Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 июля 2019 в 12:41
Вот тут и происходит то что мне не нравится, некоторые делают сразу мотоциклы с огромным запасом хода и ништяками, а тут надо ждать какой адвенчер версии, потому что обычная версия просто ни о чём и на ней ничего нету, и вот ты переплатил дофига за адвенчер версию, потом дофига за родные допы, даже за сраные бмвешные переходники к их дибильным разъёмам прикуривателя ты отдельно заплатил за то что уже вроде бы в нём есть, там сям по мелочи набежала кругленькая сумма
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 17 июля 2019 в 15:05
Так у подъезда проезжал не спеша, там много деревьев, кустов всяких, в метре от меня из зелени вылетает мяч и за ним маленькая девочка лет 7ми с такой скоростью как будто из катапульты её оттуда запустили, сначала чуть не обосрался, потом долго орал, как её не зафигачило под колёса не знаю
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:39
эти моторы 650/1000 sv/dl просто 50на50 либо жрут либо не жрут масло. Если жрут то от интенсивности, в дальняке на 4700 с чем то км, ушло 1.5-2 литра масла, в городе при таком пробеге и если гонять как дурачок может уйти в 3-4 раза больше масла. ЗЫ: И нет не легли там кольца, я уже был умником купил dl650, думал щас я масло жор уберу, новые кольца поставил, маслосъёмники, обновил хон на цилиндрах и прочее прочее, жрёт точно так же, тупо такой мотор.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:35
Мне кажется это случай один из хреналиона что бы туда нога попала, сколько с ними падал, только мотоцикл целее, а кофры выпрямить потом можно нормально. Зато они всем остальным лучше и практицнее текстильных

ЗЫ: Так вообще ногу можно и без алюминиевых кофров раздолбать уже весом мотоцикла
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:27
Лучшей концовки и придумать сложно!
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 июля 2019 в 14:19
проблема в том что говно набивается еще и между роликом и втулкой, и просто протерев тряпкой её оттуда не достать
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 20 июня 2019 в 13:23
Два раза ставил на этот мотоцикл клетки именно этой фирмы, конструкция то еще ладно, НО ЦЕНА!!! ЁПТИТЬ!!! Можно ж пойти под ключ сделать в вилар-про каком нибудь намного лучше и дешевле дуги себе
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 15 июня 2019 в 19:01
Сраный урод в поворот обычный въехать не может, так еще и ныкаться стал это песец(( отрубите ему там яйца что бы он свою чуму по миру не разносил
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 21 апреля 2019 в 21:51
дорсудуру перерисовали просто, какие то одинаковые ничем не запоминающиеся мотоциклы получаются
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 апреля 2019 в 23:14
Чёт его частично с BMS слизали как будто
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 1 апреля 2019 в 22:55
нет
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:23
Как стал механиком при мото клубе, начали попадаться все эти совкоциклы которых там кучи у людей для всяких праздников, редких выездов и просто клиенты кому нравится вся эта ретро техника, терпеть нахрен ненавижу всю эту совкоцикло технику, несуразно-дурацкое устройство, страшная ненадёжность, как не ремонт так волосы дыбом, с голды мотор проще снять чем заставить какой нибудь урал или днепр перестать засирать свечи, одно сделаешь, уже что-то еще сломается… Китайцы тоже «хороши» но среди них реально есть нормально устроенные и не разваливающиеся марки и модели, с нормальными современными решениями эргономики мотоцикла и нормальной компоновкой мотоцикла.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:13
Ну мб что потом он вообще 100 поехал это не гуд, но тут насос вряд ли при делах, от стекла наверное больше зависит, хотя ты можешь это точно выяснить поставив его обратно!, а вообще по 650му твину от В-строма(он такой же тупой, задумчивый, не торопливый, там 58 или 68 несчастных пони в нём, для дедушек вроде меня как раз) могу сказать что да его крейсер 120(по gps) когда он много не жрёт и чувствует себя хорошо, с 0 до этих 120 он очень-очень хорошо набирает, а вот после этих 110-120 он может до 170 даже(по gps) разогнаться, но будет делать это страшно долго примерно с такой же говно-аэродинамикой или даже хуже.
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:05
Тут кстати 7го числа закон подкатил новый про фейковые новости, Вы нам сначала докажите что «бог» есть, а потом уже пишите про такое!
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 марта 2019 в 22:01
Ну мы кароче пост ждём отдельный
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2019 в 15:26
Я с ксеноном езжу уже 4й год, по всей России всем фиолетово на меня со всей силы, у всех щас на мотах ксеноны, диоды, диодные фары, диодные туманки, всякие блестючки, фигючки, никого из многочисленных друзей никогда не трогали
+3
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2019 в 15:16
Мы не идеальные, мы не соблюдаем на 100% все законы и пдд и блаблаблабла… это долгие разговоры, но вот что на 100% это что мы не любим когда тупая молодёжь покупает спорты и с ходу носятся как *****ые на всю катушку не умея ездить еще и с пассажирами маленькими, такие рокетчики порочат и портят репутацию мотоциклистов, в общем — таких нам не жалко, это естественный отбор.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 марта 2019 в 15:06
130 с аэродинамикой говна, большим весом, большим загрузом, старотью и просто тем что это круизёрный спокойный твин, вообще нормальная цифра
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 марта 2019 в 12:19
Если бы на тест драйв бы взял, наверное так бы и ездил))) а свою тур дуру потом чинить придётся дорого)))
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 февраля 2019 в 16:28
Чаще всё таки дело приходится иметь с китайскими говно болтами из пластилина которые как не подбирай биту и размер их обязательно наровит слизать, тем более что долг почти каждого придурка засандалить какой нибудь обычный болтик на резьбовой герметик, закрутить его туда со всех сил и иной раз кажется что для пущей надёжности его еще и ударной отвёрткой докручивают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна