Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.


Начало
предидущая часть ...
Остатки Лаоса
Паксан — Саванакет.
Карта
Из Паксана выехал пораньше, чтобы к вечеру попасть в Саванакет. К этому моменту мне все сильно поднадоело. Я окончательно пресытился лаймстоунами, пагодами, ватами, рисом и лапшой. Каждый пейзаж я уже не мог оценивать сам по себе. Я лишь думал: что вот такой вот лаймстоун я уже видел, на примерно таком перевале уже был. Это было, то было. Каждый раз как мелькнет Таиланд на той стороне Меконга, я поворачиваю голову направо и смотрю, а слезы капают.


Унылые пейзажи где-то около Такека.



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 32. Интермедия к части 31. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть31
Картинки из первой поездки по Лаосу. Спасибо финнам за телефон N95:


Декабрь 2009г. Лаос.
Автострада 17А в лаосской провинции Нам Та. По ней можно доехать до развилки: направо Китай, налево Мьянма. Дорожка довольно мерзкая. овершенно случайные дыры в асфальте. Несколько раз вылетал на яму и уже понимал, что не объехать. Немного притормозить и резко газу, чтобы хоть как-то приподнялось переднее колесо. Декабрь и в тени холодно. В гестах спал под двумя одеялами. Ночью около +10 градусов.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 31. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть30
Распрощавшись с лао-пограничниками, я покатил вниз под гору в сторону Мыэнг Мая. Дрязги на границе меня уже совсем вымотали и было лишь одно желание — докатить до геста и засесть в тени под вентилятором. Не понятно, что за погодные фокусы, но уже с утра начало неплохо припекать, а когда я уехал за перевал в Лаос, наступила уже давно забытая жара. Я ехал и размышлял, что страны четко выравниваются по каким-то географическим изломам, ведущим к переменам климата. Скорей всего, это была просто случайность, дожди закончились. Забегая вперед, скажу, что они так и не начались, пока я не уехал южнее Вьенчана, почти в Исаанщину.


Закат около Луан Пра Бана




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 30. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 29

Переход в Лаос.

Очередное утро. Сегодня тепло и солнечно. После вчерашнего сейшена хочется поспать. Некогда спать пора двигаться в сторону неизбежного. Я не оттягивая конец в долгий ящик выползаю из кровати, привожу себя в относительный порядок. Накидываю на себя стандартные походные вещи и выдвигаюсь в Дьен Бьен Фу. Еду не очень быстро. До границы не так уж и далеко, а никакая стоящая концепция так и не разработана. В голове совершенно пусто


Последние посиделки на перевале между Туан Зяо и Дьен Бьен Фу

Карта


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 29. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 28..


Загородная прогулка, ехал на пару дней, застрял на пять.
Дьен Бьен Фу — Сон Ла — Фу Ен — Нгия Ло — Тань Юйен — Пак Та — Тань Юйен — Бан Ла — Мыэнг Чай — Сон Ла — Туан Зяо

Карта первая Дьен Бьен Фу — Сон Ла

Я отправился на северо-восток от Дьен Бьен Фу по довольно-таки раздолбанной дороге. Сразу же сильно засомневался в своих намерениях, вспоминая вчерашние приключения в грязи под ливнем. Вдруг за очередным поворотом дорога превратилась в новенький черный асфальт с белоснежной разметкой и отбойниками без всяких признаков вмятин. Рука сама вывернула газ и я понесся поворот за поворотом.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 28. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 27

Карта.

Са Па — Дьен Бьен Фу

На следующий день после забега на Фансипан я выехал в Дьен Бьен Фу. Сначала низ вдоль склонов Фансипана в Хуой Ке, потом в Лай Чау, далее в Фонг Тхо и далее по дороге 12 в сторону Мыэнг Лай и в Дьен Бьен Фу. По дороге я собирался решить, ехать ли в в самый северо-восточный угол страны или нет. Не совсем хотелось, я не ждал каких-то удивительных гор и перевалов. Но и не отказывался от такой мысли. В Дьен Бьен я собирался сделать заключительную остановку во Вьетнаме и оттду перевалиться через Тайчанг в Лаос.



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 27. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Часть 26.
Начало...
В пять утра ко мне уже долбился гид. На небе светились звезды. Я напялил на себя походную рубашку, джинсы и куртку, одел мокрые кеды. В маленький рюкзак в двух пакетах бросил документы и сухпай. Мы прыгнули на мой мотобайк и рванули к нацпарку. Гид прочувствовал ракетную мощь 125 кубового движка и влупил как следует по серпантинам. В 5:30 мы уже долбились в двери домиков на въезде в нацпарк. Я отдал гиду деньги, он где-то там купил мне билеты. Или же сделал такой вид. И мы побежали к первому приюту. За сорок минут легкого бега мы до него добежали, я отдышался и понял, что забыл сигареты. Ну как же так.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 25..
Йен Минь — Син Ман — Лао Кай — Са Па и бегом на Фансипан.

Утром я подскочил по будильнику в пять часов. Вот такой вот у нас отдых. Надо быстренько сматываться, пока хозяинги не вернулись. Домик по горным меркам отстроен практически под ключ. Счастливым новоселам осталось лишь получить новенькую дверь и заселяться. И тут перед самым новосельем я захватил недвижимость. По тем же местным меркам я уже допустил внутри масштабную перепланировку своей палаткой. И в углу, где должна за перегородкой жить незамужняя дочь я паркую мотосай. Короче, незаконная пристройка гаража и перенос стояка, пора уже валить. Плюс ко всему, Китай опять где-то на соседней горе, я же в пять утра выгляжу как натуральный хань: опухшие глаза не открываются.

Карта..



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 25. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...
Часть 24.

Карта

Я проснулся около шести утра, чтобы компенсировать крюк, который я проделал по дороге 18. Не понимаю, куда я торопился. Хотелось в горы побыстрее и подальше.

В углу стояли джинсы. Я их поставил туда вечером, так они там и остались полностью сохраняя форму. Накануне они немного подмокли, пропитались дорожной пылью и к утру окончательно полимеризовались. Я их немного размял, чтобы гнулись коленях. Нацепив латы я выше в холл, разбудил персонал, чтобы мне открыли гараж. Сделал ручкой и отправился дальше.





Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 24. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало..
Часть 23...

И вот я приехал на Кат Ба. Тот отель, визитку которго, мне сунули на пристани я не нашел. Проехав по заливчику, я понял, что гостиниц и гестов предостаточно, проблем с вселением нет. Повыше в горах я нашел нормальный такой гест за эквивалент восьми американских зеленых. Примерно сто семьдесят тыщ. Байк паркуется за углом геста, мне дали зуб, что никуда не денется. Но я все равно увешивал его противоугонным железом, чтобы, когда его свистнут, развести руками и сказать себе: «Я сделал все, что мог» ))

Потом классические приготовления, перезагрузки рюкзаков. Вечером прохладненько, поэтому виндстоппер в стирку не пошел. Я вышел на улицу, втарился пивасом на ресепшене и подсел к местным вьетнамцам за столик на улице. Улица у нас что надо, сплошные караоке. Настройщицы точек доступа шарятся без дела тут же. Я попил горячего чайку из стопок, допил пивас и поехал прокатиться по городу. Немного пошарился по окрестностям, выискивая бодрый кабак с вайфаем, ничего достойного не нашел и отправился спать.


Карта ...



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 23. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 22..


Утром посмотрел на дождь и решил, что в реальность пока еще рановато. Ближе к полудню немного попустило. Облака висят. Я открыл свои останки путеводителя на странице «Ханой» и принялся изучать. Раз уж я тут, то надо устроить музейный круг. Заодно я пошарился по нашему переулку, почитал анонсы экскурсий, чтобы разобраться, куда возят туристов, чтобы потом съездить самому. Направления экскурсий не впечатлили, я решил, что буду торчать в Ханое пару дней, а потом уже поеду дальше.


Карта


Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 22. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало.
Часть 21.
Утром заставил себя разомкнуть глаза лишь около семи утра. Солнце взошло уже больше часа назад, а я все сплю. Вчерашнее пиво дает знать, жуткий сушняк. Воды нет. Надо вставать и ехать дальше. Вчерашние вьетнамцы, которые верещали как зайцы, пропали без следа, ужасы ночи позади ). Я достаю зубные щетки и саронг, задаренный училкой. Скидываю с себя вонючие рубашки и куртки, по склону течет в специальном желобе ручеек, можно отмыться и немного простирнуться. Я принимаю холодный душ, немного стираю шмотье. Хочется пить, но я не рискую пить из всяких ручьев южнее 53 параллели ) Здесь еще только 17я. Вспоминаю, как ходил в России по горам с кружкой, примотанной к лямке рюкзака. Повсюду были чистейшие ручьи.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 21. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало...

Часть 20...
Точек в карте наставил столько, что гугл не отрисовывает маршрут целиком. Это потому, что дорога Хошимина в гугле хреново отрисована. Сплошные разрывы. Маршрут проложить невозможно. Скажу на словах, что севернее Виня я ехал мимо нацпарка Кук Фуонг по дороге 21, а потом свернул на дорогу 6.
Карта
Хуэ — Ханой по дороге Хо Ши Мина

На следующее утро пришло время ехать дальше на север. Я быстро распрощался с персоналом геста, расплатился и выдвинулся прочь из города. Хотелось побыстрее попасть на дорогу 14, доехать до Лао Бао, далее встать на дорогу Хо Ши Мина и по ней двигаться в сторону города Винь, который я собирался обойти вокруг, чтобы сразу же пилить в Ханой. На все я себе отвел две ночи и три дня. Уже 12 апреля, срок визы до 23 апреля, я уже выпадаю из всех графиков.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 20. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало <
Часть 19...

Хуэ, Да Нанг, Хой Ан, Да Нанг, Хуэ
Г
Через три часа мне уже звонят тайки. Договорились, что они меня разбудят когда проснутся. Кто же мог подумать, что они проснутся в семь утра? Я опустошаю холодильник в части безалкогольных напитков. Потом лезу в душ. Спускаюсь вниз. Там уже стоят они и, радостно гогоча, фотографируются на фоне моего мотосая. Тайский мотосай с номерами Чонбури стоит во вьетнамском Хуэ. В разговоре выясняется, что мое произношение Хуэ близко не совпадает с каноническим. Меня начинают тренировать хУУУУэ. Все опять ржут как лошади. Вкратце объясняю русское значение города. Все просто падают на асфальт. Мальчик жестами объяснял, что его зовут Хуан. Легко быть Петросяном в Таиланде.



Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 19.Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало
Часть 18...


Ня Чанг — Хуэ

Утром пятого апреля я выехал из Ня Чанга. Мне предстояло за два дня проделать около 750 километров в Да Нанг. Маршрут я запланировал по дороге 26 в Буон Ма Туот, там свернуть на дорогу 14 на север. Первая ночевка в Кон Туме. Какого черта меня туда понесло, я не совсем понимаю, просто казалось, что дорога по низким горам и равнинам интереснее дороги по заболоченному побережью с низкими холмами. Сейчас думаю, что стоило бы ехать по дороге 1 до дороги 19, там свернуть на Плейку. Впрочем, эта часть Вьетнама мне казалась унылой, как ее ни пересекай.



Карта...


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна