Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Jart
  • Jart
  • 29 марта 2023 в 23:14
Вот тут я поддержу автора перевода. После ознакомления с историями образ американского аутло-байкера как образца для подражания рушится, зачастую обнажая быдло, быть похожим на которое не хочется. Пропагандой такое назвать тяжело ))
0
Jart
  • Jart
  • 3 ноября 2021 в 11:38
По дороге на работу мост, на нем знак 80, а снизу табличка 7.4.3 — для автомобилей. Я там кого-то медленного в левой полосе обгонял, регистратор показал 101. И мне приходит штраф почти 100 у.е., как за превышение на 40 км/ч…… Говорю, тогда получается я нигде в городе не могу, где нет такой таблички — возле крепости парковать мот не могу, на М1 должен ехать 100, а не 120, потому что табички нет?

Тоже меня в Беларуси году в 18-19м дрючили за превышение под этим знаком как раз на М1. Ехал где-то 130км/ч, камера показала 123 что-ли, +43км/ч, извольте оплатить. Аргументы, что это де банально разделение на легковой и грузовой транспорт, не сработали. До сих пор был уверен, что это банальный разводняк приезжих на бабло. Ну, типа, как говорил главный герой в первом «Такси»: «Турист, которого не обманули — это не турсит!» ))) А оказалось, что и на местных работает! Эвона как..
Фотоистория с завалом мотоцикла в конце поста — супер!
+1
Jart
  • Jart
  • 12 октября 2021 в 11:47
Не, ну а чо, все говорят, и я скажу! Лампу-переноску надо с длинным проводом, чтобы в розетку включил, на пол поставил, угол выставил, и сидишь себе сцепленьице из мотика выковыриваешь!)) когда свет только сверху, то тени и правда мешают. Но это все фигня! Чего не написал как пол делал? А то я, может, такой же хочу, а разбираться самому лень. Что это? Долго, дорого, сам или чужими руками?
А так всё нравится, молодец!)
0
Jart
  • Jart
  • 16 сентября 2021 в 12:28
Зелененький кастом из холла гостишки симпатичный вышел.
Обзор классный, но сам мотоцикл… для того, кто любит глазами, он на троечку. И потому для меня самым интригующим в тексте стало:
Так что нет, Классик оставляем. Только надо будет что-то с седлом зимой сделать и с камерной резиной. И покрасить. И вайтволлы. И…
404я вышла яркой, и теперь очень интересно, каким выйдет R18 для того, кто не любит скучные черные мотоциклы ))
0
Jart
  • Jart
  • 1 августа 2021 в 3:57
0
Jart
  • Jart
  • 1 августа 2021 в 3:56
Хотелось бы, конечно, заехать на озеро Баскунчак, но не уверена, что Рычалка осилит дорогу (Honda Shadow 750). Мы, конечно, гоняем его по лесам и грунтовкам, но нужен совет бывалых — как там с дорогами.

Драга осилила, значит и Шадовка осилит. Там до самого поселка дорога нормальная, в поселке небольшой участок (пара км от силы) грунт. На сам Баскунчак мы смогли только на УАЗах местных доехать, но это было в 2017м, может и поменялось что-то.
+1
Jart
  • Jart
  • 28 июня 2021 в 22:08
Спорить не стану, но мне ближе морское понятие, когда «большая баржа плывет» неторопливо, но далеко и с комфортом. И с такого ракурса усталость через три сотни у меня с круизером не вяжется (
+1
Jart
  • Jart
  • 28 июня 2021 в 21:53
Так может и устал оттого, что стекло снял? Может, со стеклом он таки подойдет для пробегов больше 300км без последующих ощущений типа ноющих мышц и отсушенных кистей рук?)
Круизер не для круизов — звучит печально…
+1
Jart
  • Jart
  • 27 мая 2021 в 11:34
Фотка на фоне памятника «Родина-мать зовет» вместе со словами выше прям на слезу пробивает! Сильно вышло. Жаль, что не вышло с музеем, там очень крутая экспозиция, хоть и гнетущая.
Неожиданно, что после Волгограда сразу в Элисту минуя Астрахань поехали. В Астрахани красиво и вкусно ) А в хуруле внутри смотреть не на что особо, кроме большого количества обуви на входе и отсутствия освещения не запомнилось ничего. Вся красота снаружи, разве что барабанчики молельные покрутить на территории.
Теперь точно доеду до Ярославля, фотки видовые оттуда самые классные вышли!
0
Jart
  • Jart
  • 13 апреля 2021 в 15:02
— электровелик более трудоемко парковать — его проще унести/увести, так что приходится все это тщательнее пристегивать. к тому же, на такой технике удручающе мало используют зеркала и светотехнику, а ездить по тротуарам в Москве все же менее удобно, чем по дорогам
— 50см скутер на доп все же печаль, а на все крупнее нужны права. а так максик под указанные в посте цели вполне хороший вариант.
— ну и дырдырдыр тоже, конечно. куда ж без этого )
0
Jart
  • Jart
  • 13 марта 2021 в 17:56
А зачем ему помимо переднего крыла еще вот этот клюв на манер эндуро? Это просто сомнительное дизайнерское решение или еще и какой-то функционал?
0
Jart
  • Jart
  • 16 февраля 2021 в 15:52
Вроде все по делу, но сумбура осталось порядочно. В первую очередь, трудно воспринимается порядок подключения. В меш-сетку пофиг, а вот эти чужой-кардо-кардо-чужой и прочие схему уже требуют, на мой взгляд, циферок на схеме над стрелочками типа 1, 2, 3 и так далее с указанием, что 1 — первая очередь подключения, например, а 2 — очередь тех, кто подключился после соединения единиц.
G9 как обманываемый = будет работать, но если нужно провесить в DMC то есть мост и так сильно удобней.

Вот этого я не смог осмыслить, например, хоть и прочитал несколько раз.

Сам из подобных сношений имел опыт коннекта g9, g9x и sena. И вот иногда удается сделать, чтобы все трое друг друга слышали, а иногда — нет. Подозрения были, что это завязано на привязку телефона владельца Сены: гарнитура сама цеплялась в первую очередь к мобиле, и попытки заставить ее найти скалу г9 как телефон не всегда приводили к успеху даже после отключения сотового. Ну и да, потеешь сорок минут в экипе, пока все сделаешь как нужно, если не сделать этого заранее до поездки.
0
Jart
  • Jart
  • 15 февраля 2021 в 11:03
У меня на свой мот страховка в августе заканчивается, а на мот жены — в сентябре. В августе 20го я еще успел сходить в офис и застраховаться, продлив старый полис Ингоса (даже в офисе сделали электронку, ну и фиг с ней), а вот в сентябре уже не вышло. («у нас ошибка, не дает система застраховать мотоцикл»). Взялся через сайт, тот выкинул в е-гарант, и вот указанный стресс-тест я не прошел: система не говорит, какое поле заполнено неверно. Я переправлял данные три раза, думая, что дело в названии мота: в СТС оно продублировано на русском и английском, а я сначала выбрал из списка, потом ввел только английское из СТС (оно отличалось от того, что в списке наличием ESD в названии модели), а третий раз… вроде все верно ввел, но все равно не прошло. По итогу плюнул застраховался через агента, кажись в РЕСО.
0
Jart
  • Jart
  • 8 февраля 2021 в 10:26
тоже откатал в таком 2020й. добавлю от себя:
1.
Сразу скажу о визорах. Что прозрачный штатный, что затемненный зеркальный — они хороши. Визоры выполнены из толстого пластика, но не искривляют картинку и не дают преломлений света — обработка поверхностей очень тщательная.

— Тут, видимо, как повезет. На БП были отзывы о том, что визоры царапаются, и мой прозрачный, например, этому подвержен. А солнцезащитная шторка имеет небольшой дефект-искажение по центру. Наверное это как-то зависит от партии к партии. зеркального не имею, тут сказать нечего.

2.
Распределение воздушных потоков внутри шлема некомфортное — на высокой скорости чувствительно задувает в глаза, в прохладную погоду при открытых воздухозаборах морозит макушку, в жару толком не охлаждает. Шлем жаркий, однозначно, не для летнего городского пекла.

— Не смотрел, что за мотик у автора обзора, но на литровой драге без лобового стекла до 160км/ч глазам абсолютно комфортно за визором что со шторкой, что без — не дует. Претензия к вентиляции скорее в том, что с поднятой солнцезащитной шторкой поток с воздухозаборников приходит в нее — на ней вся пыль, и она же отсекает часть потока. Если шторку опустить — дует ощутимо сильнее. В целом, шлем прохладнее чем мой второй Shoei XR1100. Допускаю, что есть зависимость от посадки (т.е. угла наклона шлема).

3. С другой стороны, при моей посадке на скорости выше 120 начинает посвистывать. Мне кажется — из-за боковых крышек, которые закрывают крепления визора к шлему. С музыкой — не раздражает, в городе — редко случается из-за того, что негде там так ехать. А вот если долго, далеко да без музыки — может, наверное, и достать. Но в 2020м далеко не ездил, так что это пока из области теории…

Мне шлем понравился посадкой, подкладкой, обзором, дизайном. Не понравился мелкими недоработками. Вообще, изначально я айкон хотел из-за крутого дизайна у них, но шлемы с дизайном на мою тыкву сели ужасно, да и с мотом не смотрятся. Ртуть с мотом гармонирует хорошо и на башке сидит изумительно, но следующий от Икон не куплю — напрягает в мелочах.
0
Jart
  • Jart
  • 10 ноября 2020 в 11:33
Бридж Экседра Макс — средненькая резина. И тот же Коммандер второй от Мишлена мне даже в дождь больше нравился. Но стирается бридж медленно, это да.
Про колодки согласен с большинством — нафиг такую экономию. У меня сзади Nissin в пару тысяч рублей за комплект, на пару сезонов (10-12к) их хватает с головой (я торможу преимущественно задним, особенно в пробках или на джимхане). Передние менять и того реже приходится.
Ну и про сцепление… мне пружина мозги сделала куда как сильнее жженых дисков. Заменил на Барнетт, субьективно стало лучше. Но даже если оставить оригинал, то замерить ее ресурс обязательно. У меня оставалась половина от допуска, но проскальзывание при этаком запасе ощущалось даже с новыми фрикционами, быть может, от того, что не менял стальные диски (толщина которых была 1.95-2мм, тогда как у новых из коробки заявлена в 2мм). С регулировкой в месте крепления троса к штоку все ок, масло 5100 15w50. Инфа для статистики, короче.
+2
Jart
  • Jart
  • 10 октября 2020 в 1:05
Прикольная штука! Понятно, что мотик выходного дня, от которого не ждешь офигенной автономности, но все же интересно про расход (особенно с учетом отсутствия приборки и слов владельца про карб от s&s, вливающий ведро бенза в движок)). Также не отказался бы узнать примерный пробег на этом чуде за озвученные 4 года.
Обзор хороший, но имя мастера по аэрографии стоило бы все же вспомнить!))
0
Jart
  • Jart
  • 10 сентября 2020 в 10:55
Интересно, если б вместо запрета движения мотоциклов повесили 3.2, бурление прекратилось бы?
Знак 3.2 запрещает дальнейшее движение транспортных средств.
За исключением:
Транспортных средств почтовой службы;
Транспортных средств, обслуживающих объекты в зоне действия знака;
Транспортных средств граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака;
Маршрутных транспортных средств;
Транспортные средства инвалидов первой и второй группы;
Транспортные средства лиц перевозящих инвалидов, а так же детей-инвалидов.
0
Jart
  • Jart
  • 10 сентября 2020 в 10:35
так полно же вопросов про это, и куча решений. чудесные мотоберуши алпайн, вауукумные наушники под музон с телефона, шлемы с крутой шумоизоляцией и гарнитурой. было бы желание, типа… только вот не ездит никто с лютыми трубами на 900км, а короткие прострелы не успевают так забить уши.
+5
Jart
  • Jart
  • 3 сентября 2020 в 16:17
Проклятье, я прочитал пост про ботинки с большим интересом, чем некоторые отчеты о мотопутешествиях! Не думал, что можно так написать про обувь. Приятный шок )
По самим ботинкам — ну, симпатичные. Но при их защитных свойствах… автор, а езда в гражданской обуви соответствующего вида и удовлетворяющего тебя качества не устраивает тем, что обувь «не мото»? Или TCX и в этом случае одни из самых доступных вариантов? Или есть надежды, что они дольше продержатся?
Это ни в коем случае не нападки на защитные свойства бот, сам катаюсь в кроссах TCX, вопрос именно о разнице применения мото/гражданка в плане такого вот вида обуви. Фоток парней в обычной кожаной обуви на классических мото, в пиджаках и прочем таком хватает в сети — то есть так ездят.
+1
Jart
  • Jart
  • 2 июля 2020 в 1:53
А чего и правда нет Астрахани? В Элисте смотреть куда меньше, чем в той же Астрахани. Там пара хурулов да дюны песчаные (и те по дороге из той же Астрахани). А в Астрахани и кремль красивый, и набережная, и на кораблике покататься с пивом и воблой. На Баскунчак, как выше писали, можно заехать, там занятно, но дорога от него в ту же Астрахань по восточному берегу реки (старая)в 2017 была ну совсем не гладкая: на литровой драге ночью налетал иногда на кочки так, что жену едва не катапультировало с мотика. Приходилось держать 40-50 км/час на некоторых участках.
Казань и Нижний однозначно советую, красиво и интересно, хотя бы в центре. Волгоград — тоже, хотя бы ради Мамаева кургана. В Элисте вечером гулять фигово — хурулы уже закрыты, темно, улицы освещены не везде, лучше рано утром, больше увидите, да и распивающих после работы пиво на лавочках не придется из кадра вырезать )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна