Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
PR0SPER0
Ну когда адекватный человек оценивает двухцилиндровый дорожник, то он и сравнивает с двухцилиндровым дорожником, а не с чоппером или четырёхцилиндровым спортом. В данном случае сравнивают с ER-6 и SV650. И тому и другому эта Хонда здорово уступает в динамике.
+1
PR0SPER0
Не умеют пользоваться, вот и не может приблизиться. Тормозами на колёсах на месте такую дурмашину не удержать (по той же причине — трения колёс о дорогу недостаточно), а раскручивать турбину на ходу — времени нет. Привязывать надо, раскручивать турбину и стартовать, отпуская привязь. Тогда всё получится. Только, думаю, мало найдётся смельчаков, готовых покататься на такой хреновине.
+2
PR0SPER0
Катался. В пробках, бывало, стоял. Мотор не перегревается, чего не скажешь о заднице.
+6
PR0SPER0
Зато как наварились те кто всю эту экологическую херобору пропихнул. Катализаторы, абсорберы и прочая экосрань нормально так стОит.
0
PR0SPER0
Ну как вариант, лишь бы позвоночник в трусы не уполз.
+1
PR0SPER0
Обычно подбор крепежа к Харлеям и прочей дюймовой технике из запасов ближайшей колхозной мастерской (где о дюймовом крепеже с 30-х годов прошлого века не слышали) приводит к засовыванию в дюймовую дыру чего-либо метрического, того что влезет. Соответственно ничего хорошего не получается, сломаться оно вряд ли сломается, однако вылезти с остатками резьбы — легко.
+2
PR0SPER0
Собственно на динамику Honda NC700XD/SD/D с автоматом тоже никто не жалуется
Да как бы много недовольных динамикой этой Хонды, в большей половине отзывов отмечается что она не едет как 700-кубовый мотоцикл.
+1
PR0SPER0
Хрен его знает что там потрескивает, мож катализатор, мож коллектор но вся такая инжекторная и водяная Судзука, остывая, потрескивает прям как самая что ни на есть воздушнущая Драга, и это факт.
0
PR0SPER0
Поплохеть не поплохеет, но к мотоциклу как-то крепить тельце придётся, просто вцепившись в руль не удержишься.
+3
PR0SPER0
Тогда переходи на реактивную тягу, сотка за секунду при колёсном приводе, это нужен коэф. трения шина-дорога чуть больше 3, а на тех шинах что в магазине продаются он где-то 0,8-0,9.
+1
PR0SPER0
Хоть бы что. 28 сил с 650 кубов ДВУХТАКТНОГО мотора. Походу ему совсем охлаждение не нужно, с такой-то то энерговооружённостью.
+4
PR0SPER0
Да не, тут ничего позорного нет. Однако ты же сам убедился в том, что в наших реалиях «могу заплатить» и «мне сделают», а тем более «мне сделают хорошо» это не всегда одно и то же.
+5
PR0SPER0
Не, не так, истина как всегда где-то посередине. Открой мануал и почитай, в принципе там лишнего не напишут, если какие-то операции требуют особого инструмента, оборудования, знаний и навыков, то так и написано — обратитесь в авторизованный сервис. А всё что там расписано — это минимум, который может сделать любой человек средней степени рукожопости. Поменять фильтра, жижи, колодки, смазать и натянуть цепь, подкачать колёса, ну и ещё кое-что по мелочи это просто и, в какой-то мере, меняет твоё отношение к своему мотоциклу в лучшую сторону.
0
PR0SPER0
А с первого раза что помешало? Действо сразу пошло не по плану в сторону непредсказуемого конца?)))
+13
PR0SPER0
Я кратенько, тезисами:
1. Офигенно красивый мотик, фотограф тоже молодец.
2. Если каждые 500 км плюс после дождика отдавать за смазку цепи 900 руб, то ну его нахер эту смазку, дешевле цепь со звёздами чаще менять
3. Сервисы — зло, особенно если у тебя новый Дукати. В этом случае в самом махровом таджике воскресает еврей, который в тебе не совсем умер, и цены за элементарные операции начинают напоминать смету Роскосмоса на обслуживание орбитальной станции средних размеров.
4. Клиентоориентированность — добро. Вот ты клиентоориентированный — у тебя Дукати, а угадай на чём ездит тот угрюмый чел с Харлейского сервиса?
5. А гараж, таки, надо. Можно с кем-то в доле. Тогда он превращается в эдакий микроклуб с мероприятиями, преферансом и мадмуазелями, а банальная смазка цепи в увлекательнейшее действо с непредсказуемым концом, лишь бы здоровья хватило)).
+3
PR0SPER0
Переднее колесо кроссовое, заднее дорожное, длинная база и практически полное отсутствие клиренса. Сожрут зомбаки наездника, к бабке не ходи.
+1
PR0SPER0
Какой же это боббер? Больше на масклбайк тянет
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 30 апреля 2019 в 14:28
Амперметр подключи к такой зарядке и посмотри что он покажет, потом умножь на 500 (как минимум) и прикинь, есть у тебя такая розетка в пределах досягаемости или нет. Технологии технологиями, а закон сохранения энергии пока никто не отменял и аккумулятор может отдать не больше того что в него затолкали при зарядке.
+2
PR0SPER0
Зря ты V-Strom рядом поставил, убого на его фоне эти мопеды выглядят. Хотя мож это так и задумано было?)))
0
PR0SPER0
Точно, даже велик на стенку наваленный тот же. А мужики разные, и мопеды тоже. На «кафешнике» бачок другого цвета и кожух маховика снят. Походу тут первый клуб владельцев марки, эдакий SOG.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна