Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 16 апреля 2021 в 13:41
2,6л и на 10000 оборотов — да это же монстр! Интересно послушать звук.
0
JarikBSU
Глянул на фото и с черным бархатистым баком увидел
Indian Stout
Пора идти за пивом.
0
JarikBSU
думаю экономным будет интересно дешевый вариант (меньше 10$)
Go Cruise
Я пробовал на чекушке yamaha TTR250 — от вибрации отпускает газ. Может серией проб и ошибок можно было подобрать усилие, чтобы держало, но оно еще и место занимает на ручке, и моей большой лапе мешало на руле.
А вот другу на BMW G650X-Country подошла и он с ней второй год ездит.
+3
JarikBSU
максимальная скорость 90 — я лично разгонялся выше 110км/ч на первом карбовом Yamaha YBR125… На лицо явный регресс.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 18 ноября 2020 в 18:26
посмотрели на гуся 700-800 и 750-850 и решили сделать так же. Раз стработало с БМВ, прокатит и тут.
А вообще — скучно. Копи-пастом создают все больше байков внутри «рамок». А надо бы для разнообразия рамки расширять. Пока только Tenere 700 и KTM790 попытались рамки подвинуть, и то не сильно.
0
JarikBSU
То есть если поставить safari tank и сидушку от seat concept — то можно ехать?
0
JarikBSU
что-то мало про ощущения от байка. Понятно что поначалу ты на нем ездил как на харде, без номеров и только вне дорог.
А потом попробовал в нем городе. Ну и как?
Почему на Сааремаа мотоциклы поехали в прицепе? Что не так с ездой своим ходом по асфальту?
+1
JarikBSU
одно радует, трансальп переживет не одну скрутку пробега :)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 25 октября 2020 в 11:40
КТМ и ямаха работают на разную аудиторию. Мне хочется мягкости от мотоцикла, чтобы сглаживал неровности, и еду я не быстро — это ямаха.
Коллеге надо гнать и прыгать и не терять контроль — контакт шины с грунтом, а на комфорт ему плевать — ему КТМ. Оба лучшие в своём, и оба Г при нецелевом использовании.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 октября 2020 в 19:52
прикольный пепелац, для разнообразия.
+3
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 22 октября 2020 в 11:34
кстати на счет высоты седла — многие забывают, что можно отвоевать 2-3 см при помощи правильных сапог — просто выбери что-то на толстой подошве :)

Ну и святое свешивание жопы на бок — это же тур-эндуро. Его держат одной ногой, а другой держат задний тормоз :)
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 20 октября 2020 в 17:50
Куда катится мир… больше, больше мощности для тур-эндуро.
А чтобы народ не убился — больше, больше трекшенов, которые будут душить мощность.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 16 октября 2020 в 11:43
класс. Понравилось. А с выхлопом от джиксера — хорошая идея. Может что-то подойдет и к моей TTR. Надо поискать
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 октября 2020 в 13:10
Антон, мы согласны что Ducati и BMW и KTM делают самые крутые и технологичные мотоциклы. Но далеко не всем нужна мощность и технологичность.
Я вот после гуся ищу легкую тур-эндуру и на мащность вообще не смотрю. Да, в моем списке есть KTM 690 Enduro и его мощность для меня скорее минус. Точнее его ненадежность — жирный минус. А Honda CRF450L c 25л.с. — меня ничуть не смущает мощностью, а минус у нее — вообще нет даже гипотетической способности возить пассажтира.
И я не один такой писх :)
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 14 октября 2020 в 13:03
Куча людей ездят на круизерах с допотопными V-твинами и болт ложила на характеристики мотора.
Сидуха мягкая, кофров куча, стекло и обтекатель большие. Да еще и японский и наверное надежный — нормальный турист для средне-статистического немца или голандца, который решил объехать Испанию, португалию и смотаться на балканы и Турцию.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 октября 2020 в 17:38
так все же ставят отдельные трубчатые рамки для перевозки багажа на 690/701 которые крепятся к подножкам. Нерасиво, громоздко…
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 октября 2020 в 17:36
для трассы есть слоны.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.

А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 октября 2020 в 16:03
понятно. Значит не только я на 690 смотрю как на тур-эндуро. Надоели слоны.
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 6 октября 2020 в 15:39
Если езда в одиночку, по сложным маршрутам, с минималистичным мягким багажом, а по асфальту на скоростях 100-120 — то почему не 690/701 Enduro? Свежие, которые с балансирами и не вибрируют?
+1
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 1 октября 2020 в 14:04
не хватает фото файков! А то прям national geographic
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна