Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PR0SPER0
Отлично выглядит. Однако если есть спинка, неплохо бы и за неё закрепить, хотя бы ремнями, которые сейчас декоративные.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 декабря 2020 в 20:00
Но тогда затея сделать амортизатор параллельным передней трубе рамы не получается, там далеко не 45°. Давайте так, на следующей неделе я в Компасе прикину что к чему и продолжим дискуссию уже с цифрами. А нечто подобное мы в далёкой юности делали, переносили верхнюю точку крепления амортизаторов где-то на 40 мм вниз и до упора вперёд, а на маятнике оставляли как было, но там цель другая была — задрать задницу «типа кросс» (сейчас такое назвали бы скрэмблером, но мы таких слов тогда не знали))
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 декабря 2020 в 14:00
Обычная геометрия, Евклидовая. В ней когда прилежащий катет (ось маятника-точка крепления амортизатора) увеличиваешь, а противолежащий (ход амортизатора) оставляешь какой был, то угол (угол хода маятника) уменьшается.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 декабря 2020 в 13:20
Ход колеса уменьшится, ты же плечо рычага увеличиваешь.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 декабря 2020 в 12:23
Сайлетблоки разные бывают
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 декабря 2020 в 12:19
разогревали трубу пропаново-кислородной горелкой на длину миллиметров 50-60 с каждой стороны и загоняли туда оправку на 32. Вытаскивали, остужали и проходили развёрткой. И мяса достаточно остаётся и подшипник как к себе домой лезет.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 17 декабря 2020 в 12:04
В принципе, когда 901-е развалятся, ничего не мешает на их места поставить 4074901, посадки одинаковые, а длины у тебя хватает. А если к нему в пару ещё и радиально-упорный 1046901 поставить, для восприятия осевой нагрузки, то вообще красота получится.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 17 декабря 2020 в 11:55
А с чего ты взял что втулки по выносливости хуже подшипников? Там зазор в миллиметр выработался, пара постукивает да работает. Пока там смазка есть, износ будет вполне приемлемый.Подшипник, особенно шариковый радиальный, не для шарнирного соединения, его дело обороты осваивать. Если бы сейчас делал, не стал бы на подшипники переделывать, подумал бы про сайлентблоки. С ними точно узел вечный был бы.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 17 декабря 2020 в 11:46
Разбило, шарики квадратные стали, дорожки с ямами. Шарики крутиться по всей дорожке любят, а не елозить по одному месту туда-сюда на пару-тройку миллиметров.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 17 декабря 2020 в 6:30
Я ставил 201-е подшипники, вечность не получается.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 15 декабря 2020 в 14:34
Куда нагрузка делась? Все тяговые и тормозные усилия от колеса на раму передаются через подшипники маятника
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 15 декабря 2020 в 14:31
В далёкой юности доводилось колхозить в тот узел 201 подшипники, по 2 на каждую сторону. Хватало примерно на сезон. Учитывая что 901 подшипник по грузоподъёмности в 2,5 раза меньше 201-го, имею некоторое сомнение в достойном ресурсе конструкции. Думаю правильнее было бы использовать игольчатые подшипники 4074901.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 7 декабря 2020 в 10:18
Выкинь ты этот недомотор, недостоин он ремонта, нормально работать всё равно не будет. Купи китайский клон кабовского, прикрути к Верховине и будет тебе счастье.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 7 декабря 2020 в 10:14
Был как-то в КК в конце ноября. Травка зелёная, асфальт чёрный, +15 и солнце светит. И не катается никто. Вспомнил наших ижевских пингвинов, которые на ёбриках всю зиму ездят, да не кроссачах резину шипуют дюбелями, и словил когнитивный диссонанс)).
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 4 декабря 2020 в 10:18
Не бери 750-ку, полумеры это, бери сразу 1100-1300 или больше.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 2 декабря 2020 в 11:47
Ну если тебе Выфер 800 показался большим и тяжёлым, то литровый Фазер тебя не порадует, он чуть выше и тяжелее. На круизёры лучше посмотри, там тоже как троллейбус, но высоко залазить не надо. Опять же на круизёре можно ездить медленно, при желании, и крутить его не надо.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 2 сентября 2020 в 14:13
Через Казань не езжу никогда ибо постоянное разгребание верениц фур выводит меня из душевного равновесия.

А тут трафика ноль, гайцев ноль, камеры есть, но по сравнение с Татарстаном, можно сказать, что их нет.
Ну это ты зря. Фуры мотоциклу не помеха, объезжаются они легко, а дорога там лучше. Одно что хирургу пришлось бы не так сладко, это да. А камеры в твоей ситуации не страшны, особенно когда ты номер потерял. Да и если бы не потерял, то штрафы на последнюю регистрацию идут, тот отписывается, типа не моя лошадь страшная, ищите лучше, и пока суть да дело — процессуальные сроки проходят. А вообще — молодцом, всё правильно сделал. Купил мотоцикл — езди на нём, тыж его для этого купил, а не для того чтобы транспортными компаниями возить.
+2
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 2 сентября 2020 в 8:12
Опять Калашников что-то пытается показать на тему «Ща мы заделаем мотоцикл». Зря ждёте, от этого предприятия мотоцикла который можно будет купить мы точно не дождёмся. Сделать что-то штучно или очень мелкой серией на импортных комплектующих — это да, про цену, понятно дело, в этом случае никто не спрашивает. Так те самые 49-ки, которых сделали 49 штук, идут по полтора миллиона, а первый вариант эскортного мотоцикла, в котором со 100 м Голда распознаётся, стоил 4 млн. Брать будете? У меня в том подразделении приятель сварщиком работал, с его слов там на каждого рабочего 2 ИТР (именно ИТР, инженерами их назвать язык не поворачивается) и 4 начальника. Так что скорее всего в этот раз дело закончится максимум десятком мотоциклов для ГОНа, а потом, на следующей выставке, нас порадуют очередным шедевром — чоппер, скрэмблер или даже спортбайк с 10-15 КВТным электромоторчиком и семизначной ценой.
+2
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 19 августа 2020 в 11:18
можете объяснить, как вы падаете на нулевой скорости вместе с мотоциклом???
След на двери от фары, а колесо в бампер упёрлось. Получается сделалось нормальное такое стоппи, с такого положения ноги до земли не достанут, а если мотоцикл обратно на землю опустится с наклоном (а он по-любому с наклоном опустится, поскольку руль прямо при таком ударе не останется), то удержать его не получится.
+4
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 19 августа 2020 в 7:50
Ты ему так-то неслабо буцкнул, след на двери вроде как от фары. Перья вилки посмотри внимательнее в месте их входа в нижнюю траверсу, мож не всё так замечательно, как тебе на первый взгляд кажется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна