Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MotoZak → Два "ПРО" эндуриста балуются на Yamaha WR450F и KTM 250

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Переодически стараюсь выезжать на тренировки и подтягивать свои навыки эндуро, но после затяжных дождей кросс трасса и все вокруг, где я хотел отрабатывать стойку, ускорение, торможение и повороты было супер скользким, но ко мне присоединился Саня и мы начали чудить. Нам было весело, но в конце я все равно переоценил себя и подбил Василька (WR450F)… Ролик и посыл чисто развлекательного характера и поугарать над новичками, понастольгировать с чего начинали вы.



Читать дальше

Блог им. MotoZak → Эндуро урок от бывалого 2

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! В прошлой части со мной делился опытом Константин о стойке, езде и т.д., а после мы поехали на горки, где он уже показал мне классическую технику заезда. Было много попыток, все получалось, но не идеально, куда ж без смешных моментов. Джарвисам и про райдерам скорее всего будет не интересно, а вот начинающие как я возможно, что-то для себя усвоят. Приятного просмотра.

Как всегда сокращённая текстовая версия…

Читать дальше

Блог им. MotoZak → Парк отдыха Этномир | Обзор

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Мне давно наскучило кататься по Москве и Иришка предложила хорошую идею, почему бы не прокатиться до интересного места за город и заодно поснимать контент. Начало и путь до ЭТНОМИРА было незабываемым, потому что она могла стать последней, а чтобы понять почему надо смотреть.

И по традиции версия для фанатов почитать

Читать дальше

Блог им. MotoZak → Эндуро урок от бывалого

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Помимо спортухи у нас в семье есть и Yamaha WR450F (Василёк), который меня очень сильно зацепил не только своей дурью, но и просто этой эндуро культурой. Хочется не просто кататься на этом мотоцикле, а что-то вытворять, но обычно мои попытки пока ещё заканчиваются не всегда успешно и вот чтобы, таких исходов было меньше я помчал на совместную тренировку с предыдущим владельцем Василька. Это первая часть больше была лекционной, чем показательной, но не менее важной я считаю! Так что приятного просмотра

В кратце опишу сюжет и что мне объясняли:


Читать дальше

Блог им. MotoZak → Мотоблогер - кто это...

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Не хочу в этот раз писать лишних слов, просто посмотри и все поймешь...

Время действий в районе 4:00-5:00 утра, когда минимум авто на дороге. Да не все идеально в плане съемки, качества картинки и прочего, но я выжимал максимум из того, что мог снять сам и как умею пользоваться видеомонтажем, а не нанимать профессиональную команду, поэтому будет интересно услышать твое мнение с художественной точки зрения… И то, что я «молодец» катаюсь по ДОП на спортухе я прекрасно знаю, можете не напоминать. Приятного просмотра

Блог им. MotoZak → Попадос на 39 000 рублей или Сгорела вилка 5-6 передачи YAMAHA R1

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Недавно мы отвозили в сервис Эрку главного хейтера и серия вышла довольна интересной, Вадиму это понравилось и он решил снять продолжение, показать в чем же была причина и сколько это стоило! Такого поворота событий не ожидал никто…

И по традиции краткая текстовая версия


Читать дальше

Блог им. MotoZak → Мои наблюдения и итог по результатам модернизации тормозной системы, обслуживании вилки и смены антифриза

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Недавно был пост о обслуживании и модернизации моего Черныша, где я рассказал и показал, как производил обслуживание вилки мотоцикла, какие использовал компоненты, проапгрейдил тормозную систему мотоцикла, перешел на другой антифриз и давным давно, поставил сзади слик. Собственно показывать вам показал, а некий отзыв и итог не подводил, а в новом видео как раз сделал тесты и рассказал свои новые впечатления и эмоции, которые получил. Поездка была спонтанной и получилась довольно интересной, удалось заснять пару неприятных моментов, как коробки разворачиваются через 2 сплошных ну и все в таком ключе. И да, я не какой-то профессионал и мотоэксперт, а обычный «мамкин гонщик», поэтому заумных высказываний и научных исследований не проводил, а сказал по факту, что чувствую и зря ли я все это делал. Приятного просмотра!

Как всегда краткая текстовая версия

Читать дальше

Блог им. MotoZak → Впервые в жизни делаю серьёзный для меня ремонт на Honda CBR600RR

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Недавно у меня был выпуск о больших планах — переборка вилки, замена антифриза и других приятных вещей, т.к. в основном там была разборка и нахождения поломок для определения какие детали нужны под замену и решил, что будет не совсем интересно и не выкладывал ролик. А сегодня получилось наоборот, много моментов и нюансов, которые я узнал в процессе сборки. Думаю многие как я задумывались стоит ли самому пробывать обслуживать вилку или все же сразу обратиться к специалисту, чтобы не переделывать по 100 раз, я тоже думал думал и решил. Я все это делаю первый раз в жизни и у меня получилось, буду рад, если кто-то еще подскажет некие тонкости, которые я упустил. Заваривай чаек и приятного просмотра!

Конечно же куда без текстовой версии

Читать дальше

Блог им. MotoZak → Отвозим Yamaha R1 в сервис для поиска причины поломки

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Вчера мне позвонил друган и сказал: — MotoZak, выручай брат! Нужна срочно твоя бандитка с прицепом. Эрка приболела, нужно отвезти в больничку! Естественно я не бросил друга и сразу рванул к нему, а что случилось с Ямахой ты узнаешь в ролике! И кстати, под Наутилус!

Как всегда по традиции краткая текстовая версия

Читать дальше

Yamaha WR450F 2006 → ТЕСТ YAMAHA WR450 на мотокроссовой трассе

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Василек снова в строю, что же с ним произошло расскажу немного позже. Выдалось свободное время и мне уже невтерпеж было поехать покататься. Посетил кроссовый трэк в Ерино (рядом с Подольском) что-то получалось, а что-то нет… Пару раз чуть не убрался с трэка… Также продолжаю учиться гонять на заднем колесе, там тоже получились интересные моменты… Так что усаживайся поудобнее, запасайся в такую жару чем-то прохладным и принятого просмотра


Как всегда краткая текстовая версия

Читать дальше

Honda CBR600RR 2010 → Кто окажется быстрее СПОРТБАЙК Honda CBR600RR или СПОРТ ТУРИСТ Kawasaki GTR1400

Всем привет MotoZak как всегда на связи! Недавно я зарубился с БМВ на чипе и думал, что силы будут приблизительно равны, но я никогда еще так не ошибался. Многие писали комментарии, что мол и смысла не было делать заезд т.к. соотношение мощности и веса сильно отличалось. Тогда получайте реальную зарубу, один смельчак написал мне, что пора сразиться с настоящим противником Kawasaki GTR 1400!



Как всегда текстовая версия

Читать дальше

Honda CBR600RR 2010 → Купил мотошины PIRELLI DIABLO и плохие новости про Yamaha WR450F

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Кто следит за моим каналом или моей техникой, заметили из крайнего видео, что у меня кончилась задняя покрышка на Черныше (Honda CBR600RR) и я решил принять положительный опыт у друзей, а именно — попробовать покататься на поюзанных сликах тем более это достаточно бюджетно, посмотрим, что из этого получится. Также к сожалению появились неутешительные новости про нашего второго друга Василька (Yamaha WR450F), после вскрытия головы выяснилось, что растянута цепь ГРМ!? Какие на это причины, пока что не понятны и неизвестны, есть только мои предположения, которые я рассказал.


Как всегда версия для чтения

Читать дальше

Honda CBR600RR 2010 → Потекло левое перо вилки, заменил натяжитель цепи ГРМ на Honda CBR600RR и Yamaha WR450F огорчила

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! В крайних моих видео, где мы катались с друзьями по Москве, на моем Honda CBR600RR (Черныш) потекло левое перо, чему я был очень расстроен. Друзья мне подсказали небольшую идею, что попробуй для начала прочистить сальник от грязи, которая могла попасть. Может быть для многих это не будет открытием, но возможно есть и такие же как я, кто не знал о таком методе. Еще меня беспокоит странный шум в районе корзины сцепления, на что мне было сказано, это по-любому умирает натяжитель цепи, меняй его и будет тебе счастье. А еще как назло на WR450F, тоже появился цокот в районе натяжителя, сняв старый и затем поставив обратно выкрутив натяжение на максималочку, цокот пропал. Вот как раз, про это все я рассказываю в ролике, буду всем благодарен за подсказки и советы, так как я хочу научиться все обслуживать сам!

И по традиции текстовая версия

Читать дальше

Блог им. MotoZak → YI 4K Action Camera ОБЗОР | ВИДЕОРЕГИСТРАТОР МОТОЦИКЛИСТА или камера МОТОБЛОГЕРА?

Всем привет MotoZak как всегда на связи! Наконец-то я собрался и закончил, на мой взгляд полезный видеообзор на YI 4K Action Camera. Я конечно не эксперт, но попользовался разными камерами (Drift, GoPro, Sony) и все такие есть с чем сравнить данный экземпляр. Многие спросят, зачем смотреть мой ролик, если камера не новинка и в сети полно других, ведь все про нее уже рассказали? А я рассматриваю эту камеру, как видеорегистратор для мотоциклиста и камеры для мотоблогера. Старался сделать максимально информативно и не упустить никакого момента, а также поделился своими впечатлениями! Пиши обязательно комментарии, если ты используешь YI 4K Action Camera и есть, что добавить! Всем удачи, спасибо!

Как всегда, конечно текстовая версия

Читать дальше

Блог им. MotoZak → Лайтовый заезд между BMW3 на чипе и сток Honda CBR600RR

Всем привет MotoZak как всегда на связи! Пока была хорошая погода, а не как прошлая неделя то снег, то солнце, решил прокатиться за город. Недавно товарищ купил новую машину с небольшим тюнингом, я ему предложил подурачиться и зарубиться, т.к. давно хотел попробовать поснимать что-то подобное и посмотреть на конечный результат, так что с художественной точки зрения тоже буду ждать комментарии. В целом я хотел посражаться с Lamborghini Urus, но пока не получилось, может быть попозже. Спасибо за внимание, приятного просмотра! Никто не пострадал, все целы и довольны, техника в том числе.

Текстовая версия

Читать дальше

Блог им. MotoZak → Увеличиваю пространство в гараже

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Думаю многим, как и мне хочется всегда обслуживать свою технику самому, если в чем-то накосячишь, то винить уже будет некого, а только себя. Конечно для этого требуются знания, как выполнять правильно и место, где не спеша все это дело возможно реализовать. В видео мы с батей как раз увеличиваем гаражное пространство за счет переноса стенки, у кого есть полезные идеи и мысли, что должно быть у каждого в мотогараже, то пишите обязательно с удовольствием приму во внимание.

Конечно же текстовая версия

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна