Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jart
  • Jart
  • 24 декабря 2014 в 18:54
Спасибо за рассказ!
Не нытья ради, а улучшения для — прогони текст перед публикацией в ворде на ошибки. В паре мест банально оторваны не- и ни- от слов, где должно быть слитно + пара нестыковок в окончаниях.

И тебя с наступающим!
0
Jart
  • Jart
  • 15 декабря 2014 в 21:20
котэ Аффигителен! На Сибиряка похож :)
+6
Jart
  • Jart
  • 11 декабря 2014 в 10:31
Паша потёр в профиле инфу о своих колесах и троллит БП потихонечку. Видать, скучно зимой…
Не являясь владельцем ХД и получая информацию из вторых, третьих, а то и десятых рук, скажу что Харли хорош тремя вещами:
— дизайном (это субьективный критерий, но мне софтэйлы и дайны нравятся).
— простотой конструкции (это применимо не ко все моделям хд, но все же)
— возможностью глубокого тюнинга без применения болгарки, сварки, токарно-фрезерного оборудования, божьей помощи и пересаживания на авто в конце-концов. (хотя недавний пост на БП о многочисленном перерождении Катаны говорит о том, что были бы руки, а остальное — условности).
При этом стоковый Харлей нетороплив (относительно «кувалды» или vtx какого-нить), дорог (персонально для меня) и провоцирует на вбросы, подобные этой теме :)
Скорость мне не нужна, тюнингом я тоже не болею. Остается внешний вид и удобство. Имея определенную сумму, я, пожалуй, куплю себе Роад (aka yamaha XV 1600/1700), как и писали в комментах выше. А на Харли буду глядеть с придыханием в свободное от покатушек время на какой-нить «горе» или подобной ей «выставке».
Такие дела ;)
+1
Jart
  • Jart
  • 5 декабря 2014 в 1:20
Присоединяюсь к поздравлениям! Позитива и успехов во всем!
+2
Jart
  • Jart
  • 4 декабря 2014 в 10:46
С днем рождения! С удовольствием читал о твоем прохвате до Байкала. Впечатляет и вдохновляет!
Успехов во всем!
+1
Jart
  • Jart
  • 4 декабря 2014 в 10:45
вроде и понятно, что юмор, но посодержательнее бы…
подправил чуть карму.
+2
Jart
  • Jart
  • 4 декабря 2014 в 10:42
после поездки прикидывали по деньгам, но не сохранили файлик.
в общем и целом с собой взяли тысяч 30, может, мелкой наличкой (и это было очень актуально), и карту с лимитом в 150. картой платили за все, кроме парома, до въезда в Крым.
— всего дней — 11 (2.06-13.06), из них два туда и два обратно, т.е. в Крыму 7.
— общий километраж — около 4500км.
— отелей и баз отдыха — 3. Две разных в Миллерово (дорога туда и обратно) по 1700 за ночь, гостевой дом там — около 11900р, бронировали через букинг заранее.
— питание все в кафешках, завтрак на двоих рублей 150-200, обед, наверное, столько же, ужин 500-1000 (в зависимости от кафе, вин, перемен блюд и т.п.) В Принципе и на 1000р в день там наесться можно от души, ни в чем себе не отказывая. Хотя у нас часто был завтрак, а потом обильный ужин. Ну и какая-нить мороженка или фрукты днем %)
— билеты на катер, аквариум, ботанический сад и прочее в сумме около 3500-4000р.
— ну вот если сложить все вышеописанное и взять средний расход мота в 7,5л/100 с ценой в 34 рубля (лью 95й) км (в крыму был меньше, но по М4 мне хотелось ехать хотя бы 130, и мот жрал бензин не жалея), то выходит 39000. Ну пусть будет 40. Вино с собой и прочие подарки не считаю, тут каждый сам себе хомяк :)
+1
Jart
  • Jart
  • 4 декабря 2014 в 0:39
и тебе привет! :)
+1
Jart
  • Jart
  • 4 декабря 2014 в 0:38
Спасибо, Федор!
Я помню твое предложение еще в первый мой сезон скататься в Крым. Тогда я не решился, но ведь когда-то должен был! В этом году опыта и желания наросло достаточно — вот и результат :)
+1
Jart
  • Jart
  • 4 декабря 2014 в 0:35
ну ты-то тоже дома не сидишь, так что ж тут неожиданного-то? :)
спасибо!
+4
Jart
  • Jart
  • 7 ноября 2014 в 13:38
карта от руки на первой фотке? классно! на стену ее вместе с памятными фотками с поездки!
поездка, конечно, безбашенная! не представляю, какими сомообладанием и навыками общения с людьми нужны владеть, чтобы вот так в одиночку укатить к «черту на рога». вдвойне похвально знание собственной техники и умение с ней обращаться!
в общем, сплошные похвалы и выражение моего восторга! жду продолжения отчета, эту часть прочитал с удовольствием! :)
0
Jart
  • Jart
  • 7 ноября 2014 в 12:21
очень круто! отличная работа, жаль что платят за нее не соответсвующе.
спасибо за пост, интересно!
+3
Jart
  • Jart
  • 30 октября 2014 в 11:42
эм… смотрится красиво, тут спору нет.
кто-нибудь технически грамотный сможет просветить меня относительно тормозов на этой конструкции? задний барабанный тормоз совмещен с карданом? этого должно хватить для остановки километров с сорока в час… метрах на 15ти :)
подвески у мота считай что нет. у переднего колеса пара сантиметров хода, сзади сухарь.
ну и если зеркала, приборка, габарит и поворотники — это тлен, я бы и переднюю фару убрал!

т.е. за работу дизайнера я б поставил честную твердую четверку, а вот в железе это ваять только для выставки или постановки на постамент в каком-нить музее/баре/студии.
+1
Jart
  • Jart
  • 24 октября 2014 в 10:57
именно радиатор. у болта и райдера, как у 950 полуночника и стратолайнера, движки от которых первые два и получили, движки воздушного охлаждения. страйкер же, являясь перевоплощением полуночника (midnight star) объемом в 1300см3, также как и прародитель является «водянкой» и имеет радиатор.
меня, признаться, немного удивляет наличие водяного двигла в 1300 кубиков при существовании в этой же линейке воздушки в 1900см3…
+3
Jart
  • Jart
  • 23 октября 2014 в 14:16
что ж, из этого можно заключить, что дизайнеры ХД ели свой хлеб с маслом не за просто так. что касается технической стороны вопроса — тут все не так однозначно, как с японцами, так и с ХД.
Ну и как ни крути, а даже при сравнении технически близких моделей американцев и япов, «рис» у нас доступнее, а, как известно из рекламы «Доси», если нет разницы — зачем платить больше? ;)))
+2
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2014 в 22:19
эм… фотки зеленого мота с обтекателем над фарой — это ж ямаха страйкер, а не болт ни разу. они тут точно нужны?
болт средненько смотрится. пилить его и пилить. правильно написано, что он — заготовка под проекты.
+1
Jart
  • Jart
  • 16 октября 2014 в 18:59
да уж, аппарат тот еще. нет, он вполне имеет право на жизнь, выглядит не слишком ущербно даже. но сравнивать его с болтом, спортстером или не дай бог каким другим харлеем я бы не стал. элиминатор, саваж — вот, наверное, его аналоги.
в целом, я конечно постепенно привыкаю к тенденции переноса идей с кастомных мотоциклов на серийные, но такого чуда не ждал. хотя кастомные круизеры на рядных четверках от спортов в той же Германии не редкость, как я понял…
+1
Jart
  • Jart
  • 12 октября 2014 в 0:11
огонь! особенно рисованная часть ;)
+3
Jart
  • Jart
  • 10 октября 2014 в 21:50
за статью спасибо, интересно было прочитать и посмотреть!
но, как и многие выше, не могу назвать его мотоциклы красивыми. они, бесспорно, интересные, необычные, впечатляющие, но… не красивые.
однако, верность создателя этих шедевров своему стилю (уверен, ему не раз говорили о своеобразности его техники) и своему делу (что показывает хотя бы случай с аварией) вызывает уважение!
0
Jart
  • Jart
  • 29 сентября 2014 в 18:17
джимхана — действительно полезная штука, молодцы, что занимаетесь!
жаль, но не всегда правоохранительные органы нормально реагируют на такие тренировки, и находить площадки под них все труднее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна