Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PR0SPER0
Суровые держатели для туалетных засранцев. Недобрые ребята, но за творчество завсегда плюсик. Третьего под Пеннивайза покрасить, чтобы не выделялся среди остальных.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 7 октября 2023 в 11:58
А чем плохо? Все валы вдоль, выход на кардан без поворота момента на 90 градусов. То же что и оппозит, только горшки не торчат.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 4 октября 2023 в 13:30
Вот в чём итальянцы понимают, так это в дизайне. Красивый мотоцикл, прям ваще красивый. Ну и прихвастнуть здоровы. Первым мотоциклом с активными аэродинамическими элементами, вроде как Х11 был, не?
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 4 октября 2023 в 13:16
Маятник однозначно удлинять, а то смотрится как в задницу въехали, насчёт седла на бак — ну разве что чуток совсем, как на кроссаче не надо. И приподнять, тем более есть куда — вон как перья из траверс торчат. Сугубо моё мнение, не настаиваю, просто рассуждаю.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 4 октября 2023 в 13:00
-по грязной дороге
-со сломанной фарой
-с пассажиром
-и колесо по пути проколоть ;)
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 8 сентября 2023 в 13:15
Так-то да, воспламенение улучшается СО в выхлопе понижается, однако в теоретических книжках забывают писать, что в выхлопных газах присутствуют частицы нагара, которые, по сути, лютый абразив и ресурса ЦПГ они ну совсем не добавляют.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 8 сентября 2023 в 13:09
Да как не скрэмблер-то? Самый что ни на есть скрэмблер. Пока. Дальнейший лифтинг и подъём переднего крыла превратят его в мягкий эндуро. В задние проставки вместо бронзовых втулок сайлентблоки просятся (моё частное мнение, ни в коем разе не учу как надо). А экологическую приблуду правильно выкинул. В целом очень гармоничный мотоцикл, мне нравится.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 8 сентября 2023 в 11:47
Красиво. Однако вопрос самый прозаический — техника сугубо асфальтовая, а что с документами? ПСМ на снегоход и тракторная категория AI? Гайцы будут рады.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 3 сентября 2023 в 19:58
А что, в итоге, с передней подвеской? Сухая? Несерьёзно как-то.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 31 августа 2023 в 14:12
Надо же, двух лет не прошло как уехал из Ижевска, а столько нового. Надо съездить.
+1
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 31 августа 2023 в 13:05
Красиво. Два глушака скрэмблеру точно не к лицу были, так гораздо лучше. Ну и исполнение на высоте
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 19 августа 2023 в 13:40
Переставить подножки на старые дырки, поменять переключалку на родную и выносы из-под руля убрать. С пивом, перекурами и разговорами у меня это займёт полчаса.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 22:46
Что такое упругая деформация и чем она отличается от пластической и остаточной объяснять надо? Диск я в первую очередь на биение проверил.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 20:44
А рабочий объём суппорта и не меняется, просто диск в процессе кривого торможения деформируется, и в процессе растормаживания раздвигает колодки дальше, оттого и ход увеличивается. Я две недели башку ломал, почему такая херня происходит, когда Мидная восстанавливал. Пока уши на вилке не вывел в параллель по двум плоскостям на столе фрезерного станка, так и хватали тормоза со второго качка. А системы с двумя суппортами ещё чувствительнее к этому, потому как объём главного цилиндра такой же, а рабочих вдвое больше.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 17:37
Вот нравятся мне люди, которые не верят в то что им говорят те, кто руками это всё это щупал. Так проверь. Суппорт открути и между ним и одним ухом шайбу поставь, хотя бы полмиллиметра толщиной, типа ухо загнуто. Посмотришь как увеличится ход ручки.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 12:15
Вообще считаю такую приблуду вредной и нееффективной. Уронить мотик она тебе поможет на раз, а жуликам закинуть твой мотик в газельку совсем не помешает. Лучше уж замок руля использовать вместо этого.
0
PR0SPER0
  • PR0SPER0
  • 18 августа 2023 в 12:09
Мотоцикл не роняли жёстко? Колесом не бились? Вилка не после аварии восстановлена? Такой симптом бывает когда на вилке ухо крепления суппорта загнуто чуток и суппорт становится непараллелен диску. Через это колодки раздвигаются на большее расстояние и для зажима диска нужен больший их ход, что и приводит к увеличению хода рычага на машинке. Посмотри внимательно, щели между колодками и диском быть не должно ни сверху ни снизу, при торможении диск должен стоять прямо и никуда не смещаться.
0
PR0SPER0
По мне, так оба тебе маловаты будут, они одного размера
0
PR0SPER0
А где мошенники? Тупо невнимательные гайцы, Хер его знает о чём на работе думают, о скорой пенсии, наверное.
+1
PR0SPER0
У меня на таких режимах Драг-Стар 1100 меньше жрала, в 6,5 укладывалась А она килограмм на 60 тяжелее да ещё и карбюраторная. А более-менее аналогичная Сузуки GSX650F, тоже вся в кофрах, довольствуется 5-5,5 л на сотню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна