Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Marat74 → «Мотороллер мой. По дорогам Азии» часть 2. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Начало тут..

Продолжение. Читаем форумы, бегаем по Ясотону и уезжаем в Паттайю, где и покупаем мотосай.

На следующий день уже я уже прямо с утра сижу в интернетах и пытаюсь понять, что же мне необходимо, если я хочу купить мотосай и поехать вдоль и поперек по ЮВА. План в общих чертах вырисовывался такой: покупаем мотосай в Таиланде, ставим на учет, права покупаем на Каосане и можно ехать. Дальше начинались сплошные вопросы. Я потратил не один день, чтобы с ними разобраться. Поэтому выпишу вопрос и ответ, чтобы кто-нибудь интересующийся сразу нашел требуемую информацию и не мучался как я. Замечу, что по форуму авд я совершенно устал бродить. Слишком много бесполезного флейма и надувания щек, при этом информации мало.




Читать дальше

Путешествия → «Мотороллер мой. По дорогам Азии». Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

Самое самое начало.

Я еду по дороге в одном километре от Кам Кун Кео, в пятнадцати километрах от Ясотона, в пятнадцати километрах от ясотонского агроколледжа. Уже полторы недели я ботаюсь здесь после того, как проторчал месяц в на северо-западе Таиланда и севере Лаоса. В колледж я заехал на пару дней к старой знакомой тайской учительнице, да так чего-то и застрял. По колледжу уже ползают разные слухи. Но я не тороплюсь, еще месяц я могу торчать в Таиланде, еще месяцев пять торчать где захочу. Да и просто вся жизнь впереди. А сейчас я просто еду по дороге куда-то в сторону Ясотона. До этого я долго гонял по дорогам вокруг рисовых полей, а теперь еду по дороге номер 23. Если вовремя не остановиться, чем я славлюсь, то можно уехать в Рой Эт, а потом в Махасаракам.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014г.в. Сезон закончен. Крайние штрихи перед зимовкой.

Что ж… Все хорошее имеет свойство кончатся. Всего 16 000 накатанных километров, но в принципе сезон был неплохим. С упором на рабочие поездки. Перед постановкой на зимовку, мой друг, Коля Беркут сменил Хаябусу масло с фильтром, антифриз и решили обновить тормозную жидкость.


Для чего на али был приобретено за 1600 нехитрое устройство, в просторечии вакуумный пистолет. Пока шла посылка, выпал окончательно снег и Хаябус со снятым передним пластиком переехал в котельную ( звучит громко, а по сути компанию моту в небольшой комнате составил компактный газовый котёл обогрева цеха). Дальше слабонервным обладателям золотых рук и отточенного ремонтного мастерства не читать.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Довод о том, что автомобиль и мотоцикл могли параллельно двигаться по одной полосе движения, не может быть принят судом во внимание, поскольку не основан на требованиях ПДД РФ.


По сути: перестроение, из левой полосы в среднию и столкновение с двигающимся по ней автомобилем. Претензия мотоциклиста: почему водитель не взял правее (левее) по своей полосе, места обоим же хватало на ней.

Решение № 12-291/2015 от 31 июля 2015 г. по делу № 12-291/2015
Зеленоградский районный суд (Город Москва) — Административное
Дело № 12-291/2015 ОБ ДПС ОГИБДД УВД по Зеленоградскому АО г.Москвы



Читать дальше

Мото аварии → Довод «Успевал-ли водитель при соблюдении скоростного режима водителем мотоцикла, завершить маневр поворота налево», суд находит несостоятельным

Так как полный текст не укладывается в допустимое количество символов, первоисточник можно прочитать тут

ПРИГОВОР
Именем Российской Федерации…
… рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению Праскина А.А.,…. не судимого, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее — УК РФ),

установил:

Праскин А.А. управляя автомобилем, нарушил правила дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека при следующих обстоятельствах.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Вместе с тем, превышение скорости движения потерпевшим не состоит в прямой причинно-следственной связи с произошедшим ДТП.

В связи с многочисленными случаями аварий, которые происходя из за неуместного превышения скорости, публикую выдержу из судебных актов.
Вряд ли это повлияет, но погибая из за своей глупости — мотоциклисты рушат жизни посторонних.
Будьте аккуратны:
БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

дело № 22-108/2019

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Белгород 11 февраля 2019 года

Апелляционный суд в составе:

председательствующего — судьи Шемраева С.Н.,

при секретаре судебного заседания – Елисеевой Ю.В.,

с участием:

прокурора – Бессарабенко Е.Г.,

осужденного – Лысенко В.Н.,

защитника – адвоката Белоусова А.Д.,

потерпевших – П., П.,

представителя потерпевших – адвоката Гулина М.А.

рассмотрел в открытом судебном заседании от 11 февраля 2019 года уголовное дело по апелляционной жалобе осужденного Лысенко В.Н. на приговор Белгородского районного суда от 20 декабря 2018 года, которым

Лысенко В Н, не судимый,

осужден по ч.3 ст.264 УК РФ к лишению свободы сроком на 2 года с отбыванием в колонии-поселения, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, сроком на 3 года.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в.

Делать было нечего, сказать пока что нечего.
А поэтому — видео. Чисто под настроение.

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Холодает, крайние прохваты.

Сезон идёт к концу, поэтому любой, более менее, тёплый день терять не охота.
Весьма кстати надо опять в Озерск и конечно выбираю Хаябус, как транспорт.
Пока супруга везёт меня на работу термометр в авто браво показывает 0 градусов. Так что час оттягиваю выезд, заодно примастыриваю видеокамеру на кронштейн зеркала заднего вида. Слегка кривовато — не взял с собой дополнительный переходник, но снимать будет.
Итог съемки ниже. Особых изысков не ожидайте — при старте потеплело, но не слишком.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014г.в. Крайний трип или дежавю.

Итак, опять в Димитровград. Второй раз, если не считать попутного посещения по дороге в столицу.
Но в это раз старт в воскресенье, так что неспешно встаю, времени вагон и даже с заездом к маме в Уфу, я ранним вечером на месте назначения. Кроме того, что всю дорогу погода балансировала на грани «счас польёт» сказать в принципе нечего. Все в привычном ритме: 200 км — заправка, кофе или горячий шоколад, опять 200 и опять заправка.
Ну это было бы слишком просто и тут звонок визави приносит новую вводную и 300 км дополнительно к уже пройденным 800 км. Нужно двигать в Саранск.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Почти финал сезона.

Увы… Уральский мотосезон непреклонно катится к финалу.
За сезон пройдено на данный момент 16000 км. Мот стал уже привычен, рефлексы «подкрутились» под него, все чаще приходится одёргивать себя, так как этот монстрик так и норовит спровоцировать на безбашенный стиль вождения. Один из главных выводов — Хаябус один из последних могикан. Как и самый мой любимый автомобиль, которым я когда то владел — Субару импреза WRX 2002 года выпуска. Чистая мощь, имеющая из ошейников только АБС. И то весьма скупую на активные действия.

Все мои поездки практически по одному шаблону и лишь в трёх направлениях, так что ниже — небольшая зарисовка.
Златоуст — Озерск





Читать дальше

Блог им. Marat74 → Внезапный тест-драйв.

Изредка работа закидывает меня в Питер. Правда этих «изредка» за 10 лет набралось поболее двух десятков раз, но иногда в квест поездки включается Сосновый Бор, как в этот раз. Сто километров, кривой маршрут с пересадками- никакой романтики, черт побери.
За неделю до поездки случайно узнаю, что мой друг Алексей (он же сын друга) собирается прикупить в Питере мотоцикл. Хаябусу Б-Кинг.
Конечно: Лёха, дай прокатится) Благо и с продавцом, шапочно, но знаком. День телефонных разговоров и согласие получено.
На предложение бухгалтера лететь «Победой» отвечаю нервным смехом, представив, как буду везти плюсом к вещам свой шлем в ручной клади. Летим вдвоём, я и начальница ОТК. Аэрофлотом. Повод не самый приятный — рекламация на поставленную продукцию. Но зато у меня трое суток на все про все.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014г.в. Продолжение пути.

Итак… А что «итак», на неделю меня выбил жёсткий кашель с неподтвержденным лабораторно тестом на антитела ковидом.
После локальных поездок , я успел поменять переднюю резину с балансировкой у пацанов в Челябинске, на улице Блюхера, дом 33. Никакого доморощенного статического баланса, вполне взрослый балансировочный станок, весьма доступно и оперативно.
На свежей резине заскочил на Аргазинскую гидроэлектростанцию.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Первые 5500. И не только об этом.

Итак, с учётом поездки в Димитровград набежало почти 5500 км с момента смены масла в начале сезона. Появились характерные щелчки и неравномерное натяжение цепи. Странно: пробег 22000 км и до крайнего положения натяжения цепи ещё добрых три риски.
Ладно, принято с Колей «Беркутом» решение менять цепь со звёздами, благо предыдущий хозяин презентовал комплект (очень кстати)). Но будем посмотреть на дальнейшее развитие событий.
И да, в экстремальных и безвыходных ситуациях, я вполне могу исполнить элементарные, да и чуть более сложные действия с мото, но в обычных, тепличных и дружественных условиях, я напоминаю ленивого кота из анекдота, который ненароком сев на свои гениталии будет орать, пока его не перевернут.


Читать дальше

Блог им. Marat74 → Не однозначные мысли. А так же немного из своего опыта и цитаты.

Вот и пошёл шестой год, с тех пор как я неожиданно для самого себя оказался на мотоцикле. Одновременно подобрался общий пробег к 100 000 км.
Виноват в этом друг Яков. Который сменил китайскую реплику «вираги» на Булеварда. И мне, тогда оказавшемуся пешеходом, вручил свой бывший мот. Со словами: попробуй. Попробовал, до сих пор радуюсь. Радуюсь, что попробовал и тому, что не подсел на мото раньше. Повезло. Повезло, что все мои увлечения экстримом базировались на постулате — наиболее полно понимать, с чем имеешь дело и как с этим обращаться. Яков тоже парашютист, потому вместе с мотоциклом он сразу передал мне ссылку на Кейт Кода и Ли Паркса.



Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014 г.в. Златоуст - Димитровград - Златоуст.1560 км.

Предидущий пост тут


Время 6 утра… Встаю с мыслю, что терпеть не могу ранние подъемы. Как говаривал Хайнлайн, неважно когда начинать рабочий день, с какого конца верёвку не начинай резать, ее общая длина не изменится. Точно не помню цитату, но смысл в том, что не имеет значения когда начинается дневной путь, важно каков он в итоге. Да ладно, гусары (москвичи и другие обитателям многомиллионных городов — молчать)) Прелесть глубинки, отсутсвие привязки к пробкам.

Читать дальше

Блог им. Marat74 → Хаябус 2014 г.в. В дорогу

Итак, продолжение ранее написанного.

Подгоняемый угрозой ливня быстро осматриваю днище Хаябуса, убеждаюсь, что на перегибе при преодолении бруствера коснулся песчаной кучи только трубами выхлопа и повреждений нет и ломлюсь домой. И все же попадаю под крупнокалиберный ливень. Капли редки, но крупные и стучат о визор, разлетаясь как фугас. Думаю это переходная стадия между ливнем и градом. Так как в этот день в районах поблизости и был град, то возможно это так и есть. Капли может и редкие, но дорога быстро покрывается пленкой воды, а потом и лужами. К тому же начинает завывать ветер. Конечно боковой.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна