры ссущие ехать в крайних рядах (по причине купленных прав/отсутствия опыта) мечутся из ряда в ряд и едут со средней скоростью 90-110.
как то возвращаясь по М4 из Каменск-Шахтинского столкнулся в ввысшей мере не понятной для меня ситуацией… Дорога двухполосная, ночь, левый ряд забит машинами, едущими 70-90, правый пустой, с редкими фурами. Ехал на ебре, с попутным ветром 120 в правом ряду. Перестраивался только для обгона фуры. Никто не ехал в правом ряду! Карл!
Молодец, так держать. Ебрик медленно но верно пожирает километры. Прошлым летом мотался Таганрог-Новороссийск-Таганрог одним днем, если грамотно планировать остановки, все получается. Ебрик со всем справится. А езда на дольняк на нем сродни мотомедитации)))
Я на ебрике использую смесь 10 частей бенза/1 часть подшипниковой смазки типа ЛИТОЛ-24, Когда бензин высыхает остается тонкий слой смазки, песок к нему не липнет, смазка не слетает. 9000 км полет нормальны, цепь не подтягивал пока. Пользовался Мотюлем и ХАДОстью, хорошо, но большой расход в дождливое время.
Я правильно понимаю что подножки на заднем маятнике не дадут нормально пользоваться задним тормозом и лапкой переключения нигде кроме ровного асфальта?
Все это однажды закончится законодательным ограничением объема и мощности двухколесного ТС… Что бы не летали… И будем все ездить на Ёбриках. Парня жаль, понять ошибки пилотирования жизнь времени не оставила. Кубатура провоцирует отжигать… Если ты купил мот и удивляешься как на нем можно 60-80 по городу ехать, значит это не твой размер. Как парашют не покупают «на вырост», так и мот не стоит. До табуна бешеных кобыл надо дорасти и прежде всего в голове ИМХО… Всем ровных дорог, полного бака и не встречаться с ТП…
Обычный китаец с виду, ничего выдающегося… бак чем то эндуру малокубатурную напоминает… Барабан на заднем? тогда можно было на инжектор не напрягаться… Поражает длинная и продуктивная жизнь очень известной итальянской марки, аж 13 лет).
Хорошо что есть возможность начать с того что нравится а не на что хватает денег:) А так лишь бы голова на плечах была. Кстати возрастом я думаю шанс начать с литра и не попасть в книгу памяти увеличивается. Фан приходит с навыками, а по началу вождение байка это трудная и опасная работа ИМХО.
P.S.
Не осмотрительность и не понимание последствий своих действий веха времени. Девочка на переходе погружена в телефон, и рев литра ее не отвлекает от соц.сетей…
Кстати оригинал