У меня на таких режимах Драг-Стар 1100 меньше жрала, в 6,5 укладывалась А она килограмм на 60 тяжелее да ещё и карбюраторная. А более-менее аналогичная Сузуки GSX650F, тоже вся в кофрах, довольствуется 5-5,5 л на сотню.
Одно из основных преимуществ бескамерки — возможность отремонтировать прокол не снимая колеса. Да и возить набор для ремонта бескамерки с баллончиком углекислоты, гораздо проще, чем монтировки, компрессор и запасную камеру.
По п.8. От любителей помацать чужой мот здорово спасает чехол, зачехлённый мотоцикл внимания не привлекает. А так — да, Драга мотоцикл видный, любители «пофотаться с Харлеем» набегают из ниоткуда, стоит только оставить без присмотра.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
6-7 литров на сотню при крейсере 130? Не много для восьмисотки? И коль шимми возникает на новом мотоцикле, это как-то неправильно. Скажи дилерам, пусть проверят геометрию на всякий случай. Если ничего не найдут или окажется что у всех так, то я бы задумался о демпфере руля. Расколбас штука крайне неприятная.
Приятель твой, конечно, каблук знатный, однако я не понимаю чем ты не доволен? Вместо пердения в диван перед телевизором прокатился вдаль, предварительно посетил интересующую локацию, посмотрел на мотики, покатался на незнакомой технике, хоть и весьма сомнительной на тему драйва, да ещё и за чужой счёт. Я бы был довольный. А что продал, так это тоже хорошо. Прикинь как бы он тебя достал вопросами по эксплуатации. А продавать всё равно пришлось бы, потому как ездить на этом невозможно по причине вялости мотора.
Ну переделку вижу, а вот скрэмблера не вижу. Низкий, крыльев нет, резина дорожная. Понятно что не закончен проект, но всё таки. И не очень хорошо смотрится мотоцикл с одним спицованным колесом, а другим литым, ощущение что родное колесо сломали и поставили на время какое было. Когда в молодости начали на Ижи литые колёса делать, тоже все озаботились темой найти и поставить хотя бы одно, но быстро сошла мода на разные колёса, или спицы или литьё.
А мне нравится. 400-кубовый классик с закосом под чопперок это как-то не очень, а вот скрэмблер четырёхсотка, это уже что-то интересное, и, главное, без лишних понтов, все в стиле и органично. В идеале ещё трубы к седлу поднять, но всё так завершённо, что даже сомневаюсь что это нужно.
Не говорил так Мао, он говорил «Винтовка рождает власть», а власть и свобода это не совсем одно и то же. Про «делает свободным» другой мужик говорил, в оригинале «Arbeit macht frei», на весьма одиозном учреждении этот девиз был написан. Но в целом с постом согласен, золотые человеки с ног сбились, сочиняя что бы еще запретить и что бы ещё проконтролировать.
Как говаривал один (или не один, не помню) персонаж: «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено».
Рановато все женщины и мотоциклы для тебя одинаковыми стали, а что будешь делать когда Киндер-сюрпризы станут одинаковыми?
Не, эти не совсем то. Слишком короткий бак и вертикальная посадка для кафешника, а вот тот бордовый прям чётко. А вообще у тебя здорово получается, красиво делаешь. Повышай кубатуру и всё будет зашибись.
Про инструменты — в точку. Вибраций у Драги хватает и крепёж приходится периодически проверять. Пока всё на синий фиксатор резьбы не посадил, всё маялся. Самый эпический случай был когда на ходу разобралась крышка бензобака, хорошо магнитный телескоп с собой был, удалось винтики из бака выловить.
Рановато все женщины и мотоциклы для тебя одинаковыми стали, а что будешь делать когда Киндер-сюрпризы станут одинаковыми?