Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Jart
  • Jart
  • 28 июля 2014 в 12:17
вот вроде и с удовольствием посмотрю, и с героями прощаться не хочется, но и правда нужно заканчивать эту бодягу. В свое время Саттер говорил, что лпанировал сериал на 4 сезона, но легко растянет его на 6-7, и он таки это сделал. Но в итоге получилось, что динамично идет 1-2 и конец пятого-шестой. А середина — провал (даже несмотря на поездку в ирландию, что было неплохим ходом). Надеюсь на жесткий замес в седьмом и финал без продолжения. И пусть у меня об этом сериале впечатление останется лучше, чем о Последнем Чаптере или Войнах Байкеров…

П.С. из всех персонажей переживаю только за пожилого ирландца Чибса, вот он прям такой идеал байкерского «клубня» в сериале. Но из-за своей привычки впрячься за Джекса везде, где можно, пропадет он, думаю…
0
Jart
  • Jart
  • 28 июля 2014 в 12:07
Если тру детектив понравился, то и justified пойдет, первые пару сезонов точно.
Мне нравятся про мафию тематика, так что я с удовольствием посмотрел и Mob City и Broadwalk Empire. Комично на этот счет выступил Лиллехаммер, Стив Ван Занд там хорош!
Главный герой (актёр) из светлячка играл в сериале Гонка, отличный роад-муви-сериал мог бы получиться, но сняли только 4 серии, потом еще 2 досняли и все… увы. Прозвище у этого актера какое-то, типа «убийцы сериалов» :)
+4
Jart
  • Jart
  • 28 июля 2014 в 11:41
сбоку красив, сзади вроде ничего, а вот «бэтвинг» как-то выбивается из общей канвы… может, накладка хромированная крупновата? В общем, спереди не очень.
а еще, глядя на последние фотки модельного ряда Индиан, у меня стойкое ощущение появилось, что база у него визуально слишком длинная, и из-за этого его вылизанный красивый двигатель смотрится слишком мелко.
0
Jart
  • Jart
  • 24 июля 2014 в 9:46
приятная прибавка в 2 л.с. Пф! На картинке мот красив, а вот вживую как-то мне не глянулся (ну, не именно эта врсия, а просто классик). Всегда кажется, что заднее крыло у них слишком задрано над колесом… хотя кастом версия Кавы ВН900 в этом плане еще хуже :(
+1
Jart
  • Jart
  • 23 июля 2014 в 15:54
1. про иногородние номера: теперь, когда номер привязан к транспортному средству (т.е. мот продается вместе с ним), по нему еж не поймёшь, откуда райдер. допускаю, что «полный загруз» должен был указать, что вы едете издалека (или собрались далеко).
2. я с кофрами, сумкой на багажнике и вторым номером не вижу проблемы встроиться в ряд и выйти из него. мне так кажется проще и безопаснее. в то же время, я не обгоняю сам (и не люблю, когда меня обгоняют) через соседнее междурядье, т.к. тем самым сдвигаю авто на райдера, которого обгоняю. Но это моя позиция, я ее не навязываю, просто объясняю.
+1
Jart
  • Jart
  • 23 июля 2014 в 15:43
На тренировочной площадке 400я драга, 1300й Полуночник и Роадстар 1600 (все — круизеры от Ямахи) нормально оттормаживались с 40 км/ч в пределах 4-6 м, 60 км/ч 9-12 м. При примерно равном навыке у дорожников типа fz6, bandit, cb400 те же показатели на 40, чуть лучше на 60. Т.е. в междурядье на 30-40 без разницы, чоппер/дорожник/спорт, если ты не отрабатывал навык специально.
По рекомендации не гонять, как в попу ужаленные — согласен!
0
Jart
  • Jart
  • 23 июля 2014 в 15:32
Не хочу сказать о вас или другом мотоциклисте чего-то нехорошего, просто к ситуации: в Москве (и, думаю, не только) в общем-то принято пропускать более скоростных в междурядьях и «мотополосе» (да-да, я тоже буду ее так называть). Включил правый поворотник, дождался «кармана» в ряду, перестроился, скоростные товарищи проехали мимо, бибкнув или махнув в знак приветствия, и можешь ехать дальше в своем темпе. Несоблюдение таких простых «принципов вежливости» и приводит к попыткам нетерпеливых тебя обогнать (и хорошо, если через соседнее, а не через твое междурядье), реву прямотоков и прочему негативу, а то и ДТП. Мне кстати, тоже иногда «рыкают», когда я слишком концентрируюсь на задаче пролезть между авто и упускаю из виду тыл надолго… нет смысла обижаться.
Про экипировку тоже хочу сказать: не стоит кому-либо что-то навязывать. В экипе безопаснее (читай — лучше), чем без него. И топовый экип, думается мне, защищает лучше или просто удобнее, чем бюджетный (да, есть наценка за бренд, жадность продаванов и т.п., но это чем-то и более вещественным подтверждено). Так что не всегда новый топовый экип на райдере — это желание попонтоваться…
Ну а мот… его выбираешь не только рассудком.
+6
Jart
  • Jart
  • 8 июля 2014 в 11:26
потрясающее самообладание во время/после аварии. молодец! выздоравливай!
0
Jart
  • Jart
  • 3 июля 2014 в 18:58
надо будет поробовать тоже, что ли. на качество звука мне пофигу, но вот громкости не хавтает немного, не слышу второго номера. кстати, народ тут пишет, что на протал-про звук качественнее, но не громче, громче на акг. дело в импедансе, как я понимаю? у косс он больше и, как следствие, они тише…
+2
Jart
  • Jart
  • 3 июля 2014 в 18:33
половину впечатлений от этого мота дает осознание того, что это Голда (хоть и не та)! Вот этот железный монстр, а не огромный пластиковый чемодан с гирляндами по бокам… Мот хорош!
0
Jart
  • Jart
  • 29 июня 2014 в 17:07
Так ты ж с камерой, бери ее с собой машину, тычь в фару, в лицо. просто пока он только поздоровался и доки поглядел — он нормальный мент, и нет смысла его чморить. Но как только он «включил начальника», он уже мусор поганый и тогда можешь пользоваться примером видео выше. А так всех под одну гребенку, выходит…
+1
Jart
  • Jart
  • 29 июня 2014 в 17:02
Тоже не понял, зачем было в бутылку лезть? Камера висит, с номерами, все работает. Ну начал бы он тебя на бабло разводить — тогда рассказал бы ему про его обязанности, а так показал доки и покатился. Или с доками проблема? Про то, что спешил не пиши, не поверю. Стоял ты там долго :)
0
Jart
  • Jart
  • 27 июня 2014 в 11:12
насколько я себе это представляю, цель поливалки — мощной струёй воды сбить мусор (песок, мелки части типа крышек от бутылок, осколков от аварий и т.п.) и свести пятна технических жидкостей с асфальта. Поэтому они едут по всем полосам, от левой к правой с интервалами вдоль полосы, чтобы следующая захватывала смытое идущей впереди-слева и смывала это дальше вправо (к правой обочине).
Однако, всё чаще становлюсь свидетелем ситуаций, когда они стоят в пробке и струя едва изливается из чудо-машины (то ли напор зависит от оборотов движка, то ли водила просто не хочет окатывать соседние машины и сбавляет ее сам). А за собой собирают еще больше… Т.е. и воду тратят, и работу не выполняют, и движение задерживают.
Я не против поливалок в целом. Я против их выездов в часы пик!
+1
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 22:00
у меня она на моте (на руле), а не на шлеме. двигло и гудки авто слышно, другие звуки мне там и не нужны. на шлеме — да, разговор если бы писала — неплохо было бы…
0
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 17:08
Кроме руля некуда больше прицепить? я пока не пробовал, но есть вариант посадить камеру на 3м скотч на траверсу — вибрации меньше должно быть. Но и с руля (у меня на руле) снимает нормально, просто номера машин из-за дрожания смазываются, в целом же ситуация «кто-кого-куда» читается хорошо.
0
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 17:00
«Каркам» какой-то вешал народ (тут даже статейка проскакивала), но качество видео и трудозатраты по расположению «коробочек» в моте не соответствуют ожиданиям с учетом ценника. Табурет без ножки, в общем…
0
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 16:57
крепление на шлем не устраивает именно необходимостью ездить на аккумуляторе. вся тема этого регистратора, имхо, в возможности снимать при работе от сети, а тянуть провода к шлему как-то не хочется ;)
0
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 16:55
Как верно указали выше, провол юсб-мини юсб с обоих концов оснащен пластиковыми крышками с резьбой, предотвращающими попадание воды на контакты. К тому же у меня прикуриватель-розетка (как у многих, думаю) стоит за лобовиком, на скорости практически не мокнет в дождь (сейчас вилка в прикуривателе без резьбы — негерметична, однако в дождик камера с зарядкой работают).
+3
Jart
  • Jart
  • 25 июня 2014 в 11:41
обзор интересный, но не полный. много мытарств, мало инфы об устройстве. но все-равно плюс и спасибо за новости!
себе купил Mio MiVue M300 за 3000р в одном сетевом магазине электроники (а можно было и за 2500). Из плюсов: цикличность записи, водозащищенность, возможность записи во время зарядки\работы от бортовой сети, 720р на 30 кадров в секунду пишет. Минусы: настройка только с компа, никаких андройдов, вай-фай и т.п., нет стабилизатора изображения (вибраци мота не даст читать знаки), нет автоматического включения\выключения по подаче питания.
Мне пока нравится, пишет кусками по 5 минут без перерыва, аккумулятора хватает на полтора часа примерно, качество днем хорошее, ночью на освещенных участках шумное, но видно все. Номера читаются, но в моем случае вибрация не дает читать их на холостых (камера на руле), набора креплений хватит для крепления на руль (дюйм и тоньше), шлем и какую-нить площадку (на 3м скотч). Из личных поломок — отошел контакт в родной юсб-вилке, что в прикуриватель втыкается, юзаю другую (но она не герметична).
0
Jart
  • Jart
  • 16 июня 2014 в 1:22
классно прокатились!
а рядом с работающими элеваторами так вкусно пахнет зерном обожженным!
странно, что заброшку не оккупировали бэйсеры или роуп-джамперы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна