Всю жизнь обрабатываю на зиму силиконом весь хром и резинки, ни разу никаких проблем не было — перед сезоном протер тряпочкой и никаких проблем. Зря наверное применяли и применяют консервационные смазки — наверное лучше чтобы метал «дышал»))
Отлично написано — мотоцикл должен дарить эмоции, все верно, и для всего трудно найти один аппарат. Понял что хочу как и раньше выезжать по настроению на грунтовки и заброшенные провинциальные дороги, поэтому Харлик для ровных трасс, а для ебеней нужен мотоцикл эндурной направленности, а сколько при этом будет «тур», а сколько «эндуро» в таком мотоцикле тут уже каждый выбирает под себя)
Описано очень душевно, за это и любил турэндуро — возможность съехать с дороги и отдохнуть от до боли надоевших знакомых асфальтовых маршрутов. Мысль о втором мотоцикле очень крепко засела в голове этим летом
На мой взгляд, этот цикл статей один из лучших материалов по мототематике за последнее время в рунете, по крайне мере для сочувствующих, и интересующихся всей этой движухой давно минувших дней.
Написано захватывающе, я как будто сам пережил эти приключения) Когда ездил на мотоциклах с камерными колесами, прокол был страшным сном, хотя и такое случалось, на литье сейчас как-то спокойнее) А Норвегия конечно мечта, правда слышал что с 2025 запретят мотоциклы с ДВС на въезд в страну, осталось мало времени…
Я в прошлом году купил себе гревел — и заново открыл для себя велосипед, до этого последний раз активно катался лет 8 назад на мтб, когда еще не было мотоцикла. Теперь по городу часто шныряю на велике — свой, особый кайф.
У меня был турэндуро первым) Когда продавал его, в глубине души понимал, что скорее всего еще вернусь к этому классу. И вот после недавнего, средней руки, дальняка на овер 5000км на электричке я понял что очень хочу втором мотоциклом опять или турэндуро или софт-эндуро типа DR650 (настолько меня вымотала езда на груженной электричке с пассажиром — это был не отдых, а преодоление на пределе возможностей).
О брат, понимаю твою боль — я только что вернулся из дальянка на больше чем 5000 км — ездил на груженной электричке с двойкой — я думал что туринг это то что нужно для дальняка — что ж, готов признать что где-то я оказался не прав — так сильно от дороги я не уставал никогда — очень тяжелый и валкий на околонулевых скоростях (если груженный) мотоцикл, ни грамма возможности для расслабления, полный контроль тормозного пути (тормоза слабые, ага) и дорожного полотна, я точно теперь хочу как минимум вторым мотоциклом турэндуро (я еще помню это чувство легкости, когда можно ехать не разбирая дороги, когда ездил на трансальпе), на электричке теперь или с двойкой по окрестностям, или на дальняк одному.
Был миг – ты верил в знак удач
Ведь ты был молод и горяч
Но твой двойник мчал навстречу тебе
Он был свободен, как и ты
Никто не крикнул: «Тормози!»
Такой приказ неизвестен судьбе
Мотоцикл — мечта! Очень хотелось бы себе такой в гараж, мне нравится мне в нем все — вид, звук(!!!), проходимость. Единственное что огорчает, что он хуже приспособлен к креплению багажа чем традиционные турэндуро, и про дальняки со вторым номером можно забыть, это мотоцикл для одного.
Был миг – ты верил в знак удач
Ведь ты был молод и горяч
Но твой двойник мчал навстречу тебе
Он был свободен, как и ты
Никто не крикнул: «Тормози!»
Такой приказ неизвестен судьбе