Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 19 августа 2020 в 7:09
Это не Трейсера график на сравнении, а Болта, XV950 который. Он практически квадратный 85х83, объём 942. Больше объём — больше момент, ничего чудесного.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 12 августа 2020 в 12:40
Прикольная ехалка. Одно смущает: создатель этого реально считает что так сидеть удобно?
+2
PR0SPER0
Да, стопор необходим. Гидравлические домкраты (особенно китайские, которых теперь любого калибра полно во всех магазинах) имеют гадское свойство подтравливать и медленно опускаться. Эта гнусная особенность мне однажды стоила поворотника и ручки сцепления, не повторяйте моих ошибок, подкладывайте что-нибудь, если гидродомкратом пользуетесь.
+1
PR0SPER0
Точно, тем самым Путём самурая, у которого нет цели. Потому что в пути первичен процесс, а не конечная точка.
+1
PR0SPER0
Почитал с удовольствием. Спасибо. Заметил, что дорога в сочетании с алкоголем вызывают философию гораздо более качественную чем просто пьянка или просто дорога.
+1
PR0SPER0
Это ж Индия, поэтому никто не знает сколько пассажиров будет, один или пять, оттого и подножки такие. Опять же цепь в кожухе и заднее колесо в решётке, это чтобы у пассажирки сари не замотало. Национальный колорит, однако.
+2
PR0SPER0
Даже не сомневайся, всё правильно сделал что продал, есть техника которую интереснее восстанавливать, чем ездить на ней, ИЖ как раз такой.
0
PR0SPER0
Ну не стал бы я так категорично — «Boxer — это убийца YBR». У Ёбрика есть одно неоспоримое преимущество — он под категорию А1 подходит. А так в целом вариант хороший, у соседа по гаражу такой, так он не слезая ездит каждый день и доволен, по сравнению с китайцами весьма надёжная техника.
0
PR0SPER0
На пустой коляске на цанги придётся килограмм 25-30, т.к. маятник-крыло-колесо нагружают только колесо и галоша смещена к колесу Получается нагрузки на цанги полрамы и где-то треть галоши. А вертеть 100 кг на одном колесе несложно, вон ударники первых пятилеток на одноколёсных тачках всю индустриализацию построили.
0
PR0SPER0
Ну мы тут сейчас экстерьер и обсуждаем, потому как обсуждать пока больше и нечего, ни характеристик, ни, тем более, опыта эксплуатации.
0
PR0SPER0
Расчёт нормальный, хоть и приблизительный, по канонам теормеха. Нагрузи отцепленную коляску и подними её за цанги в горизонталь. Наглядно почувствуешь как нагрузка распределяется.
+2
PR0SPER0
Ну прикинь сам: Коляска весит 100 кг, туда сажается ещё красивая девка килограмм на 80, ведро шашлыка, жбан пива, палатка с матрасом, мангал и прочее добро, итого 220 кг. Примерно 120кг счастья в этом случае приходится на колесо коляски, оставшаяся сотня делится на перед/ зад как 30/70. То есть примерно как два человека сзади сидят. А ведь это не Урал, это Ёбрик, потому и спросил. Та же песня с вилкой. Из воспоминаний детства всплывает картина, как один деревенский рукожоп-извращенец коляску к ПСу прицепил, Так там жёсткости вилки не хватало, при повёрнутом руле колесо стояло прямо и поворачивать гружёную колхозным барахлом коляску сиё творения сумрачного удмуртского гения очень не хотело.
+4
PR0SPER0
Так можно про всех туристов сказать с Голды начиная. На вид вполне себе годный мотоцикл.
+4
PR0SPER0
1. На видосе мужик рулём шатает как слон ушами, так что не надо тут альтернативные источники поворота придумывать.
2. В стойке (да хоть бы и сидя) если правое колено вперёд двинуть, то правую руку так или иначе назад прижмешь, соответственно руль чуть вправо двинется, мотоцикл влево наклонится. то же контрруление, только зачем-то с ногой. А вообще так можно хоть булками жопы рулить, придумай как их сокращать параллельно движениям рук и готово дело.
0
PR0SPER0
За колясыча однозначно плюсану, поскольку сам рукожоплю на эту тему. Вопросов два:
1. Если назад пассажира посадить и в коляску ещё одного, то задняя подвеска до конца не просаживается
2. Жёсткости на кручение передней вилки хватает? При левом повороте её не закручивает?
0
PR0SPER0
Колясыч под стиль черной-черной смерти, чтоб в коляске сидел скелет, и сделать привод, чтоб он поворачивал голову, когда поворачивается руль.
Убил, нах :D
-9
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 21 февраля 2020 в 8:35
Вот я к тому и вёл. Поганый вы народец — страховщики, мелочный и гавнистый.
-5
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 21 февраля 2020 в 6:45
Ты всем кто имеет мнение отличное от твоего минуса ставишь? Нравится ни за хер деньги платить — плати на здоровье, а я не буду. Или ты из страховщиков будешь?
-9
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 20 февраля 2020 в 14:09
А не надо бегать, надо просто посчитать. Страховка на мою машину стоит около 6000 в год, третий год езжу без страховки, заплатил штрафов на 3200, так что резон есть. Один раз в задницу въехали несильно — выплатили, бампер поменял и ещё осталось. На машине езжу по правилам, мотоцикл страхую. На нём по правилам особо не поездишь, да и страховой стаж растить надо.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 19 февраля 2020 в 12:55
Ага, небольшие изменения внёс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна