Вот тут и происходит то что мне не нравится, некоторые делают сразу мотоциклы с огромным запасом хода и ништяками, а тут надо ждать какой адвенчер версии, потому что обычная версия просто ни о чём и на ней ничего нету, и вот ты переплатил дофига за адвенчер версию, потом дофига за родные допы, даже за сраные бмвешные переходники к их дибильным разъёмам прикуривателя ты отдельно заплатил за то что уже вроде бы в нём есть, там сям по мелочи набежала кругленькая сумма
Так у подъезда проезжал не спеша, там много деревьев, кустов всяких, в метре от меня из зелени вылетает мяч и за ним маленькая девочка лет 7ми с такой скоростью как будто из катапульты её оттуда запустили, сначала чуть не обосрался, потом долго орал, как её не зафигачило под колёса не знаю
эти моторы 650/1000 sv/dl просто 50на50 либо жрут либо не жрут масло. Если жрут то от интенсивности, в дальняке на 4700 с чем то км, ушло 1.5-2 литра масла, в городе при таком пробеге и если гонять как дурачок может уйти в 3-4 раза больше масла. ЗЫ: И нет не легли там кольца, я уже был умником купил dl650, думал щас я масло жор уберу, новые кольца поставил, маслосъёмники, обновил хон на цилиндрах и прочее прочее, жрёт точно так же, тупо такой мотор.
Мне кажется это случай один из хреналиона что бы туда нога попала, сколько с ними падал, только мотоцикл целее, а кофры выпрямить потом можно нормально. Зато они всем остальным лучше и практицнее текстильных
ЗЫ: Так вообще ногу можно и без алюминиевых кофров раздолбать уже весом мотоцикла
Два раза ставил на этот мотоцикл клетки именно этой фирмы, конструкция то еще ладно, НО ЦЕНА!!! ЁПТИТЬ!!! Можно ж пойти под ключ сделать в вилар-про каком нибудь намного лучше и дешевле дуги себе
Как стал механиком при мото клубе, начали попадаться все эти совкоциклы которых там кучи у людей для всяких праздников, редких выездов и просто клиенты кому нравится вся эта ретро техника, терпеть нахрен ненавижу всю эту совкоцикло технику, несуразно-дурацкое устройство, страшная ненадёжность, как не ремонт так волосы дыбом, с голды мотор проще снять чем заставить какой нибудь урал или днепр перестать засирать свечи, одно сделаешь, уже что-то еще сломается… Китайцы тоже «хороши» но среди них реально есть нормально устроенные и не разваливающиеся марки и модели, с нормальными современными решениями эргономики мотоцикла и нормальной компоновкой мотоцикла.
Ну мб что потом он вообще 100 поехал это не гуд, но тут насос вряд ли при делах, от стекла наверное больше зависит, хотя ты можешь это точно выяснить поставив его обратно!, а вообще по 650му твину от В-строма(он такой же тупой, задумчивый, не торопливый, там 58 или 68 несчастных пони в нём, для дедушек вроде меня как раз) могу сказать что да его крейсер 120(по gps) когда он много не жрёт и чувствует себя хорошо, с 0 до этих 120 он очень-очень хорошо набирает, а вот после этих 110-120 он может до 170 даже(по gps) разогнаться, но будет делать это страшно долго примерно с такой же говно-аэродинамикой или даже хуже.
Я с ксеноном езжу уже 4й год, по всей России всем фиолетово на меня со всей силы, у всех щас на мотах ксеноны, диоды, диодные фары, диодные туманки, всякие блестючки, фигючки, никого из многочисленных друзей никогда не трогали
Мы не идеальные, мы не соблюдаем на 100% все законы и пдд и блаблаблабла… это долгие разговоры, но вот что на 100% это что мы не любим когда тупая молодёжь покупает спорты и с ходу носятся как *****ые на всю катушку не умея ездить еще и с пассажирами маленькими, такие рокетчики порочат и портят репутацию мотоциклистов, в общем — таких нам не жалко, это естественный отбор.
Чаще всё таки дело приходится иметь с китайскими говно болтами из пластилина которые как не подбирай биту и размер их обязательно наровит слизать, тем более что долг почти каждого придурка засандалить какой нибудь обычный болтик на резьбовой герметик, закрутить его туда со всех сил и иной раз кажется что для пущей надёжности его еще и ударной отвёрткой докручивают.
ЗЫ: Так вообще ногу можно и без алюминиевых кофров раздолбать уже весом мотоцикла