Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jart
  • Jart
  • 16 октября 2018 в 10:21
На южной части делают добавочные полосы (может не только там). От Киевского шоссе до Калужского из-за этого поток плотный, полоса одна, есть места, где встречка идет по новому полотну, а ты — по старому встречному. Дальше в сторону Бронниц по покрытию претензий нет, кое-где даже полоса вторая появляется. Но есть два ж/д переезда, где потолкаться приходится. Но по большей части 70-110 км/ч ехалось. Где-то незадолго до Обухово с траффиком стало совсем грустно, да и холодало, и я свернул в сторону Москвы.
+2
Jart
  • Jart
  • 15 октября 2018 в 10:45
Рано закрываться, до следующих выходных еще обещают «золотую осень»! )))
тоже в субботу не вытерпел, от нечего делать 150км по бетонке навернул тупо глядя на желто-рыжие деревья. Сухо, тепло и красиво — самое оно кататься!
0
Jart
  • Jart
  • 4 июля 2018 в 14:46
Хороший отчет!
Эт самое… у Владимира на моте вроде Кобра стояла, а тут сток. Перестраховался перед Европой?
Впрочем, ответ про то, что там всем пофиг на звук я уже прочитал, учту.
+2
Jart
  • Jart
  • 27 ноября 2016 в 19:21
если уметь ездить, то и харливод, и голдовод, и совковод могут делать все перечисленное. При этом бесспорно на треке спорт будет выгодно отличаться, проигрывая по универсальности в городе мотардам и классикам, по удобству в дальняках — турерам и круизерам, по «идейности» и «трушности» — тем же совкоциклам %)
+1
Jart
  • Jart
  • 27 ноября 2016 в 19:07
Да, у TCX есть симпатичные ботинки типа Blend, Garage и представленных тут Hero. Но вот насколько лучше каких-нить «камелотов» они защищают ногу — вопрос. Т.к. являюсь уже обладателем «альпинстарсов» (с защитой носка, пятки, голеностопа и даже нелюбимыми мною слайдерами), то в качестве вторых для выезда по городу может и разорюсь в будущем на что-то «на стиле».
Отзывов по езде в такой обуви у нас как-то подозрительно мало…
+10
Jart
  • Jart
  • 25 ноября 2016 в 18:14
а можно уточняющий вопрос задать? вы спортбайк как выделяете из остальной группы мотоциклов?
Ведь для многих сейчас спортбайк — это обилие яркого пластика, и берут их нередко чисто из-за красивого вида/дизайна. И вот тут вопрос: если у меня есть «триста рублей», и мне визуально больше нравится Р6, чем CB750, к примеру, но езжу я не быстрее 130 км/ч пару раз в неделю на покатушки с друзьями — почему не взять р6? Потому что так для «истинных мотоспортсменов» я лох? %) Для тех, у кого мот — не повседневное транспортное средство, вопросы соответствия вида техники планируемым покатушкам не стоят так остро… а вот удовлетворение от созерцания/обладания/допиливания и т.п. связанное с игрушкой, которую хочешь — это важно. И писька тут не определяющую роль играет, думаю %)
0
Jart
  • Jart
  • 22 ноября 2016 в 17:43
радуйтесь-радуйтесь! сделают узенькие номерные плашки, как у азиатов, и заставят еще и спереди его на траверсу лепить %))
0
Jart
  • Jart
  • 22 ноября 2016 в 17:41
Ну, тут разные варианты:
— кастомайзеры пьют и общаются
— фотографы бегают, всё и всех снимают, и в перерыве общаются
— мамаши и папаши с детьми фотографируют своих «малышей» на всем чем можно (а детям можно было практически на всем посидеть) и сопереживают друг другу в краткие моменты передышек
— всякие организации (ММ, Джи, 81) тусят у своих стендов и по залу в целом и общаются.

Целый день проводят далеко не все, конечно — это нужно там знакомых встретить, хорошей компанией и неделю можно бездельничать. Но мне с девушкой, например, чтобы неспешно обойти два зала, посидеть на паре моделей и сделать несколько десятков фото понадобилось около двух часов. И еще около трех с половиной на дорогу туда-обратно %))
0
Jart
  • Jart
  • 21 ноября 2016 в 13:14
За мот в цветных ладошка отдельное спасибо! Сколько ни пытался его сфотографировать — то народу тьма рядом, то картины какие-то на него облокотили. Не вышло удачно фотки, в общем :)
Отчет хороший, но из первого зала (серийников) можно было хоть пару-тройку общих планов для отчета вставить.
+5
Jart
  • Jart
  • 21 ноября 2016 в 13:10
Не до конца понимаю смысла всех этих выставок для пользователей. Новый мопедов 1-2 и обчелся.

Смысл прост — дать народу развеяться в выходные, показать что-то новое или интересное, свести людей одной тематики. Понятно, что и кожевенника можно через интернет найти, и в тот же Патриот к Шеянову съездить… но я вот не поехал, а на выставке экспозицию ретро мотоциклов с удовольствием поглядел. И над Yamaha R3 тоже не без удовольствия поскалился :) Ну и… день не на диване — уже хорошо!
0
Jart
  • Jart
  • 4 ноября 2016 в 21:19
В общем, этим видео ты натурально показал, что джиксер валит! %)
Вижу, обновка в кайф. Как до весны-то теперь терпеть будешь? ;))
0
Jart
  • Jart
  • 20 октября 2016 в 18:54
Фотки с «Одной дорогой» классные!
Вирага 90го года — это смело, конечно. Какой пробег суммарно за 26 лет набежал, если не секрет?
0
Jart
  • Jart
  • 20 октября 2016 в 18:25
Блин, красивые мопеды, так и хочется похвалить! Но… невозможность прокатить девочку убивает все нафиг. Совсем. Хрен с ними с чумаданами, дальняками, водой из луж, но безальтернативное лютое соло удручает.
И вариант сидухи аля Харли Рокер тут будет убого выглядеть, как мне кажется… как и на Рокере, собственно :)
+3
Jart
  • Jart
  • 19 октября 2016 в 22:36
Увы, но стильной и защищенной мотообуви нет в природе. Или носи на ногах часть маскарадного костюма космонавта в виде умопомрачительной помеси роликов без колес и гипса, но чувствуй себя защищенным, или используй более-менее обычного вида обувь с добавками всяких кордур/нейлонов, накладками на носки, чтобы не протерлась кожа «молодого дермантина», но в три цены и без шанса на сохранение ноги и серьезном дтп.
Красота требует жертв и тому подобное бла-бла-бла… Жизнь — боль! :(
+3
Jart
  • Jart
  • 14 сентября 2016 в 18:06
заводить детей или не заводить — это дело пары (родителей этих детей) и более никого.
но раз пост об эгоизме родителя-мотоциклиста, который (ая), погибнув (вряд ли по своей воле), оставил несчастных супруга(у) и детей, то задумайтесь о другой стороне вопроса. Ваши родители не ждут внуков? Вторая половина не хочет детей (пусть не сейчас, но в перспективе)? Смерть близкого — это трагедия, безусловно, но если после любимого человека остается кто-то — это лучше, чем когда не остается ничего. Уверен, многим эти дети помогли пережить потерю.
0
Jart
  • Jart
  • 6 сентября 2016 в 20:18
Утеплять гараж и монтировать в нем отопление не планирую, так же как и его эксплуатацию в зимний период.

Блин, а зачем он тогда?.. У меня наоборот проблема — гараж есть, отопление в нем сломали (переморозили трубы), в кооперативе ремонтировать не хочет никто (у народа там хлам, преимущественно, кто-то машины ставит). И вот из-за отсутствия отопления деньги вливать в него жалко, т.к. все равно на зиму моты ставить в другое место.

А так классно, да! Мотивирует выкинуть нахрен весь хлам из своего гаража. Сколько времени занял ремонт, кстати?
0
Jart
  • Jart
  • 4 сентября 2016 в 3:40
классные фото!
блин, тоже вот прям жалею, что не знал о мероприятии и не попал лично! :(
+3
Jart
  • Jart
  • 4 сентября 2016 в 3:31
А вот я бы, проведя 4 сезона на 400й драге, для города взял бы дорожника (cb400, как тут написано, или Ерша, если на мой вкус). Но взял почему-то литровую драгу… :)
Хорошо написан пост, приятно было почитать. И проигравшая в финале логика — это забавно! :)
+1
Jart
  • Jart
  • 4 сентября 2016 в 2:58
Вступление внушает, однозначно! Придется теперь мучить Машку просьбами сбацать клавишный рок-н-ролл! %))
Лёха, огромное тебе спасибо еще раз за гостеприимство и отличную компанию! Конечно же мы приедем еще! %)

P.S. гостишки в Смоленске, кстати, на разный карман есть, так что пусть желающих посетить этот город вопрос проживания не отпугивает! Город стоит того, чтобы прокатиться и посмотреть, да и дорога туда весьма недурственна (особенно, если до этого вы ездили в восточном направлении)! :)
0
Jart
  • Jart
  • 30 августа 2016 в 11:03
выглядит круто!
но вот что меня озадачило: в круизерах (особенно тех, где кардан и барабан сзади) не так просто поменять диски — подходящих крайне мало. Тут с передним диском все понятно, вилка от Р-ки, диск подходящий. А вот с задним как? Он визуально не родной, но кардан подошел. Переваривали редуктор (так можно вообще?) в понравившийся обод? или подобрали подходящий редуктор от другого мопеда (в статье инфы не нашел)?..
Не разобрался я, в общем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна