Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 октября 2020 в 15:39
Если езда в одиночку, по сложным маршрутам, с минималистичным мягким багажом, а по асфальту на скоростях 100-120 — то почему не 690/701 Enduro? Свежие, которые с балансирами и не вибрируют?
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2020 в 14:04
не хватает фото файков! А то прям national geographic
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2020 в 13:55
ну ниш около и вне асфальта сейчас хоть отбавляй, а мотоциклов нет.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.

Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 сентября 2020 в 16:56
таак. Значит на 690 можно полтора дня пилить асфальт? И он не распиливает тебя пополам! Что тюнингованно на 690?
+2
JarikBSU
с такой зубастой резиной больше 120 не поедешь. так зачем тогда тяжелый ТА?
На 250сс эндурке тоже можно ехать 100-120 по асфальту. Конкретно на Raid очень даже удобно.
А вне дорог на 250сс намного приятнее.
0
JarikBSU
очень быстро разгоняется, долго тормозит, медленно поворачивает… Если в 1 гонку поставить електро и обычные байки — будет весело — будет по 2 обгона на каждом повороте!
0
JarikBSU
И мне эта схема совсем не кажется простой.
Простая — это кажется немецкий смазчик — на руле герметичная банка с маслом и от нее шланг идет к форсунке на маятнике. Банка герметичная, поэтому масло не течет.
Крышка банки по резьбе опускается вниз. Крутанлу на 1 оборот рукой — крышка опустилась чуть-чуть по резьбе, создала давление = выдавила чуть-чуть масла по шлангу в форсунку и на цепь. Давление выровнялось — масло течь перестало.
Итого надо раз в пару часов крутануть крышку на банке. Если едешь быстро или дождь — крути чаще, если сухая чистая дорога и едешь медленно — крути реже.
Деталей минимум, не надо никуда врезаться, устройство «железное».
0
JarikBSU
так не понял — управление у него электрическое и его надо включать каждый раз и выключать? Или врезать в существующую проводку после ключа зажигания?
Сколько ват жрет? Как сильно греется моторчик?
0
JarikBSU
скил важен. ИМХО от мотоцикла зависит «смелость» ездока и следовательно — впечатления.
Мне на толстом гусе страшно на сложном бездоре. Хотя поборов страх проезжаю сложные места без проблем. Но все равно страшно. Даже 3 дня подряд лазя по горам все равно не привыкается.
А сунулся потом туда же и с теми же людьми на легком байке — и страха нет вообще. Поэтому мне кайфа от легкого и слабого байка больше, чем от тяжелого и мощного.
0
JarikBSU
тенери и 790R — это совершенно разные подходы. Тенери для тех, кому надо просто, надежно и ремонтнопригодно. И минимум электроники.
790R — для тех, кому надо ТТХ и доп фичи.

Я вот пока не могу понять какая концепция мне ближе. Не люблю бесцельно «усложенные» вещи, но в 790 много интереснных фичей: бак снизу и подвеска привлекаяет. Планшет и всякие «режимы» — отталкивают.
0
JarikBSU
кстати да, отличный наверное шлем для моноколеса, электросамоката, и других городских электро-каталок.
0
JarikBSU
не шлем а набор понтов…
каак они его вообще с темным визором продают? это же запрещено… То есть они это визором не называют. Но как тогда ездить без этих очков? Заливать все слезами после 40км/ч или одевать кроссовую маску?

Интересно а с этой «челюстью» они сертификацию как full face прохзодить пробовали? Или это все-таки простенький шлем 3/4 с кучей маркетинговых доп фич?
+4
JarikBSU
Что-то мне некрояпы нравятся все больше… никаких прошивок, никаких багов.
+2
JarikBSU
чел живет в Канаде. Там «просто пойти в направлении цивилизации» не всегда срабатывает. Как и в глубинке РФ. Может оказаться не одна сотня км до цивилизации.
0
JarikBSU
Какого года гусь?
Вижу что уже после рестайла. Ручка газа еще тросом или уже электро?
Как впечатления?
+7
JarikBSU
наверное надо привыкнуть.
но мне пока больше нравится прошлый техно-крузер стиль
0
JarikBSU
вибрации на оборотах симльно зависят от синхронизации. У меня на 1150 GSA — вибрации начинаются на 5000 оборотов. А вот после последней удачной синхронизации — вибрация заметно уменьшилась.
+8
JarikBSU
Это я к чему — аккумуляторы изобретают ученые и инженеры. И их имена мы не знаем.
А делая гениального маркетолога своми кумиром — не надо присваивать ему технические достижения.
+3
JarikBSU
Маск — это такой же «герой» как и Джобс. Оба имеют значимые достижения, но достижения это не технические, а маркетинговые. Джобс сумел убедить массы что им надо комп, а потом повторил то же самое со смартфоном. Но он не изобрел ни PC ни смартфон.
Макс — чел который сумел убедить в первую очередь гос. чиновников что надо поддержать электро-транспорт и используя гос. поддержку убедил массы что электрокар это транспорт, сравнимый с бензиновой машиной. Но все же — это чел который умеет продавать идеи гос.чиновникам — то есть тоже гений маркетинга.
+10
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 28 февраля 2020 в 15:58
С другой стороны, если сайтом «владеют» 1-2 человека — то затраты 1500$ в месяц — это может быть заслуженное «вознагрождение» владельцам. Не вижу в этом ничего плохого, авторам проекта тоже хочется кушать. И не надо это скрывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна