Мото видеорегистратор V-SYS A6X или геморрой на все деньги
Всем привет.
Как и многие, часто задумывался над покупкой видеорегистратора. И вот, наконец, это свершилось…
Оказывается, выбор в стационарных именно мото регистраторов не такой уж и большой. Пытался найти какие-то обзоры, но ничего толкового так и не нашел. Поэтому остановился на новинке китайской компании V-SYS Technology — модель A6X, которая якобы считается апдейтом версии P6N.
В итоге я купил на алиэкспрессе хлам за $250. Ну тут я немного съязвил, на самом деле мне он обошелся в $230 (покупал на распродаже 11.11), минус $70, которые я выгадал на споре, и еще минус $10 кешбека. Но все равно, даже $150 — это очень дорого за это убогое устройство (для сравнения авторегистраторы с намного более качественной картинкой, тот же китай от Xiaomi — 70mai, стоят плюс-минус $50, правда с одной камерой).
В общем, после полугодичной эксплуатации я насобирал кучу негативного опыта эксплуатации и очернить репутацию компании V-SYS стало моей первоочередной целью. Поэтому держите порцию моего гнева (и при этом без единого мата) в этом видео.
Само собой мое мнение остается моим и мое видение идеального регистратора тоже может несколько отличаться от Вашего. Самое же важное мое требование от любого гаджета — это установил и забыл, а гаджет работает и не парит мозги. Наверно, из-за невыполнения этого условия, я и не взлюбил этот регистратор.
Это чудо было установлено на моего старого друга Suzuki XF 650. Когда-то даже планировал прикупить и второй на свой стром. Да, это были мои розовые мечты… Но нет, буду теперь думать про авто регистраторы, наверно…
Читать дальше
Как и многие, часто задумывался над покупкой видеорегистратора. И вот, наконец, это свершилось…
Оказывается, выбор в стационарных именно мото регистраторов не такой уж и большой. Пытался найти какие-то обзоры, но ничего толкового так и не нашел. Поэтому остановился на новинке китайской компании V-SYS Technology — модель A6X, которая якобы считается апдейтом версии P6N.
В итоге я купил на алиэкспрессе хлам за $250. Ну тут я немного съязвил, на самом деле мне он обошелся в $230 (покупал на распродаже 11.11), минус $70, которые я выгадал на споре, и еще минус $10 кешбека. Но все равно, даже $150 — это очень дорого за это убогое устройство (для сравнения авторегистраторы с намного более качественной картинкой, тот же китай от Xiaomi — 70mai, стоят плюс-минус $50, правда с одной камерой).
В общем, после полугодичной эксплуатации я насобирал кучу негативного опыта эксплуатации и очернить репутацию компании V-SYS стало моей первоочередной целью. Поэтому держите порцию моего гнева (и при этом без единого мата) в этом видео.
Само собой мое мнение остается моим и мое видение идеального регистратора тоже может несколько отличаться от Вашего. Самое же важное мое требование от любого гаджета — это установил и забыл, а гаджет работает и не парит мозги. Наверно, из-за невыполнения этого условия, я и не взлюбил этот регистратор.
Это чудо было установлено на моего старого друга Suzuki XF 650. Когда-то даже планировал прикупить и второй на свой стром. Да, это были мои розовые мечты… Но нет, буду теперь думать про авто регистраторы, наверно…
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 23 октября 2020 в 22:21
- 38 комментариев
- 1
- ?
Чистим карбюратор на Suzuki XF 650 Freewind
Всем доброго времени суток.
В один прекрасный летний вечер приехал я домой. И все было у меня хорошо: и жена покормила, и я посуду помыл. В общем сам сыт и жена удовлетворена, и вроде катайся себе на благо, но нет. Странным образом вдруг внезапно перестал мой крокодил заводиться, а если и заводился, то обороты не держал совершенно. Ну естественно все дело в карбюраторах, в которые я никогда в жизни не лез, но морально и технически готовился не один человекочас.
Читать дальше
В один прекрасный летний вечер приехал я домой. И все было у меня хорошо: и жена покормила, и я посуду помыл. В общем сам сыт и жена удовлетворена, и вроде катайся себе на благо, но нет. Странным образом вдруг внезапно перестал мой крокодил заводиться, а если и заводился, то обороты не держал совершенно. Ну естественно все дело в карбюраторах, в которые я никогда в жизни не лез, но морально и технически готовился не один человекочас.
Читать дальше
- NOprobLAMA
- Сергей
- 20 октября 2019 в 0:52
- 8 комментариев
- 1
- ?