Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 февраля 2020 в 23:03
У тебя как-то хитро колесо коляски подвешено, на двусторонний маятник похоже, можно технических подробностей?
-1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 февраля 2020 в 22:41
Есть такой документ, ТР ТС 018/2011 Технический регламент, мать его за ногу, Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Та ещё бумаженция. по ней изменения в конструкцию надо регистрировать через одобрение завода-изготовителя или какого-то института набитого яйцеголовыми мудаками, ну или правильно подкатя к «экспертам», которые при гаёвне окопались. У нас получилось
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 февраля 2020 в 22:13
Так это выглядит
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 февраля 2020 в 22:04
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 февраля 2020 в 22:02
Замечательно пояснил. Однако подрамник при дуплексной раме не обязателен, если, конечно, нет цели оставить присоединительные размеры коляски без изменений. Я, например, обошёлся заменой правой трубы дуплекса и передвинул заднюю точку крепления на 70 мм вперёд.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 17 февраля 2020 в 7:40
Известно как — установка фаркопа на ТС является внесением изменений в конструкцию ТС влияющее на БД, соответственно данное изменение должно быть одобрено уполномоченными организациями и зарегистрировано в гаёвне. Штраф 500 руб ст. 12.5
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 17 февраля 2020 в 7:32
Мне кажется ты не учёл один важный фактор. Если посмотреть на выпускающиеся прицепы, да хоть на тот же PAV-40, то можно заметить, что точка крепления прицепа вынесена кверху. Это не для красоты сделано, а дня того, чтобы центр тяжести прицепа был ниже линии шарнир крепления — точка касания колеса и дороги. В этом случае прицеп стабилен и не пытается лечь набок, в твоём случае этого не происходит, прицеп стоит вертикально за счёт конструкции шарнира, что не совсем правильно.
+2
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 16 февраля 2020 в 11:27
Всё хорошо в меру. Многие любят женщин в теле, но 150 кг это для всех перебор, так и тут. Соглашусь с предыдущим комментатором, что 240 вполне достаточно и смотрится органичнее для ездового мотоцикла. Шимми при отпускании руля не просто так, это значит не попал в перпендикуляр задней оси, либо колёса стоят не в одной плоскости, косяк изготовления однозначен. А вообще — если хозяин доволен, то почему бы и нет, каждый имеет право переделать мотоцикл под себя как ему нравится и не слушать зануд вроде меня.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 14 февраля 2020 в 9:05
Это у тебя не хипстерский байк получился, а панковский, что ИМХО гораздо круче. Выпуск несколько убого выглядит, а так вполне себе стильный аппарат, рычаг на баке вообще шедевральное решение. Поздравляю.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 19 января 2020 в 14:18
За прокат/аренду питбайков, несколько ситуаций для анализа:
1. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. И всё, нет его, оставленный номер не отвечает. Думаешь доблестные полисмены его искать будут? данунах. Питбайк минус.
2. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через пару часов является разгневанная мамаша и предъявляет тебе «Оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности» (Ст. 238 УК РФ), чадо со сломанной ногой и убитый питбайк. В этом случае баблом отделаться можно (если дело только в руке-ноге), ну и питбак ты потерял однозначно.
3. Пришёл к тебе пацанчик, заплатил за 2 часа сел на пит и уехал вдаль. Через какое-то время приезжает ментовский наряд, отвозят тебя на штрафняк, показывают явно стукнутый пит и спрашивают твой или нет, ты говоришь что твой, тебе заворачивают ласты и отвозят в участок. Оказывается на этом байке какой-то хрен сшиб бабку наглухо, бросил его и убежал, ты рассказываешь следаку за бизнес, но телефон, которым ты отмазываешься, не отвечает, а у тебя ещё и синяк на ноге от вчерашних покатушек и рваные штаны в гараже валяются. Вот тут ты влип конкретно, хорошо если будет у тебя алиби и свидетели происшествия, которые тебя не опознают, и следак, которому захочется докопаться до истины, а не посто галку срубить по-лёгкому.
Бизнес-идея это хорошо, но риски нужно адекватно оценивать.
+2
PR0SPER0
Вспомнилось детство, когда масло на заправках на разлив продавали и можно было черпануть стакан-другой из бачка, куда остатки из масляных пистолетов сливались. В бензин намешать хватало.
+4
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 15 января 2020 в 12:31
Тезисно несколько выводов-советов на основании прожитого (ТСу, невдомёк, но процентов, наверное, 80 тут читающих узнали из повествования себя в молодости)
1. Если откладывать покупку мотоцикла на «когда деньги будут», то ты его никогда не купишь
2. Чуваку который тебе денег на второй пит зажал, купи пузырь хорошего коньяка — он тебя от такой задницы спас, что ты и сам не представляешь
3. Права нужны, странно, что имея юридическое образование автор до этого сам не дошёл
4. Ну про то что нельзя кому попало (а в идеале вообще никому) давать свой мотоцикл, ТС, я надеюсь, уже и сам допёр.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 3 декабря 2019 в 7:59
«Энта хтоническая мопедосина» — чувак, ты гений слова :D
0
PR0SPER0
Знакомая фобия. После того как боковой кофр с бутылкой вкусной и полезной водки и прочими необходимыми вещами отвалился по пути и весело прыгал рядом, пытаясь обогнать мотоцикл (его, правда, быстро поймали, поставили на место и дополнительно примотали скотчем), постоянно боялся что что-нибудь особо нужное отвалится и потеряется. Вопрос решается сумкой на бак. Она всегда под контролем, всё особо ценное едет там.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 25 ноября 2019 в 12:56
Это самое главное.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 25 ноября 2019 в 12:14
Ещё поедете?))
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 24 октября 2019 в 15:01
Ну особенности китайского ценообразования нам понятны, сплошной оголтелый протекционизм, а в России ты бы предпочёл за эти деньги новый CF Moto 650 TR -G или всё же слегка поюзанного японца?
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 21 октября 2019 в 7:41
За прямые руки однозначно плюс, за стиль тоже, однако концепция не вызвала восторгов. Когда ключ в замке, пенал куда девать?
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 11 октября 2019 в 6:40
А ещё лучше «Лёвушка». У меня в детстве велосипед такой был на толстых колёсиках))
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 10 октября 2019 в 9:28
Они реально считают, что посадка когда голова и задница на одном уровне, а вес туловища приходится на руки, это удобно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна