Если езда в одиночку, по сложным маршрутам, с минималистичным мягким багажом, а по асфальту на скоростях 100-120 — то почему не 690/701 Enduro? Свежие, которые с балансирами и не вибрируют?
ну ниш около и вне асфальта сейчас хоть отбавляй, а мотоциклов нет.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.
Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
с такой зубастой резиной больше 120 не поедешь. так зачем тогда тяжелый ТА?
На 250сс эндурке тоже можно ехать 100-120 по асфальту. Конкретно на Raid очень даже удобно.
А вне дорог на 250сс намного приятнее.
очень быстро разгоняется, долго тормозит, медленно поворачивает… Если в 1 гонку поставить електро и обычные байки — будет весело — будет по 2 обгона на каждом повороте!
И мне эта схема совсем не кажется простой.
Простая — это кажется немецкий смазчик — на руле герметичная банка с маслом и от нее шланг идет к форсунке на маятнике. Банка герметичная, поэтому масло не течет.
Крышка банки по резьбе опускается вниз. Крутанлу на 1 оборот рукой — крышка опустилась чуть-чуть по резьбе, создала давление = выдавила чуть-чуть масла по шлангу в форсунку и на цепь. Давление выровнялось — масло течь перестало.
Итого надо раз в пару часов крутануть крышку на банке. Если едешь быстро или дождь — крути чаще, если сухая чистая дорога и едешь медленно — крути реже.
Деталей минимум, не надо никуда врезаться, устройство «железное».
так не понял — управление у него электрическое и его надо включать каждый раз и выключать? Или врезать в существующую проводку после ключа зажигания?
Сколько ват жрет? Как сильно греется моторчик?
скил важен. ИМХО от мотоцикла зависит «смелость» ездока и следовательно — впечатления.
Мне на толстом гусе страшно на сложном бездоре. Хотя поборов страх проезжаю сложные места без проблем. Но все равно страшно. Даже 3 дня подряд лазя по горам все равно не привыкается.
А сунулся потом туда же и с теми же людьми на легком байке — и страха нет вообще. Поэтому мне кайфа от легкого и слабого байка больше, чем от тяжелого и мощного.
тенери и 790R — это совершенно разные подходы. Тенери для тех, кому надо просто, надежно и ремонтнопригодно. И минимум электроники.
790R — для тех, кому надо ТТХ и доп фичи.
Я вот пока не могу понять какая концепция мне ближе. Не люблю бесцельно «усложенные» вещи, но в 790 много интереснных фичей: бак снизу и подвеска привлекаяет. Планшет и всякие «режимы» — отталкивают.
не шлем а набор понтов…
каак они его вообще с темным визором продают? это же запрещено… То есть они это визором не называют. Но как тогда ездить без этих очков? Заливать все слезами после 40км/ч или одевать кроссовую маску?
Интересно а с этой «челюстью» они сертификацию как full face прохзодить пробовали? Или это все-таки простенький шлем 3/4 с кучей маркетинговых доп фич?
чел живет в Канаде. Там «просто пойти в направлении цивилизации» не всегда срабатывает. Как и в глубинке РФ. Может оказаться не одна сотня км до цивилизации.
вибрации на оборотах симльно зависят от синхронизации. У меня на 1150 GSA — вибрации начинаются на 5000 оборотов. А вот после последней удачной синхронизации — вибрация заметно уменьшилась.
Это я к чему — аккумуляторы изобретают ученые и инженеры. И их имена мы не знаем.
А делая гениального маркетолога своми кумиром — не надо присваивать ему технические достижения.
Маск — это такой же «герой» как и Джобс. Оба имеют значимые достижения, но достижения это не технические, а маркетинговые. Джобс сумел убедить массы что им надо комп, а потом повторил то же самое со смартфоном. Но он не изобрел ни PC ни смартфон.
Макс — чел который сумел убедить в первую очередь гос. чиновников что надо поддержать электро-транспорт и используя гос. поддержку убедил массы что электрокар это транспорт, сравнимый с бензиновой машиной. Но все же — это чел который умеет продавать идеи гос.чиновникам — то есть тоже гений маркетинга.
С другой стороны, если сайтом «владеют» 1-2 человека — то затраты 1500$ в месяц — это может быть заслуженное «вознагрождение» владельцам. Не вижу в этом ничего плохого, авторам проекта тоже хочется кушать. И не надо это скрывать.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.
Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
На 250сс эндурке тоже можно ехать 100-120 по асфальту. Конкретно на Raid очень даже удобно.
А вне дорог на 250сс намного приятнее.
Простая — это кажется немецкий смазчик — на руле герметичная банка с маслом и от нее шланг идет к форсунке на маятнике. Банка герметичная, поэтому масло не течет.
Крышка банки по резьбе опускается вниз. Крутанлу на 1 оборот рукой — крышка опустилась чуть-чуть по резьбе, создала давление = выдавила чуть-чуть масла по шлангу в форсунку и на цепь. Давление выровнялось — масло течь перестало.
Итого надо раз в пару часов крутануть крышку на банке. Если едешь быстро или дождь — крути чаще, если сухая чистая дорога и едешь медленно — крути реже.
Деталей минимум, не надо никуда врезаться, устройство «железное».
Сколько ват жрет? Как сильно греется моторчик?
Мне на толстом гусе страшно на сложном бездоре. Хотя поборов страх проезжаю сложные места без проблем. Но все равно страшно. Даже 3 дня подряд лазя по горам все равно не привыкается.
А сунулся потом туда же и с теми же людьми на легком байке — и страха нет вообще. Поэтому мне кайфа от легкого и слабого байка больше, чем от тяжелого и мощного.
790R — для тех, кому надо ТТХ и доп фичи.
Я вот пока не могу понять какая концепция мне ближе. Не люблю бесцельно «усложенные» вещи, но в 790 много интереснных фичей: бак снизу и подвеска привлекаяет. Планшет и всякие «режимы» — отталкивают.
каак они его вообще с темным визором продают? это же запрещено… То есть они это визором не называют. Но как тогда ездить без этих очков? Заливать все слезами после 40км/ч или одевать кроссовую маску?
Интересно а с этой «челюстью» они сертификацию как full face прохзодить пробовали? Или это все-таки простенький шлем 3/4 с кучей маркетинговых доп фич?
Вижу что уже после рестайла. Ручка газа еще тросом или уже электро?
Как впечатления?
но мне пока больше нравится прошлый техно-крузер стиль
А делая гениального маркетолога своми кумиром — не надо присваивать ему технические достижения.
Макс — чел который сумел убедить в первую очередь гос. чиновников что надо поддержать электро-транспорт и используя гос. поддержку убедил массы что электрокар это транспорт, сравнимый с бензиновой машиной. Но все же — это чел который умеет продавать идеи гос.чиновникам — то есть тоже гений маркетинга.