Пробега сотен пять пока, не больше. Из явных плюсов: шикарный обзор, неплохая вентиляция, рабочий (пока) антифог (я из тех неадекватов, что не любят пинлок люто), наличие встроенных солнечных очков, мягонькая гидрадрай-подкладка.
Из выявленных минусов: солнечные искажают (у меня), ощущение что как раз по переносице промеж глаз есть вертикальный наплыв/изгиб, который не бросается во внимание, пока смотришь/едешь прямо, но заметен, если поворачиваешь голову (т.е. картинка сильнее смещается по горизонтальной оси и искажается чаще); вентиляция на лбу дует… да, в те же очки! если их опустить — дует лучше, если ехать с поднятыми очками — то похуже, ну и пыль летит в них же через эти вентотверстия, ибо сеток/фильтров там нет.
Пока скорее доволен, т.к. плюсов больше, а очки… ну, они продаются сменные, а если найдутся еще и коричневые, а не серые — точно сменю! ))
У меня на теплое время Macna Westcoast (джинса серая), у жены Macna Rush (сетка) — за два сезона поломок не случилось, впечатления положительные. Брали тоже в мырмото (в зимние скидки).В целом бренд берет дизайном, приятные на вид и ощупь штуки.
В первую очередь классно то, что обладательница мотика заказала штуку, на которой будет ездить, а не витрину на колесах. Про дизайн и радикальность переделки можно спорить, это вкусовщина все, но желание одних на доработанных мотиках ездить и возможность других такие мотики делать может, имхо, только радовать.
Карточки красивые, сочетание сиденья цвета молочного шоколада с баком цвета топленого молока делает глазам вкусно.
Дядь, ты тоже не обижайся, но люди дома сидят, им сейчас итак чтива не хватает, любой контент в радость. А если там текст хороший или картинки сочные — тем более. Так что ты не стесняйся, пиши про свои полторашки. А если таки сильно стесняешься — так хоть другим не мешай )
ну, тут да, вопрос плотности прилегания. если при проколе колесо не успело спустить до того момента, когда давления не хватает для поддержания этого пирога в статичном состоянии, то все ок. если успело спустить, и покрышка «зажевала» краешек камеры, сместив его внутрь, под борт, то обратно его уже не достать и колесо уже не накачать, так понимаю — герметичности не хватит.
вопрос смены резины тоже выше осветили, камера одноразовая.
Мне outex показался надежнее, разорился на него (да и не так, чтобы и разорился). Пробега на нем тысяч 8, пока доволен. Проколов не было.
крутямба! поздравляю с приобретением! надеюсь, удастся как-нить в живую глянуть на площадке джи или просто при личной встрече )
фотки классные, бэкграунд специально искал, или у гаражей так живописно?
П.С. что, реально после сотки сдыхает? или это в милях, бгг?)))
Пока только осторожно размышляю куда, но южное направление или восточное пока не планирую.
Ну и зря, как по мне. На востоке от Мск есть Казань, например. Был там как раз летом, очень понравилось. А на юг, помимо Крыма, есть неплохое кольцо Мск-Волгоград-Астрахань-Элиста-Ростов на Дону-Мск: и поглядеть, и покататься, и рыбки поесть, и скупаться можно, и даже пески и буддизм в той же Элисте в виде капельки экзотики)
Впрочем, а в других направлениях наверняка есть, что поглядеть, я же просто советую из собственного опыта.
фоточки не хватило в обзоре, имхо.
симпатичный шлемак, зимой думал насчет такого, но смутили пара-тройка вещей:
— отсутствуют солнечные очки. да, на картинках все в модных «авиаторах», но с санвизором все ж удобнее
— когда крутил в руках, показалось, что визор не очень плотно прилегает в закрытом состоянии, под него может дуть. нет такой проблемы?
— казалось, что вентиляция в нем слабая. удивлен, что в отзыве наоборот, но не спорю — опыта езды не имел.
как по мне, так после вступления к этой части здание штоф водки напоминает. Квадратную такую бутыль или графин, и крышку-пробку массивную видно хорошо! ))
Песка много там, где дюна Эфа, но выходить на него категорически запрещают — это, мол, способствует распространению/переползанию дюн, которое пытаются всячески предотвратить. Вообще, косу рекомендую к более тщательному просмотру: там и природа (сосны, в том числе и причудливо изогнутые в «танцующем лесу»), и зверушки (кабаны, лисы, гуси/лебеди какие-то) и пляжи. Мы в Зеленоградске останавливались и на косу выбирались на день — не разочаровались. В самом Зеленоградске неплохая набережная, гостишки с видом на море и много кафешек.
И вообще, как можно проехать мимо города с такими указателями?! )))
Тоже были в сентябре в Калининграде и области, правда на машине. Мне город запомнился большим количеством кирх (соборов, почти в каждом проводят органные концерты, мы не попали ни на один… эх!), островом Канта и музеем Мирового Океана на набережной р. Преголя. Впервые побывал в подводной лодке!) И еще у них вкусные сетевые пекарни Кенигсбакер, совмещенные с евроспаром. В Москве такого нет :(
При взгляде на дизайн приходит впечатление, что ХД сделали все, чтобы владелец тут же окунулся в каталог с заменой деталей. Только 100% уверенность в способности заменить хаггер и заднее крыло позволяет хотя бы предположить возможность езды на этой модели. Перемудрили в попытках обыграть вид последней кувалды?..
с драгой так себе, да )
я колхозить не стал, воспользовался примером вот этого поста, приобретя комплект под свой мотоцикл. bikepost.ru/blog/78378/Peredelka-kamernykh-koles-v-beskamernye.html
Неделю как забрал, пока пробега километров 250 всего. Давление вроде держит, впечатления пока положительные.
Парни, а нашивку «фри райдер» не подгонит никто? Не успел в сезон купить, сижу в офисе допоздна.
А, и да, есть тыща денег на фотосессию меня на моем блестящем моте, чекайте инстаграмм soon!
У меня тоже серебристый, Квиксильвер то бишь.
Пробега сотен пять пока, не больше. Из явных плюсов: шикарный обзор, неплохая вентиляция, рабочий (пока) антифог (я из тех неадекватов, что не любят пинлок люто), наличие встроенных солнечных очков, мягонькая гидрадрай-подкладка.
Из выявленных минусов: солнечные искажают (у меня), ощущение что как раз по переносице промеж глаз есть вертикальный наплыв/изгиб, который не бросается во внимание, пока смотришь/едешь прямо, но заметен, если поворачиваешь голову (т.е. картинка сильнее смещается по горизонтальной оси и искажается чаще); вентиляция на лбу дует… да, в те же очки! если их опустить — дует лучше, если ехать с поднятыми очками — то похуже, ну и пыль летит в них же через эти вентотверстия, ибо сеток/фильтров там нет.
Пока скорее доволен, т.к. плюсов больше, а очки… ну, они продаются сменные, а если найдутся еще и коричневые, а не серые — точно сменю! ))
Блин, это просто темная сторона силы. У меня CTX Street X Air, и в них действительно в разы удобнее ходить, чем в альпинстарах смх, например. В Черногории просто счастлив был, что в них поехал! Защиты много не бывает, но лучше удобный экип на тебе, чем надежный в шкафу. У моих пробег пока скромный, тысяч 15 наверное, но и отвалиться ничего не успело )
Карточки красивые, сочетание сиденья цвета молочного шоколада с баком цвета топленого молока делает глазам вкусно.
У Testerossa похожие «жабры», да.
вопрос смены резины тоже выше осветили, камера одноразовая.
Мне outex показался надежнее, разорился на него (да и не так, чтобы и разорился). Пробега на нем тысяч 8, пока доволен. Проколов не было.
фотки классные, бэкграунд специально искал, или у гаражей так живописно?
П.С. что, реально после сотки сдыхает? или это в милях, бгг?)))
Ну и зря, как по мне. На востоке от Мск есть Казань, например. Был там как раз летом, очень понравилось. А на юг, помимо Крыма, есть неплохое кольцо Мск-Волгоград-Астрахань-Элиста-Ростов на Дону-Мск: и поглядеть, и покататься, и рыбки поесть, и скупаться можно, и даже пески и буддизм в той же Элисте в виде капельки экзотики)
Впрочем, а в других направлениях наверняка есть, что поглядеть, я же просто советую из собственного опыта.
фоточки не хватило в обзоре, имхо.
симпатичный шлемак, зимой думал насчет такого, но смутили пара-тройка вещей:
— отсутствуют солнечные очки. да, на картинках все в модных «авиаторах», но с санвизором все ж удобнее
— когда крутил в руках, показалось, что визор не очень плотно прилегает в закрытом состоянии, под него может дуть. нет такой проблемы?
— казалось, что вентиляция в нем слабая. удивлен, что в отзыве наоборот, но не спорю — опыта езды не имел.
тут писали про «почитать», но я и видео гляну с удовольствием, судя по превьюшке. вперед, короче! )
И вообще, как можно проехать мимо города с такими указателями?! )))
я колхозить не стал, воспользовался примером вот этого поста, приобретя комплект под свой мотоцикл.
bikepost.ru/blog/78378/Peredelka-kamernykh-koles-v-beskamernye.html
Неделю как забрал, пока пробега километров 250 всего. Давление вроде держит, впечатления пока положительные.
как же проще все было буквально 5-6 лет назад )
А, и да, есть тыща денег на фотосессию меня на моем блестящем моте, чекайте инстаграмм soon!